Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

СПРАВКА об итогах проведения декады математики и информатики в 2019-2020 учебном году

31 декабря 2019 - Администратор

 СПРАВКА

об итогах проведения декады математики и информатики

 в 2019-2020 учебном году

 

В соответствии с планом работы школы и планом работы МО учителей точных наук в школе проводилась декада математики, физики и информатики

Цели предметной декады:

- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной декады:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики, физики, информатики.

 

Сроки проведения предметной декады: 05.11.2019– 15.11.2019г.

Проведению декады математики и информатики предшествовала подготовительная работа.

Для её проведения использовались различные формы: игры, викторины, конкурсы, творческие работы.

Каждый день недели проходил по своему тематическому направлению.

В рамках декады математики и информатики были проведены следующие мероприятия:

  1. Открытие декады – 5 ноября
  2. Открытый урок по алгебре в 9-в классе, учитель Могушкова Л.Б., - 6 ноября
  3. Открытый урок по математике в 6-б классе, учитель Бекова К.Ю. – 8 ноября
  4. Открытый урок по математике в 6-г классе, учитель Оздоева Р.А. – 9 ноября
  5. Открытый урок  по информатике в 6-в классе, учитель Евлоев М.Б. – 9 ноября
  6. Открытый урок по математике в 5-б  классе, учитель Нальгиева М.А.-12 ноября
  7. Открытый урок  по информатике в 7-б классе, учитель Дзауров М.Б. – 13 ноября
  8. Открытый урок  по  физике в 7-а классе, учитель Дакиева З.Я.. – 14 ноября

 

  1. Открытый урок  по информатике в 9-б классе, учитель Евлоева А.О. – 15 ноября
  2. Подведение итогов декады.

 В декаде приняло участие большое количество детей. Проведено много открытых уроков по математике, физике и информатике. Учителя имели возможность обменяться опытом, а дети – проявить себя.

  Декада по обыкновению началась с оформления стенда, выпуска стенгазет. Учителя вместе с детьми оформляли фойе на втором этаже.

    Уроки математики, проведенные учителями Могушковой Л.Б., Бековой К.Ю., Оздоевой Р.А., Нальгиевой М.А., полностью соответствовали нормам ФГОС, имели большое познавательное, развивающее и воспитательное значение.

 На всех этих уроках дети показали большую активность, умение выступать перед аудиторией, умение рассуждать, доказывать, высказывать свои мнения.

  Уроки информатики, проведенные Евлоевым М.Б., Дзауровым М.Б.,Евлоевой А.О. также прошли на высоком уровне, они носили развивающий характер, мультимедийные технологии использовались в полной мере. Уроки были построены в рамках ФГОС.

  Очень интересным и познавательным был урок физики в 7 классе, проведенный Дакиевой З.Я. Дети на практике познавали интересные физические явления.

Завершением декады математики, физики и информатики стал  брейн-ринг в 8 классе «Математический коктейль», проведенный Нальгиевой М.А.

Итоги недели были подведены. Предметная декада позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Можно с уверенностью сказать, что предметная декада математики, физики  и информатики прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы всех учеников и учителей математики, физики  и информатики.

 

Анализируя итоги проведения декады математики и информатики , можно сделать следующие выводы:

  • В проведении предметной декады приняли активное участие и проявили высокую творческую активность учителя МО: Могушкова Л.Б., Бекова К.Ю., Нальгиева М.А., Оздоева Р.А., Дакиева З.Я., молодые специалисты Дзауров М.Б., Евлоев М.Б. На всех открытых мероприятиях присутствовали представители администрации и коллеги-математики.
  • Осуществлялись межпредметные связи уроков информатики и математики.
  • При составлении плана мероприятий учитывались возрастные и психологические особенности развития учащихся.

Таким образом, можно сделать вывод, что цели предметной декады достигнуты.

 

 

Рекомендации:

  • продолжить работу по созданию условий для развития познавательного интереса обучающихся к  точным наукам и возможности для самореализации личности каждого школьника;
  • создать методическую копилку, включающую в себя разработки мероприятий, проведённых в течение недели; 
  • разместить материалы недели на школьном сайте;
  • Больше уделять внимание внеклассным мероприятиям по математике, физике и информатике.

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!