Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

СПРАВКА об итогах проведения предметной декады английского языка в 2019-2020 учебном году

31 декабря 2019 - Администратор

 СПРАВКА

об итогах проведения предметной  декады английского языка

 в 2019-2020 учебном году

Предметная декада английского языка в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» проходила с  9  по 19 декабря 2019 г.

 

Цели предметной недели:

·         повысить мотивацию в изучении английского языка и истории;

·         развивать творческие способности учащихся;

·         развивать умение высказывать свои мысли на иностранном языке;

·         выявить учащихся, стремящихся к углубленному изучению истории, культуры и обычаев стран изучаемого языка.

·          

Программа недели иностранного языка:

9.12.

1.Торжественное открытие недели английского языка

2.Конкурс  рисунков на тему «Winter is coming

10.12.

1.Конкурс «Давайте повеселимся!» 6-е классы

11.12.

1.Открытый урок в 6-б классе на тему «Мой дом, моя семья».

2.Внеклассное мероприятия «Дружба языков» в 7- классах.

 

12.12.

1. Открытый урок в 3-А классе на тему «Мое любимое блюдо».

 

                                                                         13.12.

1. Брейн-ринг «Дорожная безопасность»  в 6-х классах.

 

                                                                          14.12.

 1.Открытый урок-соревнование в9 – классах по теме «Времена английского глагола».

 

                                                                          16.12.

1. Внеклассное мероприятие «Увлекательный английский» в4-х классах.

      

 

                                                                   17.12.

1. Конкурс «Самая красивая снежинка» в 5-6-х классах.

 

                                                                    19.12.

1.12. Открытый урок «Защита окружающей среды» в 8-В классе.

2. Конкурс чтецов «Забавные рифмы»

 

   В декаде английского языка задействовано было большое учащихся со всех классов и все учителя-предметники. Почти каждый класс выставил на конкурс рисунок, которые впоследствии были оценены членами жюри.

   Открытый урок в 6-Б классе провела Эсмурзиева А.Х.

На уроке хорошо поставлено было воспитание активности, внимательности, умения работать в команде. Пропаганда здорового образа жизни.

     Содержание урока соответствует программе и целям урока. Оно способствует формированию умений и навыков во всех видах речевой деятельности. Ученики впервые узнали новые слова, закрепляли новые слова в речи, формировались умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся.     Содержание урока способствовало развитию интереса к иностранным языкам.

Большой интерес вызвало у учащихся 6 класса конкурс «Давайте повеселимся». Разбившись на  команды, дети выполняли данные задания. Выявить сильнейших здесь оказалось трудно.

   Очень содержательное и познавательное  было внеклассное мероприятие «Дружба языков», проведенное Гагиевой А.Б. в 7-х классах.  Задумка была очень интересная, дети были в костюмах стран, которых представляли, приготовили блюда этих стран. Большую помощь в подготовке мероприятия оказали и родители. Но выступления некоторых детей были подготовлены не очень хорошо, в дальнейшем над этим надо поработать.

   Открытый урок в 3-А классе провела  Полонкоева А.О.  Учителем  был целесообразно выбран удачный тип урока – урок комплексного применения знаний и способов действий.      На уроке были использованы различные методы обучения: словесные, наглядные, практические, проблемно-поисковые, метод самостоятельной работы. Они обеспечивали продуктивный характер познавательной деятельности, способствовали активизации учения школьников. Задания были построены таким образом, чтобы дети самостоятельно могли решить поставленные задачи. И этим самым достигалась эффективность, использованных методов и приёмов обучения.

     Ученики организованы, активны, работали с удовольствием, учитель сумела наладить связь с детьми, создав благоприятную атмосферу в классе.

    Также с  большим интересом отнеслись учащихся 6 класса и к брейн-рингу «Дорожная безопасность», который провела  Евлоева Х.И. Разбившись на команды, дети на английском языке доказывали  знание дорожной безопасности. Выявить сильнейших здесь оказалось трудно.

   Открытый урок-соревнование  на тему «Времена английского глагола» провела 14 декабря  в 9-х классах Куриева И.А.. 

Цели и задачи : ознакомление и автоматизация употребления лексических единиц (ЛЕ) по теме «Время». Повторение темы «Настоящее время». Воспитание активности, внимательности, умения работать в команде. Пропаганда здорового образа

     Содержание урока соответствует программе и целям урока. Оно способствует формированию умений и навыков во всех видах речевой деятельности: говорения, чтения, аудирования и письма.

   Открытое мероприятие «Увлекательный английский» с 4-ми классами провела Костоева Р.К.  Она сумела увлечь детей английским языком, дети были активны, показали хорошие знания по темам английского языка.

 Но самым интересным был конкурс «Самая интересная снежинка», который провела Костоева Р.К. среди учащихся 5-6 классов. Дети усердно вырезали снежинки на глазах у жюри и при этом комментировали свои действия на английском языке. Жюри присудило места лучшим снежинкам.

   19 декабря Евлоева Х.И. провела открытый урок по теме «Защита окружающей среды».  В начале урока был проведён организационный момент, психологический настрой учащихся. А затем ученики вместе с учителем поставили цели и задачи урока. Во время урока чередовались разные формы урока: индивидуальная, групповая, классная. Один вид деятельности сменялся другим видом. Сначала учитель объясняла, как выполнить задание, затем ученики самостоятельно выполняли, если не понимали, учитель индивидуально подходила и объясняла им ещё раз задание.    Усвоение на уровне восприятия, понимания, запоминания хорошее.

   Конкурс чтецов «Забавные рифмы» был проведен 19 декабря Костоевой Р.К.  среди учащихся 2-5 классов на английском языке.

По завершению  мероприятия были выявлены «самые  лучшие чтецы стихотворений на английском языке», кто отличился высоким уровнем исполнительского мастерства (артистизмом, выразительностью, чёткостью речи). выразительностью и мастерством исполнения

     Организаторами были подведены итоги предметной недели на общешкольной линейке.  Лучшие участники мероприятия получили грамоты и призы.

Выводы:

1.Декада была направлена на развитие интереса учащихся к предметам и носила развивающий, познавательный характер. Мероприятия и виды деятельности планировались с учётом возрастных особенностей и возможностей.

2.По итогам проведения предметной декады в учебную часть сдан оформленный материал.

Рекомендации:

Продолжить работу по проведению внеклассной работы по английскому языку в следующем году.

Вовлекать как можно больше учащихся для участия во внеклассных мероприятиях.

Повышать мотивацию учащихся в обучении иностранному языку.

 

 

Зам. директора по НМР ___________ Бацаева Л.А.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!