Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Справка о проведении диагностического тестирования по русскому языку в ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

29 октября 2020 - Администратор

 Справка

о проведении диагностического тестирования по русскому языку  в ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

     На основании внутришкольного приказа №65 от 11.09.2020г. во исполнение письма Рособрнадзора № 13-435 от 31.08. 2020г. в ГБОУ «Гимназия Назрановского района»  с 21.09 по 3.10 2020г.. в 2-11 классах проведено диагностическое тестирование по русскому языку.

  Проверка показала, что дети неплохо справились с данным видом тестирования.

  Так, в 5 классе  тестирование проходили 22 учащихся, из них  12 учащихся справились на средний уровень, 10 учащихся – на высокий уровень.   Показали нулевые знания по следующим заданиям:

№ п/п

ФИО учащегося

Класс

Результат

 Допущенные ошибки

1.

Аушева Амина

5-А

12 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

 

 

2.

Аушев магомед

5-А

11 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

 

 

3.

Балаев Магомед

5 - А

6 б. –средний уровень

Определить  основн.мысль-0 б.

Письмен. переск. – 0 б.

Придумать свой заголовок-0 б.

4.

Баркинхоев Джабраил

5-А

14б. – высокий уровень

 

Определить  основн.мысль-0 б.

 

5.

Гагиева Салима

5-Г

9 б.-средний уровень

Сост. план текста – 0 б.

Определить  основн.мысль-0 б.

Придумать свой заголовок-0 б.

6.

Дашхаклоева Рабия

5-Г

13 б-высокий уровень

 

Определить  основн.мысль-0 б.

 

7.

Евлоева Залина

5-Г

14 б.-высокий уровень

 

Определить  основн.мысль-0 б.

 

8.

Евлоева Хава

5

13 б-высокий уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

 

 

9.

Евлоев Абдула

5

10 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

Сост. план текста – 0 б.

 

10.

Костоева Макка

5-Г

10 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

Определить  основн.мысль-0 б.

 

11.

Матгиреев Салам

5

15 б.-высокий уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

 

 

12.

Мержоев Ибрагим

5

11 б.-средний уровень

 

Определить  основн.мысль-0 б.

 

13.

Нальгиева Хяди

5-А

12 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

Определить  основн.мысль-0 б.

 

14.

Нальгиева Хава

5-А

13 б.-высокий уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

 

 

15.

Нальгиев Расул

5-А

14 б.-высокий уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

 

 

16.

Оздоев Муслим

5-В

10 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

-

Придумать свой заголовок-0 б.

17.

Парова Имана

5-Г

13 б.-высокий уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

Определить  основн.мысль-0 б.

-

18.

Парова Раяна

5-Г

11 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

Сост. план текста – 0 б.

-

19.

Умарова Фарида

5

11 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

Письмен. переск. – 0 б.

Придумать свой заголовок-0 б.

20.

Цуроев Абдуллах

5-Б

14 б.-высокий уровень

-

-

-

21.

Точиева Салима

5-Г

14 б.-высокий уровень

 

Определить  основн.мысль-0 б.

 

22

неизвестен

 

9 б.-средний уровень

Письмен. переск. – 0 б.

Определить  основн.мысль-0 б.

Придумать свой заголовок-0 б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 7 классе тестирование прошли 25 учащихся, из них 16 учащихся справились на высокий уровень, 10 учащихся – на средний уровень. Показали нулевые знания по следующим заданиям:

№ п/п

ФИО учащегося

Класс

Результат

 Допущенные ошибки

1.

Акилова Сара

7-В

18 б.-высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б.

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

2.

Албогачиева Индира

7-г

16 б.-средний уровень

Определить неправильный способ образования слова – 0б.

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

3.

Албогачиева Рабия

7-В

18 б.- высокий уровень

Выписать эпитет-0 б.

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

4.

Аушева Лейла

7

17 б. – высокий уровень

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

5.

Аушева Сафият

7

12 б. – средний уровень

 

 

Развернутый ответ на вопрос – 0 б.

 

6.

Аспиева Бисмиля

7

 

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

Буква И во всех словах в ряду – 0б.

7.

Аспиев Рамазан

7

17 б. – высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

8.

Барахоев Омар

7

18 б. – высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

9.

Бузуртанова Самира

7

17 б. – высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

Неверно охарактеризованы морфол. Признаки – 0б.

 

10.

Ганижева Алима

7

17 б.- высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

 

Неверно охарактеризованы морфол. Признаки – 0б.

 

11.

Гагиева Жасмина

7

19 б. – высокий уровень

Определить неправильный способ образования слова – 0б.

 

 

Пример притяжательного местоимения – 0 б.

12.

Гагиева Амина

7

19 б. – высокий уровень

 

 

Неверно охарактеризованы морфол. Признаки – 0б.

 

13.

Гагиева Салима

7-г

16 б. – средний уровень

Определить неправильный способ образования слова – 0б.

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

Ряд слов одной и той же части речи – 0 б.

14.

Гагиева Ясмина

7-Г

15 б. – средний уровень

Определить неправильный способ образования слова – 0б

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

Неверно охарактеризованы морфол. признаки – 0б.

Ряд слов одной и той же части речи – 0 б.

15.

Евлоева Айшат

7

18 б. – высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

16.

Евлоева Марем

7

11 б. – средний уровень

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

Развернутый ответ на вопрос – 0 б.

Буква И во всех словах в ряду – 0б.

17.

Караджев магомед

7

12 б. – средний уровень

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

Развернутый ответ на вопрос – 0 б.

 

18.

Костоева Амина

7

11 б. – средний уровень

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

Развернутый ответ на вопрос – 0 б.

 

19.

Нальгиева Фатима

7

18 б. – высокий уровень

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

20.

Мержоев Исропил

7

16 б. – средний уровень

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

Особенность глагола – 0 б.

Буква И во всех словах в ряду – 0б.

21.

Парова джамиля

7

18 б. – высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

22.

Парова Мата

7

16 б. – средний уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

 

Определ. неправильный способ образования слова – 0б

 

23.

Цуроев Ибрагим

7- б

18 б. – высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б.

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

24.

Цуроева Хава

7

16 б. – средний уровень

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

Неверно охарактеризованы морфол. признаки – 0б.

 

25.

Хамчиева Джамиля

7

17 б. – высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

 

В 9 классе  диагностическое тестирование  прошли 18 учащихся, из них 13 учащихся справились на высокий уровень,5 учащихся – на средний уровень. Показали нулевые знания по следующим заданиям:

№ п/п

ФИО учащихся

Результат

Допущенные ошибки

1.

Акталиева диниза

25 б.-высокий уровень

Обособление приложени

 

 

2.

Албогачиева Раяна

24 б.-средний уровень

 

Типы сказуемых

 

3.

Албогачиева Ясмина

28 б.-высокий уровень

 

 

 

4.

Алмазова Лиана

25 б.-высокий уровень

 

 

 

5.

Аушев Ахмет

22 б.-средний уровень

 

Работа с текстом: соотнесение вопросов-ответов

 

6.

Аушев Муслим

25 б.-высокий уровень

 

 

 

7.

Булгучев Ислам

27 б.-высокий уровень

 

 

 

8.

Гагиева Амина

26 б.-высокий уровень

 

Слитное и раздельное написание НЕ

Виды синтаксической связи в словосочетаниях

9.

Гагиева Самира

27 б.-высокий уровень

 

 

Виды синтаксической связи в словосочетаниях

10

Гагиева Хава

21 б.-средний уровень

 

Типы сказуемых

 

11.

Гагиева Рания И.

27 б.-высокий уровень

 

Типы сказуемых

 

12.

Гагиева Раяна И.

25 б.-высокий уровень

Связь в предл. С помощью союза вводной конструкции

Работа с текстом: соотнесение вопросов-ответов

Виды синтаксической связи в словосочетаниях

13.

Гагиева Раяна Г.

25 б.-высокий уровень

Построение грамматической основы

 

 

14.

Гагиева Ясмина

27 б.-высокий уровень

 

Работа с текстом: соотнесение вопросов-ответов

 

15.

Дошаклоева Хади

24 б.-средний уровень

 

 

Типы сказуемых

16.

Евлоева Алима

25 б.-высокий уровень

 

 

Типы сказуемых

17.

Кулбужева Заира

27 б.-высокий уровень

 

 

 

18.

Татриева Ясмина

22 б.-средний уровень

 

Работа с текстом: соотнесение вопросов-ответов

Виды синтаксической связи в словосочетаниях

 

 

 

 

 

 

 

В 10 классе  диагностическое тестирование  прошли 13 учащихся, из них 9 учащихся справились на низкий уровень, 4 учащихся – на средний уровень. Показали нулевые знания по следующим заданиям:

№ п/п

ФИО учащихся

Результат

Допущенные ошибки

1.

Албогачиев Рамазан

12б.-низкий уровень

Сост.глаг.

сказуемое – 0 б.

Тире между подл.и сказ. -0 б.

Найти опред.-0 б.

Запятые в предл.-0 б.

Обособ.

прилож.-

0 б.

Котекст.

антон.-0 б.

Слож.пред.

с безл.в составе –

0 б.

2.

Алиева Ясмина

17 б.- низкий уровень

Запятая перед И-

0 б.

 

Найти опред.-0 б.

 

 

Котекстные.

антон.-0 б.

Слож.пред.

с безл.в составе –

0 б.

3.

Аушева Хяди

16 б.-низкий уровень

Запятая перед И-

0 б.

Тире между подл.и сказ. -0 б.

 

Запятые в предл.-0 б.

Обособ.

прилож

-0 б.

 

Слож.пред.

с безл.в составе –

0 б.

4.

Гагиева Амина

21 б.-средний уровень

 

 

 

 

 

 

 

5.

Гагиева Ясмина

14 б.- низкий уровень

Запятая перед И-

0 б.

Сост.глагольн.

сказуемое – 0 б.

 

Лексич.

знач.слова «легкий»-0 б.

Сост.глаг

сказуемое – 0 б.

Котекстные.

антон.-0 б.

Слож.пред.

с безл.в составе –

0 б.

6.

Евлоева Захира

19 б. – средний уровень

 

Сост.глагольн.

сказуемое – 0 б.

 

 

 

 

 

7.

Кулбужева Хава

16 б.-низкий уровень

 

Сост.глагольн.

сказуемое – 0 б.

 

 

Обособ.

уточн.обстоят.-0 б.

 

 

8.

Мациев Абуязит

17 б.- низкий уровень

 

 

Найти опред.-0 б.

 

Обособ.

прилож.

-0 б

Котекстные.

антон.-0 б.

 

9.

Муталиева Ася

12 б.-низкий уровень

Запятая перед И-

0 б.

Сост.глагольн.

сказуемое – 0 б.

Тире между подл.и сказ. -0 б.

Обособ.

прилож

-0 б.

Найти опред.-0 б.

Котекстные.

антон.-0 б.

Слож.пред.

с безл.в составе –

0 б.

10.

Парова Зулихан

21 б.-средний уровень

 

 

 

 

 

 

 

11.

Парова Зульфия

19 б.-средний уровень

 

Сост.глагольн.

сказуемое – 0 б.

 

 

 

 

 

12.

Сукиева Фариза

17 б.-низкий уровень

 

Сост.глагольн.

сказуемое – 0 б.

 

Обособ.

прилож

-0 б.

 

 

Слож.пред.

с безл.в составе –

0 б.

13.

Яндиева Диана

15 б.-низкий уровень

 

 

Тире между подл.и сказ. -0 б.

Запятые в предл.

0 б.

Обособ.

прилож

-0 б.

Котекстные.

антон.-0 б.

Слож.пред.

с безл.в составе –

0 б.

 

В 11 классе  диагностическое тестирование  прошли 15 учащихся, из них 3 учащихся справились на высокий уровень, 12 учащихся – на средний уровень.

Картоева Ася – 28 б. – высокий уровень

Картоева Анжела – 29 б. – высокий уровень

Албогачиева Амина – 21 б. – средний уровень

Альдиева Милана – 22 б. – средний уровень

Аушев Магомед – 19 б. – средний уровень

Балаева Хади – 21 б. – средний уровень

Гагиева Айна – 20 б. – средний уровень

Добриева Альвия – 24 б. – средний уровень

Евлоева София – 21 б. – средний уровень

Евлоева Лейла – 20 б. – средний уровень

Медова Хяди – 19 б. – средний уровень

Хидриев Ибрагим – 21 б. – средний уровень

Цечоева Фатима – 24 б. средний уровень

Нулевых знаний нет  по заданиям,  есть только неполные ответы на такие темы как: простая превосходная степень, примеры перехода одной части речи в другую, устное выступление на предложенную тему.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!