Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Анализ методической работы ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за первое полугодие 2019-2020 учебный год

31 декабря 2019 - Администратор

 Анализ методической работы

ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

 за первое полугодие 2019-2020 учебный год

 

Цель: определение уровня результативности методической работы, объективная оценка итогов.

Задачи:

1. Проанализировать состояние методической работы в школе.

2. Выявить проблемы, снижающие уровень продуктивности методической работы.

3. Определить возможные пути и средства решения обозначенных проблем.

 

      В 2019-2020 учебном году педагогический коллектив гимназии продолжает работу над методической темой «Развитие педагогического профессионализма как фактор современного качества образования в условиях реализации ФГОС»».

 . Выбор  темы определился интересами, проблемами и возможностями педагогического коллектива, актуальностью, степенью разработанности данной проблемы в теории и методике в условиях внедрения ФГОС начального общего и основного общего образования. 

   Ведущие  направления работы:      

1. повышение качества уроков  и внеурочной деятельности посредством создания единого образовательного пространства для всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);

2. обеспечение координации деятельности школьных методических объединений по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации обучающихся при переходе из детского сада в школу, из начальной школы в основное и среднее звено;   

3. совершенствование системы мониторинга успешности  высоко мотивированных детей с целью выявления динамики, принятия своевременных решений по повышению результативности участия в различных олимпиадах, конкурсах, проектах;

4.  работа по сопровождению профессионального роста молодых специалистов (закрепление наставников за молодыми учителями, посещение открытых уроков и мастер-классов опытных педагогов, индивидуальные консультации, участие в работе школьных и муниципальных семинаров);

5. совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни;

6. выявление, изучение, обобщение и распространение  педагогического опыта учителей.

Условия для реализации  данных направлений:

-        наличие высококвалифицированного  кадрового потенциала, владеющего ИКТ;

-       наличие потребности к повышению уровня профессионального мастерства.

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний обучающихся;

-овладение учителями школы системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

 

       Методическая  работа  была направлена на комплексное развитие имеющихся ресурсов (кадровых, материально-технических, научно-методических, организационно-управленческих) и формирование на их основе единого образовательного пространства, позволяющего на уровне современных требований решать задачи воспитания и обучения школьников, формирования у обучающихся ключевых компетенций, необходимых  для дальнейшего самоопределения и самореализации.

         Содержание методической работы было направлено на реализацию программы развития гимназии, основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и формировалось на основе нормативных документов, учебного плана гимназии, учебно-методических пособий и рекомендаций органов управления образованием.

          В течение полугода в гимназии использовались различные формы методической работы:

- тематические педагогические советы

- методические объединения учителей

- работа учителей над темами самообразования

- открытые уроки

- работа с молодыми специалистами

- работа с вновь пришедшими учителями

- предметная неделя

- консультации по организации и проведению современного урока

- организация работы с  высоко мотивированными детьми 

-  консультационная  помощь учителям по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока

- организация и контроль курсовой системы повышения квалификации

 

                                         Работа методического совета школы  

Методический совет координирует  профессиональную деятельность всего педагогического коллектива  гимназии, предметных методических объединений (МО).

За первое полугодие 2019-2020 учебный год в соответствии с планом работы проведено 3 заседания МС, на которых рассматривались следующие вопросы:

 

1

Заседание 1.

1. Анализ научно-методической работы за 201-2019 учебный год

2.Рассмотрение плана методической работы гимназии, школьных методических объединений.

3.Повышение квалификации педагогов. Утверждение графика аттестации педагогических работников на 2019-2020 учебный год. Утверждение графика курсовой подготовки на 2019- 2020 учебный год

4.Программно-методическое обеспечение ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО на 2019-2020 учебный год

7.Система работы с одаренными детьми:

- формирование банка данных одаренных детей 

 - о подготовке к участию в школьном туре Всероссийской предметной олимпиады школьников

-  о проведении предметных недель в 2019-2020 учебном году

 

29 августа

Заместитель директора по НМР

 

2

Заседание №2

1.      Система  работы педагогов по сопровождению детей с повышенным интеллектуальным уровнем (из опыта работы ШМО)

2.Утверждение тем исследовательских работ и проектов учащихся

3.Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 5-11 классов

4. Создание творческой группы по подготовке педагогического совета

«Причины неуспеваемости обучающихся на уроках русского языка и математики и пути их преодоления»

4 неделя октября

(среда)

Заместитель директора по НМР

 Руководители ШМО

 

3

Заседание 3

1. Освоение стандартов второго поколения (из опыта работы по формированию УУД на всех уровнях обучения)

2. Анализ затруднений педагогов, определение возможности их преодоления на уровне гимназии

3. Итоги участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников

3. О создании творческой группы по подготовке педагогического совета

      « Мотивация пополнения словарного запаса обучающихся на уроках ингушского языка»                                                       

3 неделя декабря

(среда)

Заместитель директора по НМР

 Руководители ШМО

 

 

Методическим Советом гимназии проведен анализ школьного и муниципального туров Всероссийской предметной олимпиады школьников: в октябре 2019г. в гимназии проведен школьный тур Всероссийской олимпиады. Олимпиадные задания для учащихся 5-11 классов были разработаны учителями МО и соответствовали  методическим рекомендациям о проведении I (отборочного) этапа Республиканской олимпиады по учебным предметам. Задания имели разноуровневое направление, целью которых ставилось выявление знаний, умений и понимание личной ответственности за качество приобретенных знаний.  В школьном туре приняли участие 437 учащихся с 5-11 классы по всем предметам.  Из них победители и призеры 260 учащихся со всех классов и по всем предметам: 69 победителей, остальные призеры.

  Отобраны дети на муниципальный тур, который состоялся в ноябре. Всего участвовало в муниципальном туре 60 учащихся. Из них победители и призеры 33 следующих учащихся:

1 Албогачиева Лейла Адамовна -Русский язык 7кл., рук. Бацаева Лиза Ахмедовна -Победитель

2 Аспиева Раяна Магомедовна- Русская литература 7кл. рук.,Угурчиева Фатима Магомедовна- Призер

3 Аспиева Раяна Магомедовна- Математика 7кл., Бекова Камила Юсуповна -  Призер

4 Аспиева Раяна Магомедовна - История 7кл. рук.,  Темурзиева Лиза Идрисовна - Призер

5 Барахоева Амина Магомедовна - Биология 7кл.,  Гелисханова Софья Бисолтовна - Призер

6 Гагиева Ясмина Мустафаевна - Русская литература 9кл.  Аушева Диба Умаровна --Призер

7 Татриева Ясмина Батыровна - Биология 8кл.,  Гелисханова Софья Бисолтовна --Призер

8 Булгучев Ислам Ахмедович  - Физическая культура 8кл.,  Агиев Али Исаевич --Призер

9 Парова Зулихан Алиевна --Английский язык 9кл. Евлоева Хади Исаевна - Призер

10 Мациев Абуязит Ибрагимович - Математика 9кл.  Могушкова Лейла Бисолтовна -- Призер

11 Картоева Асет Мухарбековна --Математика 10кл.  Оздоева Ркият Алиевна --Призер

12 Богатырева Рукет Исаевна --Математика 11кл.  Арчакова М.И.-- Призер

13 Гагиева Ясмина Хусеновна-  Обществознание 9кл.,  Картоева Залина Салиховна  - Победитель

14 Алиева Ясмина Вадимовна- История 9кл,  Картоева Залина Салиховна -  Призер

15 Картоева Асет Мухарбековна -История 10 кл. Цороева Мовлатхан Микаиловна --Победитель

16 Парова Зулихан Алиевна - Экология 9кл.,  Тамбиева Марем Билановна --Призер

17 Гагиева Ясмина Хусеновна - Информатика 9кл.,  Евлоева Айна Османовна - Призер

18 Алиева Ясмина Вадимовна - МХК 9кл.,  Картоева Залина Салиховна  - Победитель

19 Цечоева Фатима Мухаметовна - МХК 10кл.,  Цороева Мовлатхан Микаиловна - Призер

20 Албогачиева Зульфия Адамовна -  МХК 11кл.,  Цороева Мовлатхан Микаиловна -  Победитель

21 Добриева Альвия Макшариповна - Физическая культура 10кл.  Нальгиев Башир Магомед. -  Призер

22 Алмазова Ясмина Мухажировна -Физическая культура 11кл.  Нальгиев Башир Магомедович - Призер

23 Алиева Ясмина Вадимовна -  Химия 9кл.  Тамбиева Марем Билановна  - Призер

24 Цечоева Фатима Мухаметовна - Химия 10кл.  Тамбиева Марем Билановна - Победитель

25 Медова Хяди Микаиловна - Физика 10кл.,  Нальгиев Умар Ахмедович  - Призер

26 Парова Зулихан Алиевна -  Русская литература 9кл.,  Нальгиева Аза Умаровна - Призер

27 Аспиева Джамиля Мусаевна - Русская литература 11кл.,  Нальгиева Лида Халитовна - Призер

28 Измайлова Хава Макшариповна - Русская литература 11кл.,  Нальгиева Лида Халитовна - Призер

29 Алиева Ясмина Вадимовна - Русский язык 9кл.,  Нальгиева Аза Умаровна  - Призер

30 Картоева Асет Мухарбековна - Русский язык 10кл.  Нальгиева Лида Халитовна - Призер

31 Албогачиева Зульфия Адамовна  - Русский язык 11кл.  Нальгиева Лида Халитовна - Победитель

32 Алиева Ясмина Вадимовна - Биология 9кл.  Гелисханова Софья Бисолтовна - Призер

33 Картоева Асет Мухарбековна  География 10кл.  Гагиева Азман Петаргиреевна

     Работа методического совета основывалась на анализе образовательного процесса, работы методических объединений, результатов внутришкольного контроля.

       Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МС:

- программно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2019-2020 учебном году;

-  оптимизация системы работы с одаренными детьми;

-  организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО и ФГОС ООО;

- организация внеурочной деятельности по предметам (предметные олимпиады, недели, конкурсы и др.);

- работа по предупреждению неуспеваемости, ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

- подготовка к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ;

- новые условия аттестации педагогических и руководящих работников;

- изучение, обобщение и внедрение перспективного педагогического опыта.

        Проводились консультации по вопросам составления рабочих программ и календарно-тематического планирования, по проведению открытых уроков, организации контроля и оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся, участию в профессиональных конкурсах.

    Тематика заседаний МС отражала основные проблемные вопросы. В организации методической работы осуществлялся мониторинг качества преподавания и уровня усвоения обучающимися программного материала, повышения квалификации.

Изучение нормативно-правовой базы по основным вопросам учебной деятельности – неотъемлемая часть методической работы.

В течение полугода методический совет осуществлял координацию деятельности методических объединений и определял стратегию развития гимназии.

Вывод: Вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного процесса. Следует отметить разнообразные формы проведения МС, важность рассматриваемых вопросов, включение в работу МС творчески работающих педагогов, а также молодых специалистов. План работы методического совета на первое полугодие  2019-2020 учебного  года  выполнен.

Рекомендации:

Продолжить осуществлять координацию действий методических объединений и творческих групп по различным инновационным направлениям через работу методического совета.

 

 

 

 

        В системе методической работы школы можно выделить следующие уровни:

А) работа методических объединений по предметам и областям знаний; их деятельность осуществляется с учетом индивидуальных планов учителей.

Б) индивидуальная работа учителя по самообразованию;

 

А) Работа школьных методических объединений

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются предметные методические объединения (МО).   В гимназии сформировано 8 предметных МО:

Название

Руководитель

Члены

1

МО учителей начальных классов

Евлоева Пятимат Султановна

Аспиева А.Б.

Акилова С.С.

Амерханова М.И.

Аушева М.М.

Арчакова П.Б.

Бацаева А.А.

Бацаева А.Х.

Оздоева А.М..

Долгиева Ф.М.

Евлоева Х.Ил.

Евлоева М.А.

Евлоева П.С.

Томова А.Б.

Торшхоева Р.С.

Ажигова Ф. А.

Ужахова М.Р.

Ханиева Ф.Дж.

Евлоева А.О.

Ганижев л.Х.

2

МО учителей истории и географии

Гагиева Аза Бетальгиреевна

Албогачиев А.Д.

Евлоева М.Л.

Картоева З.С.

Цороева М.М.

Тимурзиева Л.И.

Торшхоева М.С.

Точиева Р.М.

3

МО учителей математического цикла

Оздоева Рукият Алиевна

Арчакова М.И.

Бекова К.Ю.

Могушкова Л.Б.

Нальгиев У.А.

Евлоева А.О.

Нальгиева М.А.

Евлоев М.Б.

Дзауров М.Б.

4

МО учителей физической культуры

Цуроев Назир Сулумбекович

Нальгиев Б.М.

Бекова Х.И.

Агиев А.И.

Яндиев а.У.

5

МО учителей химии и биологии

Тамбиева Марем Билановна

Арчакова П.Ю.

Таркхоева А.Б.

Гелисханова С.Б.

Арчакова З.М.

6

МО учителей английского языка

Костоева Роза Курейшевна

Евлоева Х.И.

Гагиева А.Б.

Хамхоева М.Т.

Эсмурзиева А.Б.

Куриева И.А.

Цолоева Л.А.

Полонкоева А.О.

7

МО учителей русского языка и литературы

Нальгиева Лидия Халитовна

Аушева Д.У.

Аушева М.А.

Бацаева Л.А.

Годоборшева З.А.

Нальгиева А.У.

Угурчиева Ф.М.

8

МО учителей ингушского языка и литературы

Муталиева Танзила Хаджимуратовна

Аушева Р.И.

Точиева Н.К.

Гагиева М.М.

 

 

 

 

 

 

          Руководители и состав утвержден приказом директора школы.

  Каждое МО работает над своей методической темой, связанной с темой гимназии. В своей деятельности МО ориентируются на организацию методической помощи учителю.

    Все   методические   объединения   работали   удовлетворительно,  каждым   из   них проведено по  2   заседания,  на   которых   рассматривались   как   теоретические вопросы, так   и   практические, связанные   с   темой   школы, с   практикой   обучения и  воспитания  школьников. Документация МО  проверена  в ноябре 2019 года. Нарушения были незначительные, сделано замечание; также было отмечено хорошее состояние документации МО химии и биологии – руководитель Тамбиева М.Б., МО истории и  географии – руководитель Гагиева А.Б., МО русского языка и литературы – руководитель Нальгиева Л.Х.

Традиционными видами работы МО являются предметные недели. Согласно плану методической работы в течение полугода согласно графику были  проведены следующие декады:

                  

1.

Неделя русского языка и литературы

30.09.2019г-

09.10.2019г

2.

Неделя математики

14.10.2019г-

23.10.2019г

3.

Неделя начальных классов

18.11.2019г-

27.11.2019г

4.

Неделя иностранного языка

02.12.2019г-

11.12.2019г

  

     Декада русского языка и литературы проходила в гимназии с 30.09 по 09.10.2019г.

 Декада началась с оформления стендов, выпуска стенгазет. Учителя -предметники вместе с детьми подготовили стенгазеты по творчеству русских писателей, оформили стенд,  развесили интересные плакаты.

1 октября открытый урок русской литературы в 9 классе провела Нальгиева А.У. Урок имел воспитательное значение, учитель связала повесть Карамзина "Бедная Лиза" с современностью.

2 октября открытый урок русского языка по лексике в 6 классе провела Угурчиева Ф.М. Урок соответствовал нормам ФГОС. Дети показали хорошее знание материала, хорошо поставлена межпредметная связь , учитель сумела заинтересовать детей. У Угурчиевой все уроки проходят интересно, она умеет все преподнести в доступной, часто в игровой форме, что очень нравится детям. Не менее интересно прошел у нее и брейн-ринг 9-го октября.                                                                           Много полезного взяли для себя учителя, посетившие  ее уроки.

3-4 октября провели открытые уроки русского языка Аушева Д.У., Гадоборшева З.А., урок литературы - Гагиева М.Х. Уроки соответствовали нормам ФГОС, имели большое воспитательное значение. все кто посетил уроки, получили настрой лучше работать, обменялись опытом , пополнили свою методическую копилку.

 7 октября прошла читательская конференция "Читая роман "Война и мир", посвященная 150-летию роману-эпопее Л.Н. Толстого. Участники конференции- учащиеся 10-11 классов , учитель - Нальгиева Л.Х. Учащиеся показали умение выступать перед аудиторией, умение дискутировать, рассуждать. Наиболее отличившиеся получили грамоты: "Самый интересный оппонент", "Самое интересное выступление", "Самый внимательный читатель", а также призы-книги Ремарка, Высоцкого, Асадова.

10 октября прошел литературный вечер, посвященный 20-летию Лермонтова М.Ю. Провела вечер Аушева Д.У. с учащимся 8-хклассов. Дети очень хорошо, проникновенно читали стихи Лермонтова, также показали свое актерское мастерство- инсценировали два произведения "Дубовый листок" и отрывок из поэмы "Хаджи- абрек" .

Декада русского языка и литературы завершилась конкурсом чтецов. Дети читали любимые произведения потов-классиков. Жюри было трудно оценить , так как читали  хорошо и стихи были подобраны удачно. Победители  конкурса чтецов показали серьезную подготовку, высокий уровень исполнительского мастерства стихотворных произведений. Победители были награждены грамотами и призами.

 

Декада математики в гимназии пошла с 14.10. по 23.10 2019г.

В декаде приняло участие большое количество детей. Проведено много открытых уроков по математике, физике и информатике. Учителя имели возможность обменяться опытом, а дети – проявить себя.

  Декада по обыкновению началась с оформления стенда, выпуска стенгазет. Учителя вместе с детьми оформляли фойе на втором этаже.

    Уроки математики, проведенные учителями Могушковой Л.Б., Бековой К.Ю., Оздоевой Р.А., Нальгиевой М.А., полностью соответствовали нормам ФГОС, имели большое познавательное, развивающее и воспитательное значение.

 На всех этих уроках дети показали большую активность, умение выступать перед аудиторией, умение рассуждать, доказывать, высказывать свои мнения.

  Уроки информатики, проведенные Евлоевым М.Б., Дзауровым М.Б.,Евлоевой А.О. также прошли на высоком уровне, они носили развивающий характер, мультимедийные технологии использовались в полной мере. Уроки были построены в рамках ФГОС.

  Очень интересным и познавательным был урок физики в 7 классе, проведенный Дакиевой З.Я. Дети на практике познавали интересные физические явления.

Завершением декады математики, физики и информатики стал  брейн-ринг в 8 классе «Математический коктейль», проведенный Нальгиевой М.А.

Итоги недели были подведены. Предметная декада позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.

 

    С 18.10. по 27.10.2019г. прошла декада начальных ьклассов.

    В рамках декады в начальной школе 18 ноября прошел интегрированный урок русского языка и литературного чтения в 4"б" классе .Под руководством Бацаевой Э.А, ребята вновь соприкоснулись с жизнью и творчеством А.С.Пушкина ,а также уточняли грамматические функции мягкого знака .Учитель воспитывал у учащихся толерантное отношение друг к другу ,уважение к мнению других ,умение слушать и высказывать свою точку зрения .

    20 ноября открытый урок по русскому языку прошел в 4 " А". Ханиева Ф.Д. предложила ученикам на данном уроке обобщить и систематизировать знания о частях речи. Урок начался с прославления Родины и матери. Наряду со словарной работой была проведена и воспитательная работа, содействующая духовному развитию ребят.

     Также 20 ноября Томова А.Б. во  2 "а" классе  провела открытый урок по окружающему миру. Учитель начала урок с эмоционального настроя на успех и уверенность в знаниях детей. На протяжении всего урока дети" добывали" знания сами благодаря умелому использованию учителем современных педагогических технологий. Веселая физминутка и трогательная сценка о неравнодушном отношении к животным растрогало гостей.             

  Открытое внеклассное мероприятие : брейн-ринг "Хой шоана" провела учитель ингушского языка и литературы Арчаковой П.Б.   . Родной язык является отражением самобытности и неповторимости народа ,уникальности его исторического пути,духа ,быта, культуры ,досуга . Каждый из участников команды "Седкъа" (4 "Г"класс) и "Аьрзи"  (4 "В" класс) внесли свою лепту в осуществлении этой цели . Под чутким руководством учителя ребята соревновались в знании истории Ингушетии, фольклора, ингушской кухни. Все это - кладезь мудрости и истоки выразительного языка народа .

       21 ноября  в 1"А" классе провела открытый урок чтения Аушева М.М.  Дети отправились в путешествие по русским народным сказкам .Данный урок был первым открытым уроком ребят .   На уроке применялся деятельный подход в обучении. .

       Путешествуя по сказкам, первоклассники актуализировали свои знания по математике: состав чисел в пределах 10, распознавание геометрических фигур, решение логических задач. При планировании урока были учтены возрастные особенности младших школьников .

         22 ноября о ткрытый урок изобразительного искусства во 2 «Б» классе  провела молодой учитель Евлоева Х. И. Урок по-своему типу был уроком первичного предъявления знаний. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помогли детям продвинуться в своем индивидуальном развитии.

        В рамках декада начальной школы 23 ноября в 4"В" классе прошел открытый урок по окружающему миру на тему "Наш край Республика Ингушетия". Провела урок  учитель Долгиева .Ф.С.  В течении всего урока увлекала и захватывала уверенная и спокойная речь учителя .Были применены информационно - коммуникативные ,социально -активные и здоровье сберегающие технологии.                    

  25 ноября открытый урок литературного чтения  провела во 2- в  классе Аспиева А.Б. Это был замечательный урок слова, дела, успеха. Класс разделился на две команды. С одной стороны учитель в роли прокурора, с другой стороны учащиеся в роли адвокатов.

     Цель данного действия - формирование у детей любви   к животным, воспитание отзывчивости, участие в их жизни  была достигнута.  

        26 ноября в 3 В и 3 Г классах  под руководством  Оздоевой А.М.было проведено открытое внеклассное мероприятие , посвященное Дню Матери

         На нем присутствовали мамы учащихся, администрация гимназии и все желающие.   Дети очень вдохновенно читали стихи, пели песни, танцевали.

       Данное мероприятие содействует укреплению и сплочению семьи  Создает доброжелательную атмосферу в классе.   Мамы  были очень растроганы таким чудесным посвящением.  Мероприятие   было проведено с организованной четкость  и  целесообразностью.

           Заключительным открытым уроком в декаде начальной школы стал урок во 2 "в" классе. Ученики и классный руководитель Евлоева П.С. создали на уроке атмосферу полного взаимопонимания.

    Дети развивали речевые умения и творческие способности, мышление и культуру общения. Учитель через произведения С.Я.Маршака воспитывала у учеников доброе отношение к людям, сострадание и трудолюбие.

     28 ноября в актовом зале гимназии состоялось торжественное закрытие декады начальной школы. Присутствовали все начальные классы, классные руководители и администрация гимназии.   Отличившихся детей отметили грамотами, а также был отмечен вклад учителей.

 

 Декада Английского языка проходила в гимназии со 9.12. по 20.12. 2019г. (в связи с переносом)

В декаде английского языка задействовано было большое учащихся со всех классов и все учителя-предметники. Почти каждый класс выставил на конкурс рисунок, которые впоследствии были оценены членами жюри.

   Открытый урок в 6-Б классе провела Эсмурзиева А.Х.

На уроке хорошо поставлено было воспитание активности, внимательности, умения работать в команде. Пропаганда здорового образа жизни.

    Большой интерес вызвало у учащихся 6 класса конкурс «Давайте повеселимся». Разбившись на  команды, дети выполняли данные задания. Выявить сильнейших здесь оказалось трудно.

 Очень содержательное и познавательное  было внеклассное мероприятие, проведенное в 7-х классах Гагиевой А.Б., «Дружба языков». Задумка была очень интересная, дети были в костюмах стран, которых представляли, приготовили блюда этих стран. Участие Большую помощь оказали и родители. Но выступления некоторых детей были подготовлены не очень хорошо, в дальнейшем над этим надо поработать.

   Открытый урок в 3-А классе провела  Полонкоева А.О.  Учителем  был целесообразно выбран удачный тип урока – урок комплексного применения знаний и способов действий.      На уроке были использованы различные методы обучения: словесные, наглядные, практические, проблемно-поисковые, метод самостоятельной работы.

    Также с  большим интересом отнеслись учащихся 6 класса и к брейн-рингу «Дорожная безопасность», который провела  Евлоева Х.И. Разбившись на команды, дети на английском языке доказывали  знание дорожной безопасности. Выявить сильнейших здесь оказалось трудно.

   Открытый урок-соревнование  на тему «Времена английского глагола» провела 14 декабря  в 9-х классах Куриева И.А.. 

     Содержание урока соответствует программе и целям урока. Оно способствует формированию умений и навыков во всех видах речевой деятельности: говорения, чтения, аудирования и письма.

  Открытое мероприятие «Увлекательный английский» с 4-ми классами провела Костоева Р.К.  Она сумела увлечь детей английским языком, дети были активны, показали хорошие знания по темам английского языка.

 Но самым интересным был конкурс «Самая интересная снежинка», который провела Костоева Р.К. среди учащихся 5-6 классов. Дети усердно вырезали снежинки на глазах у жюри и при этом комментировали свои действия на английском языке. Жюри присудило места лучшим снежинкам.

   19 декабря Евлоева Х.И. провела открытый урок по теме «Защита окружающей среды».  Во время урока чередовались разные формы урока: индивидуальная, групповая, классная. Один вид деятельности сменялся другим видом. Сначала учитель объясняла, как выполнить задание, затем ученики самостоятельно выполняли, если не понимали, учитель индивидуально подходила и объясняла им ещё раз задание.    Усвоение на уровне восприятия, понимания, запоминания хорошее.

   Конкурс чтецов «Забавные рифмы» был проведен 19 декабря Костоевой Р.К.  среди учащихся 2-5 классов на английском языке.

По завершению  мероприятия были выявлены «самые  лучшие чтецы стихотворений на английском языке», кто отличился высоким уровнем исполнительского мастерства (артистизмом, выразительностью, чёткостью речи). выразительностью и мастерством исполнения

   Организаторами были подведены итоги предметной недели на общешкольной линейке.  Лучшие участники мероприятия получили грамоты и призы.

   

МО активно работали над решением темы гимназии через:

- заседания МО, на которых рассматривали новинки педагогической литературы, педагоги школы выступали с докладами,

- взаимопосещение уроков;

- открытые мероприятия и уроки;

- использование информационных технологий на уроках и во внеурочное время;

- публикации.

 

  Высокий уровень профессионализма педагогов нашей гимназии  востребован на уровне

района  и республики.

       Директор гимназии Добриева З.И. является председателем экспертной комиссии ЕГЭ по русской литературе, учитель русского языка и литературы Нальгиева Л,Х.  входит в конфликтную комиссию по русскому языку,   Учитель химии Тамбиева М.Б. является членом экспертной комиссии, учитель географии Торшхоева М.С. является председателем экспертной комиссии по географии.

 В первом полугодии текущего года четыре учителя гимназии получили высокиенаграды:

Награждение ведомственными наградами

учителей ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

№ п/п

ФИО учителя

специальность

Звание

Приказ

1.

Арчакова Макка Ибрагимовна

Зам. директора по УВР

Почетный работник воспитания и просвещения РФ»

Приказ №116-н от 21.10.2019г.

2.

Аушева Диба Умаровна

Учитель русского языка и литературы

Почетный работник воспитания и просвещения РФ»

Приказ №116-н от 21.10.2019г.

3.

Торшхоева Раиса Саламхановна

Учитель начальных классов

Почетный работник воспитания и просвещения РФ»

Приказ №116-н от 21.10.2019г.

4.

Цороева Мовлатхан Микаиловна

Учитель истории

Почетный работник воспитания и просвещения РФ»

Приказ №116-н от 21.10.2019г.

 

 

    Для  реализации поставленных  задач в 2019-2020 учебном  году  в первом полугодии проведен   тематический педсовет на тему «Причины неуспеваемоти обучающихся на уроках русского языка и математики и пути их преодоления» ответственные Годоборшева З.А. –учитель русского языка и Оздоева Р.А.- учитель математики (доклады прилагаются).

 

                Б) Индивидуальная работа учителя по самообразованию.

     Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной

деятельности педагога. Учитель должен знать не только свой предмет, владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, уметь ориентироваться в современной политике, экономике и др. Работа над темами самообразования учителей нашей гимназии  включала в себя:

- изучение методических новинок, использование их в работе;

-  повышение квалификации через систему ПДС, вебинаров

-  мониторинг достижений обучающихся;

- проведение открытых уроков с использованием различных инновационных технологий.

Важнейшими направлениями в самообразовании учителей были следующие:

  - изучение новых программ и учебников,

  - изучение дополнительного научного материала.

 

Список учителей,

   принимавших  участие в  вебинарах   и

 в различных профессиональных конкурсах.

№ п/п

ФИО педагога

специальность

мероприятие

тема

результат

1.

Добриева З.И..

директор

1 Всероссийский форум руководителей Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

«Национальный проект «Образование»: сообщество, команда, результат»

сертификат

2.

Аушева Р.Р.

 

Зам. директора по ОД

 

Семинар

Центр развития образования

 

 

 

 

 

Семинар

Центр развития образования

 

 

 

 

Семинар

Центр развития образования

 

 

 

 

 

Видеотренинг

Система завуч

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

Вебинар от БИНОМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

 

ООО «Деловая Россия»

 

 

 

«Большая история»

«Здоровьесберегающие технологии как основа системы работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников

 

 

«Использование ЭОР для организации самостоятельной деятельности в смешанном обучении»

 

 

«Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в работе учителя физической культуры»

 

 

«Как заместителю директора оформить работу учениками группы риска»

 

 

«Схема тела как основа формирования произвольности и пространственных представлений у детей».

 

«Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью разного вида игровых технологий»

 

«Проблемы массового вовлечения детей в исследовательскую деятельность и способы их разрешения на примере пособий издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

 

 

 

«Настольные и интерактивные игры по обучению чтению и знакомству с окружающим миром на занятиях логопеда и воспитателя»

 

Правовой (юридический) диктант

 

 

 

Международная образовательная акция «Тест по истории Отечества»

Сертификат №6293

21.11.2019г.

 

 

 

 

 

Сертификат №7376

От27.11.2019г.

 

 

 

 

Сертификат №9948 от 16.12.2019г.

 

 

 

 

 

Сертификат от 22.11. 2019г.

 

 

 

 

Сертификат №1000071

 от 19.11.2019г.

 

 

 

 

Сертификат  №1003727

от 20.11.2019г.

 

 

 

 

Сертификат от 26.11.2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сертификат  №1010250 от 4.12.2019г.

 

 

 

 

 

Сертификат

78 баллов из 100

декабря 2019 г.

 

Сертификат  38 правильных ответов   от 13.12.2019г.

3.

Аушева М.М.

 

Учитель начальных классов

 

 Вебинар от    МЕРСИБО

 

 

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

«Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма с помощью интерактивного тренинга «Читай-пиши без ошибок»

 

 

«Использование интерактивных игр в закреплении и развитии навыков чтения у старших дошкольников и младших школьников»

 

 

«Игровые технологии при обследовании речи дошкольников»

 

«Эффективное ведение интерактивной Экспресс- документации логопедом и дефектологом в условиях ДУ»

 

 

«Новые подходы к формированию лексико-грамматического строя языка у детей –билингвов и детей с ОВЗ»

 

 

«Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР и ЗРР»

 

 

«Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью разного вида игровых технологий»

 

 

«Игровые методы активизации мышления, логики и внимания как  база для развития речи у детей с ОВЗ»

 

«Настольные и интерактивные игры по обучению чтению и знакомству с окружающим миром на занятиях логопеда и воспитателя»

 

Сертификат  №949598

от 18.09.2019г

 

 

 

 

 

 

 

Сертификат  №960963

от 9.10 2019г

 

 

 

 

 

Сертификат №963214

 от 10.10.2019г.

 

Сертификат №979501

23.10.2019г.

 

 

 

 

 

 

Сертификат  №981005

от30.10.2019г.

 

 

 

 

 

 

 

Сертификат  №984847

от 6.11.2019г.

 

 

 

Сертификат №1005214

 от 20.11.2019г.

 

 

 

 

Сертификат №1003374

 от 27.112019г.

 

 

 

 

Сертификат  №1010313

от 4.12.2019г.

 

 

 

 

 

4.

Евлоева П.С.

 

Учитель начальных классов

 

Вебинар от Всероссийского издания «СЛОВО ПЕДАГОГА

 

 

 

 

 

 

 

Вебинар от Всероссийского издания «СЛОВО ПЕДАГОГА

 

«Основные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников как необходимого условия повышения качества современного образования

 

«Профессиональный стандарт педагога. Новые требования к педагогическим работникам в свете ФГОС»

 

Свидетельство серия ВЕ № 4116 от 12.11.2019г.

 

 

 

 

 

 

 

Свидетельство серия ВЕ № 4129 от 13.11.2019г.

 

5.

Дзауров М.Б.

 

Учитель информатики

 

Вебинар от РОББО академия

 

 

«Старшеклассники и современные цифровые инструменты: проблемы и опыт решения»

 

Сертификат от 11.12.2019г

 

6.

Евлоев М.Б.

Учитель информатики

 

Вебинар от РОББО академия

 

 

 

 

Вебинар от РОББО академия

 

«Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию»

 

 

«Старшеклассники и современные цифровые инструменты: проблемы и опыт решения»

 

Сертификат от 04.12.2019г

 

 

 

 

Сертификат от 11.12.2019г

 

7.

Акилова С.С.

Зам. директора по НШ

«Большая история»

 

 

 

Вебинар от

ИП «Просвещение»

 

 

 

Вебинар от БИНОМ

 

 

 

 

Вебинар от БИНОМ

 

 

 

 

Вебинар от

ИП «Просвещение»

 

 

 

 

Вебинар от

ИП «Просвещение»

 

 

 

Учебный центр УРОК

 

 

 

 

 

 

Учебный центр УРОК

 

    Международная образовательная акция «Тест по истории Отечества»

 

«Формирование функциональной грамотности младших школьников. (Окружающий мир)

 

«Работа над развитием речи на уроках литературного чтения в системе развивающего обучения»

 

«Анализ и интерпретация данных таблицы. Измерение времени.Календарь.3 класс»

 

« Как подготовить школьников к успешному написанию Всероссийской проверочной работы по математике?»

 

«Система работы с текстовыми задачами в курсе «Математика» авторов М.И.Моро и др.»

 

Член жюри всероссийского творческого конкурса для учителей начальных классов на лучший «Лэпбук своими руками»

 

Член жюри всероссийского педагогического конкурса на лучшую методическую разработку «Урок в начальной школе по ФГОС»

Сертификат  36 правильных ответов   от 13.12.2019г.

 

Сертификат от 4.12.2019г.

 

 

 

 

Сертификат от 5.12.2019г.

 

 

 

 

 

 Сертификат от 9.12.2019г.

 

 

 

 

 Сертификат от 17.12.2019г.

 

 

 

 

Сертификат от 18.12.2019г.

 

 

 

 

Диплом №19-914609

 

 

 

 

 

 

Диплом №19-731924

 

8.

Гагиева М.Х.

Учитель русского языка и литературы

Тестирование от Инфоурок

«Начальное общее образование. Теория и методика обучения»

Сертификат № РЧ18626348

 

 

        На основании  п. 5 ст. 47 Федерального  закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» педагог обязан проходить курсы повышения квалификации один раз в три года.

Так  некоторые учителя прошли курсы повышения квалификации.

 

Список учителей ГБОУ «Гимназия Назрановского района»,

прошедших курсы повышения квалификации

в 2019-2020 учебном году.

 

п/п

ФИО учителя

Должность

Кем проводятся

Тема

результат

1.

Албогачиев А.Д.

Учитель истории, ОБЖ

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»

«Гибкие компетенции проектной деятельности»

Удостоверение 340000007450 от 06.11.2019г.

2.

Бацаева А.Х.

Учитель технологии

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»

«Гибкие компетенции проектной деятельности»

Удостоверение 340000007454 от 06.11.2019г.

3.

Ганижев Л.Х.

Учитель по шахматам

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»

«Гибкие компетенции проектной деятельности»

Удостоверение 340000007457 от 06.11.2019г.

4.

Евлоева А.О.

Учитель информатики

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»

«Гибкие компетенции проектной деятельности»

Удостоверение 340000007453 от 06.11.2019г.

5.

Евлоева Х.М.

организатор

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»

«Гибкие компетенции проектной деятельности»

Удостоверение 340000007451 от 06.11.2019г.

6.

Добриева З.И.

директор

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»

«Гибкие компетенции проектной деятельности»

Удостоверение 340000007455 от 06.11.2019г.

7.

Нальгиев Б.М.

Учитель физической культуры и ОБЖ

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»

«Гибкие компетенции проектной деятельности»

Удостоверение 340000007455 от 06.11.2019г.

8.

Дзейтова З.А.

Учитель дополнительного образования

Центр повышения квалификации работников образования по доп. профессиональной программе.

«Актуальные вопросы образования детей с ограниченными возможностями»

Удостоверение регистр. номер 2091

 

 

 Учителя гимназии в первом полугодии участвовали в профессиональных конкурсах методических разработок на различных сайтах, их методические разработки опубликованы на этих сайтах.

Публикации методических материалов

учителей ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в первом полугодии 2019-2020 уч. году

 

п/п

ФИО учителя

Специальность

Сайт

Тема публикации

Результат

1.

 Гагиева М.Х.

Учитель русского языка

Инфоурок

 

 

 

 

 

 

Инфоурок

 

 

 

Инфоурок

 

 

 

 

Инфоурок

 

 

 

 

Инфоурок

 

 

 

 

 

Инфоурок

 

 

 

 

 

Благодарность от проекта «Инфоурок»

«Имя прилагательное. Грамматические признаки прилагательного»

 

 

 

 

 

Открытый урок на тему «И.А.Крылов «Листы и Корни»

 

Презентация «И.А.Крылов «Листы и Корни»

 

 

 

 

Презентация «Имя прилагательное. Грамматические признаки прилагательного»

 

Обобщающий урок по произведению А.С.Пушкина «Дубровский»

 

За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических  разработок для учителей

 

Свидетельство

о публикации  от 29.10.2019г.

 

 

 

 

Благодарность от 29.10.2019г.

 

Свидетельство № ЩЭ10672778

от 21.10.2019г.

 

Свидетельство № УГ08239942 от22.10.2019г.

 

 

Свидетельство №ЗВ1940056 от30.10.2019г.

 

 

 

 

Свидетельство №УТ63822106 от12.11.2019г.

 

 

 

Благодарность №ФЩ43785764 от 29.10.2019г.

2.

Долгиева Ф.М.

Учитель начальных классов

Инфоурок

«Наш край. Республика Ингушетия»

Свидетельство

ШК № 93213877 от 09.12. 2019г.

3.

Акилова С.С.

Зам. директора по НШ, учитель нач. классов

УРОК.РФ

 

 

УРОК.РФ

 

 

 

 

УРОК.РФ

 

 

 

 

Благодарность от

УРОК.РФ

 

 

 

«Утка мандаринка»

 

«Презентация «Словарные слова», 3 класс»

 

 

«Презентация «Г.Скребницкий «Четыре художника»»

 

За существенный вклад в развитие Всероссийского педагогического сообщества «УРОК.РФ»

Сертификат №19-093926

 

Сертификат №19-822050 

 

 

 

Сертификат №19-982126

 

 

 

Благодарность №19-291733

Декабрь 2019г.

 

 

Работа педагогического коллектива с учащимися

 Приоритетным направлением работы гимназии является организация внеклассной деятельности по предметам и классам.

   Анализ научно-методической работы

учителей 1-4 классов ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

2019-2020 учебного года

(ноябрь-декабрь)

 

п /п

 

ФИО

Учитель, научный руководитель

 

Наименование мероприятия

 

ФИО

Ученика

 

Класс

 

Предмет,

Форма участия

 

Количество

 

Результат,

вид документа

 

Дата проведения

1

Евлоева Хади Илезовна

Международная дистанционня олимпиадв Инфоурок

«Осенняя сессия»«Час экологии»

 

 

Международная дистанционня олимпиадв Инфоурок

МАМОНТЕНОК

 

 

Международная дистанционня олимпиадв Инфоурок

«Звездный час»

 

 

 

 

 

 

 

Образовательный марафон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международный математический конкурс

«Ребус»

 

ГПП

Экология

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы дошкольной программы .

 

 

Вопросы дошкольной программы

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

Математика

23 уч.

 

 

 

 

 

 

 

15уч.

 

 

 

 

29уч.

 

 

 

 

 

50уч.

 

 

 

 

54уч.

23уч.- 1 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 место-8уч

2 место-3уч

3 место-4уч.

 

 

 

 

 

 

 

1 место-20уч.

2 место-5уч.

3 место-4уч.

 

 

 

 

 

 

 

1 место-43уч.

2 место-4уч.

3 место-3уч.

 

 

 

 

 

 

1 место-25уч.

2место-16уч.

3 место-13уч.

 

 

 

 

Ноябрь 2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь-декабрь 2019г.

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь-декабрь 2019г.

2

Бацаева Эсет Ахметхановна

Международный  образовательный конкурс «Олимпис 2019- Осенняя сессия»

 

 

 

 

 

 

 

Российская онлайн-платформа Учи.ру.

 

(онлайн-олимпиада)

«Волшебная осень»

 

 

 

 

 

Учи.ру

«Новогодняя сказка»

 

 

 

 

 

 

Учи.ру

«Эра роботов»

 

 

 

 

 

 

Учи.ру.

Математика

BRICSMATH.COM

 

 

 

 

 

 

 

Международный математический конкурс

«Ребус»

 

4

Русский язык

Математика Окружающий мир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

10уч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35уч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36уч.

 

 

 

 

 

 

 

20уч.

 

 

 

 

 

 

 

 

25уч.

 

 

 

 

 

 

 

 

12уч.

 

 

 

 

 

 

 

Победители и призеры по всем предметам

 

 

 

 

 

 

 

 

Победители и призеры

1 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Победители и призеры

 

 

 

 

 

 

Победители и призеры

1 место

 

 

 

 

 

 

Победители и призеры

1 место

 

 

 

 

 

 

Победители и призеры

1 место

 

Октябрь-Ноябрь 2019г.

Республиканский конкурс «Мы против коррупции», «Нет наркотикам»

 

Богатырев Саид-Ахмед

4

Рисунок

1уч.

 

Диплом 2 степени

Прокуратура Назрановского района

3

Томова Амрт Багаудиновна

Центр дистанционной сертификации учащихся

ФГОС ТЕСТ

XII Всероссийская олимпиада

(естественный цикл)

 

2 «А»

Окружающий мир(животные)

20уч.

Победители и призеры

Ноябрь 2019г.

г.Бийск

4

Евлоева Пятимат Султановна

Центр дистанционной сертификации учащихся

ФГОС ТЕСТ

XII Всероссийская олимпиада

(естественный цикл)

 

2 «В»

Окружающий мир(растения)

23уч.

Победители и призеры

Ноябрь 2019г.

г.Бийск

5

Аушева Марем Магомедовна

Центр дистанционной сертификации учащихся

ФГОС ТЕСТ

XII Всероссийская олимпиада

(естественный цикл)

 

1 «А»

Окружающий мир(животные)

14уч.

Победители и призеры

Ноябрь 2019г.

г.Бийск

6

Аспиева Аза Башировна

Центр дистанционной сертификации учащихся

ФГОС ТЕСТ

XII Всероссийская олимпиада

(естественный цикл)

 

2 «Б»

Окружающий мир(животные)

18уч.

Победители и призеры

Ноябрь 2019г.

г.Бийск

7

Акилова Сабира Салимовна

МАРАФОНЫ

Всероссийская викторина

«Мир вокруг нас.Воздух»

 

 

Российская онлайн-платформа Учи.ру.

Марафон

«Эра роботов»

 

 

 

 

 

 

Всероссийский дистанционный конкурс «Марафоны»

 

 

 

 

 

Всероссийское онлайн-тестирование «Тренингтест»

Цечоева Ясмина

1

 

 

 

 

 

 

 

Окружающий мир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

 

1уч.

 

 

 

 

 

 

 

27уч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13уч.

 

 

 

 

 

 

 

 

20уч.

Диплом 1 степени

 

 

 

 

 

 

Победители и призеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Победители и призеры

 

 

 

 

 

 

 

Победители и призеры

Ноябрь-декабрь  2019г.

г.Бийск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь-декабрь  2019г.

г.Бийск

Международный конкурс «Лисенок»

 

Русский язык

Цечоева Ясмина

1

Русский язык

1уч.

 

 

 

Диплом 1 степени

Октябрь-ноябрь 2019г.

8

Ужахова Макка Руслановна

МАРАФОНЫ

Всероссийская викторина «Мир вокруг нас.Воздух»

 

 

 

 

 

3

Окружающий мир

15уч.

Диплом 1 степени

Ноябрь 2019г.

г.Бийск

9

Полонкоева  Эсет Османовна

Российская онлайн-платформа Учи.ру.

(онлайн-олимпиада по английскому языку)

 

2

Английский язык

37уч.

Победители и призеры

8.12.2019г.

онлйн

 

10

Долгиева Фатима Мусаевна

Российская онлайн-платформа Учи.ру.

Марафон

«Эра роботов»

 

 

 

 

 

Учи.ру «Волшебная осень»

 

 

 

 

Учи.ру

«Новогодняя сказка»

 

 

 

 

4

 

31уч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31уч.

 

 

 

 

 

31уч.

Победители и призеры

 

4 «В»

1 место

867бал.

 

 

 

 

 

 

4 «В»

1место

1236 бал.

 

 

 

Победители и призеры

 

Ноябрь-декабрь 2019г.

 

 

                                                                  Анализ научно-методической работы

учителей 5-11 классов ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

2019-2020 учебного года

                                                                                      (ноябрь-декабрь)

 

п/п

 

ФИО

Учитель, научный руководитель

 

Наименование мероприятия

 

ФИО

Ученика

 

Класс

 

Предмет,

Форма участия

 

Количество

 

Результат,

вид документа

 

Дата проведения

1

Тамбиева Марем Билановна

Центр дистанционной сертификации учащихся

ФГОС ТЕСТ

XII Всероссийская олимпиада

(естественный цикл)

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Химия

Заочная

17уч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12уч.

Победители и призеры

Благодарственное письмо учителю

Ноябрь 2019г.

г.Бийск

Центр дистанционной сертификации учащихся

 

ФГОС ТЕСТ

XII Всероссийская олимпиада

(естественный цикл)

 

10

 

 

 

 

 

 

 

11

Химия

Заочная

14уч.

 

 

 

 

 

 

 

15уч.

 

 

 

ИТОГО: 58 уч.

Победители и призеры

Благодарственное письмо учителю

Ноябрь 2019г.

г.Бийск

2

Арчакова Пятимат Юсуповна

Центр дистанционной сертификации учащихся

ФГОС ТЕСТ

XII Всероссийская олимпиада

(естественный цикл)

 

5

 

 

6

 

 

 

10

 

 

11

Биология

12уч.

 

 

4уч.

 

 

 

11уч.

 

 

5уч.

 

 

ИТОГО:32уч.

Победители и призеры

 

Благодарственное письмо учителю

Ноябрь 2019г.

г.Бийск

3

Таркоева Анжела  Магометовна

Центр дистанционной сертификации учащихся

ФГОС ТЕСТ

 

XII Всероссийская олимпиада

(естественный цикл)

 

5

 

 

 

 

 

 

6

Биология

10уч.

 

 

 

 

 

 

7уч.

 

 

 

 

ИТОГО: 17уч.

Победители и призеры

 

Благодарственное письмо учителю

Ноябрь 2019г.

г.Бийск

4

Гагиева Мадина Хажбикеровна

Международная дистанционня олимпиадв Инфоурок

«Осенняя сессия»

 

6

Русский язык

15уч.

Победители и призеры 10уч.

Благодарственное письмо учителю

Ноябрь 2019г.

 

Международный  образовательный конкурс «Олимпис 2019- Осенняя сессия»

 

 

6

Русский язык

9уч.

Победители

Благодарственное письмо учителю

Октябрь-Ноябрь 2019г.

5

Цороева Мовлатхан Микаиловна

Всероссийская олимпиада для старшеклассников по финансовой грамотности  Fin-olimp.ru

 

 

10,11

 

25уч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 уч.- удачно прошли I этап олимпиады.

 

II этап –участие в онлайн олимпиаде Fin-olimp.ru

Ноябрь 2019г.

г.Москва

 

Международная образовательная акция «Тест по истории Отечества»

 

 

 

 

10,11

 

История

 

37уч.

 

Сертификаты (78-90 баллов)

 

13.12.2019г.

онлайн

Всероссийское тестирование на знание Конституции РФ (Акция)

 

 

 

 

10,11

Право

История

10уч.

Сертификаты

12.12.2019г.

онлайн

Третий Всероссийский правовой (юридический) диктант)

 

 

10,11

Право

25уч.

Сертификаты

(34-40 баллов)

Мax.-50б.

6.12.2019г.

онлайн

6

Бекова Хадижа Исаевна

Фестиваль ко Дню народного единства.

Ансамбль «Сата»

 

5-9

 

15уч.

Октябрь-ноябрь 2019г.

г.Магас

7

Дзауров Магомед Борисович

Центр дистанционной сертификации

 

учащихся

ФГОС ТЕСТ

XII Всероссийская олимпиада по информатике

 

 

7-8

Информатика

4 уч.

4уч.- Диплом 1 степени

 

 

Благодарственное письмо учителю

Декабрь 2019г.

г.Бийск

 

8

Арчакова Макка Ибрагимовна

Международный математический конкурс

«Ребус»

 

11

математика

6уч.

Диплом 1 степени-6уч.

 

Благодарственное письмо учителю

Ноябрь-декабрь 2019г.

Алтайский край

9

Нальгиева Аза Умаровна

Международной онлайн-олимпиады по русскому языку как иностранному

 

9

Русский язык

7уч.

Прошли во II тур олимпиады.

 

 

Ноябрь-декабрь 2019г.

г.Москва

10

Нальгиева Лида Халитовна

Международной онлайн-олимпиады по русскому языку как иностранному

 

10,11

Русский язык

25уч.

Прошли во II тур олимпиады.

Ноябрь-декабрь 2019г.

г.Москва

11

Точиева Раиса Ахметовна

Международная образовательная акция «Тест по истории Отечества»

 

 

 

9

История

15уч.

Сертификаты (78-90баллов)

13.12.2019г.

онлайн

 

12

 

Евлоева Макка Лахановна

 

Международная образовательная акция «Тест по истории Отечества»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

История

 

9уч.

 

Сертификаты (78-90баллов)

 

13.12.2019г.

онлайн

13

Албогачиев Акрамат Даудович

Международная образовательная акция «Тест по истории Отечества»

 

 

 

9

История

11уч.

Сертификаты (78-90баллов)

13.12.2019г.

онлайн

14

Полонкоева  Эсет Османовна

Российская онлайн-платформа Учи.ру.

(онлайн-олимпиада по английскому языку)

 

2

Английский язык

37уч.

Победители и призеры

8.12.2019г.

онлйн

 

 

15

 

Евлоева Хади

 

Исаевна

 

Российская

 

онлайн-

 

платформа Учи.ру.

(онлайн-олимпиада по английскому языку)

 

 

7

 

Английский

 

язык

 

3уч.

 

Победители и

 

призеры

 

8.12.2019г.

 

онлйн

 

16

Могушкова Лейла Бисултановна

Центр дистанционной сертификации учащихся

ФГОС ТЕСТ

XII Всероссийская олимпиада по математике

 

9

Математика

30уч.

Диплом 1 степени -30 уч.

 Декабрь 2019г.

г.Бийск

 

 

 

 

   Выводы:

1.      Методическая  тема  гимназии  и  вытекающие  из  нее  темы  МО  соответствуют  основным  задачам,  стоящим  перед  коллективом.

2.      Тематика  педсоветов, заседаний МО  отражала  основные  проблемные  вопросы, стоящие  перед  ОУ.

3.       Мероприятия тщательно  готовились,  вовремя проводились. Выступления и  выводы  основывались  на  глубоком  анализе и  практических  результатах.

4.      Повысился  профессиональный  уровень  учительского коллектива. 

    Позитивные тенденции:

1.            Становление системы   обмена профессиональным опытом и самообразования.

2.            Продолжение роста профессионального уровня педагогов школы через курсы ПК, вебинары, районные и школьные МО.

3.            Повышение квалификационной  категории педагогами школы.

4.            Новые члены педколлектива, в том числе и 2 молодых специалиста, прошли адаптацию с положительными результатами;

       Негативные тенденции:

1.            Низкий  уровень  взаимопосещения уроков  учителями-предметниками

2.            Невысокий процент участия учителей    в исследовательской деятельности как педагога и как руководителя обучающихся, занимающихся исследовательской деятельностью;

3.            Невысокие результаты участия в муниципальных предметных олимпиадах и конкурсах

4.            Снижение познавательной активности учащихся

5.            Большая пед.нагрузка у учителей, которая снижает методическую активность педагогов.

6.            Недостаточное материальное стимулирование работы педагогов

    

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!