Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Анализ методической работы ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за первое полугодие 2020 -2021 учебный год

28 декабря 2020 - Администратор

  

Анализ методической работы

ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

 за первое полугодие 2020 -2021 учебный год

 

Цель: определение уровня результативности методической работы, объективная оценка итогов.

Задачи:

1. Проанализировать состояние методической работы в школе.

2. Выявить проблемы, снижающие уровень продуктивности методической работы.

3. Определить возможные пути и средства решения обозначенных проблем.

 

      В 2020-2021 учебном году педагогический коллектив гимназии работает над методической темой «Образовательная среда школы как условие и ресурс  развития творческих способностей педагога и обучающегося в учсловиях реализации ФГОС НОО, ООО, СОО».

 . Выбор  темы определился интересами, проблемами и возможностями педагогического коллектива, актуальностью, степенью разработанности данной проблемы в теории и методике в условиях внедрения ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования.  

   Ведущие  направления работы:      

1. повышение качества уроков  и внеурочной деятельности посредством создания единого образовательного пространства для всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей);

2. обеспечение координации деятельности школьных методических объединений по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации обучающихся при переходе из детского сада в школу, из начальной школы в основное и среднее звено;    

3. совершенствование системы мониторинга успешности  высоко мотивированных детей с целью выявления динамики, принятия своевременных решений по повышению результативности участия в различных олимпиадах, конкурсах, проектах;

4.  работа по сопровождению профессионального роста молодых специалистов (закрепление наставников за молодыми учителями, посещение открытых уроков и мастер-классов опытных педагогов, индивидуальные консультации, участие в работе школьных и муниципальных семинаров);

5. совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни;

6. выявление, изучение, обобщение и распространение  педагогического опыта учителей.

Условия для реализации  данных направлений:

-        наличие высококвалифицированного  кадрового потенциала, владеющего ИКТ;

-       наличие потребности к повышению уровня профессионального мастерства.

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний обучающихся;

-овладение учителями школы системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

 

       Методическая  работа  была направлена на комплексное развитие имеющихся ресурсов (кадровых, материально-технических, научно-методических, организационно-управленческих) и формирование на их основе единого образовательного пространства, позволяющего на уровне современных требований решать задачи воспитания и обучения школьников, формирования у обучающихся ключевых компетенций, необходимых  для дальнейшего самоопределения и самореализации.

         Содержание методической работы было направлено на реализацию программы развития гимназии, основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и формировалось на основе нормативных документов, учебного плана гимназии, учебно-методических пособий и рекомендаций органов управления образованием.

          В течение полугода в гимназии использовались различные формы методической работы:

- тематические педагогические советы

- методические объединения учителей

- работа учителей над темами самообразования

- открытые уроки

- работа с молодыми специалистами

- работа с вновь пришедшими учителями

- предметная неделя

- консультации по организации и проведению современного урока

- организация работы с  высоко мотивированными детьми 

-  консультационная  помощь учителям по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока

- организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

 

Работа методического совета школы   

Методический совет координирует  профессиональную деятельность всего педагогического коллектива  гимназии, предметных методических объединений (МО).

За первое полугодие 2020-2021 учебного  года в соответствии с планом работы проведено 3 заседания МС, на которых рассматривались следующие вопросы:

 

1

Заседание 1.

 

1.  Задачи методической работы по повышению эффективности и качества образовательной деятельности в новом 2020-2021 учебном году. Рассмотрение плана работы методического совета школы на 2020-2021 учебный год.

2.  Утверждение плана методической работы школы на 2020-2021 учебный год.

3.  Рассмотрение плана работы методических объединений и педагогов дополнительного образования.

4.  Составление перспективного плана повышения квалификации и плана аттестации педагогических кадров школы на 2020-2021учебный год.

6.   Ознакомление руководителей МО с требованиями законодательства в области качества образования.

7.  Составление графика проведения предметных недель.

8.   Утверждение плана работы с разными категориями обучающихся в 2020-2021 учебном году.

Подготовка школьников к участию во Всероссийской олимпиаде.

 

Август

 Заседание 1

«Приоритетные

задачи методической работы в 2020 -2021 учебном году»

Заместитель директора по НМР

 

2

Заседание 2

1.                  Современные оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС.

2.Психолого-педагогическое сопровождение низкомотивированных и слабоуспевающих обучающихся.

3.Отчет о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

4.Пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном обучения в

условиях реализации ФГОС ООО.

Ноябрь

 Заседание №2 Современные оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС

Заместитель директора по НМР

 

 

Методическим Советом гимназии проведен анализ школьного тура Всероссийской предметной олимпиады школьников: в октябре 2020г. в гимназии проведен школьный тур Всероссийской олимпиады. Олимпиадные задания для учащихся 5-11 классов были разработаны учителями МО и соответствовали  методическим рекомендациям о проведении I (отборочного) этапа Республиканской олимпиады по учебным предметам. Задания имели разноуровневое направление, целью которых ставилось выявление знаний, умений и понимание личной ответственности за качество приобретенных знаний.  В школьном туре приняли участие 445 учащихся с 5-11 классы по всем предметам.  Из них победители и призеры 240 учащихся со всех классов и по всем предметам: 65 победителей, остальные призеры.

  Отобраны дети на муниципальный тур.    В ноябре – декабре на базе гимназии УО Назрановского района был проведен муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. Олимпиада была проведена очень добросовестно, весь коллектив гимназии отнесся ответственно  к проведению ее. Наших учащихся, участвовавших в 19 предметах с 9 по 11 класс, а по некоторым предметам и с 8 класса, 65 человек. Результаты еще не известны.

 

     Работа методического совета основывалась на анализе образовательного процесса, работы методических объединений, результатов внутришкольного контроля.

       Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МС:

- программно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2019-2020 учебном году;

-  оптимизация системы работы с одаренными детьми;

-  организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО и ФГОС ООО;

- организация внеурочной деятельности по предметам (предметные олимпиады, недели, конкурсы и др.);

- работа по предупреждению неуспеваемости, ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

- подготовка к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ;

- новые условия аттестации педагогических и руководящих работников;

- изучение, обобщение и внедрение перспективного педагогического опыта.

        Проводились консультации по вопросам составления рабочих программ и календарно-тематического планирования, по проведению открытых уроков, организации контроля и оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся, участию в профессиональных конкурсах.

    Тематика заседаний МС отражала основные проблемные вопросы. В организации методической работы осуществлялся мониторинг качества преподавания и уровня усвоения обучающимися программного материала, повышения квалификации.

Изучение нормативно-правовой базы по основным вопросам учебной деятельности – неотъемлемая часть методической работы.

В течение полугода методический совет осуществлял координацию деятельности методических объединений и определял стратегию развития гимназии.

Вывод: Вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного процесса. Следует отметить разнообразные формы проведения МС, важность рассматриваемых вопросов, включение в работу МС творчески работающих педагогов, а также молодых специалистов. План работы методического совета на первое полугодие  2020-2021 учебного  года  выполнен.

Рекомендации:

Продолжить осуществлять координацию действий методических объединений и творческих групп по различным инновационным направлениям через работу методического совета.

        В системе методической работы школы можно выделить следующие уровни:

А) работа методических объединений по предметам и областям знаний; их деятельность осуществляется с учетом индивидуальных планов учителей.

Б) индивидуальная работа учителя по самообразованию;

 

А) Работа школьных методических объединений

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются предметные методические объединения (МО).   В гимназии сформировано 9 предметных МО:

Название

Руководитель

Члены

1

МО учителей начальных классов

Евлоева Пятимат Султановна

Аспиева А.Б.

Акилова С.С.

Амерханова М.И.

Аушева М.М.

Арчакова П.Б.

Бацаева А.А.

Бацаева А.Х.

Оздоева А.М..

Долгиева Ф.М.

Евлоева Х.Ил.

Евлоева П.С.

Томова А.Б.

Торшхоева Р.С.

Ажигова Ф. А.

Ужахова М.Р.

Ханиева Ф.Дж.

Евлоева А.О.

Ганижев Л.Х.

2

МО учителей истории и географии

Гагиева Аза Бетальгиреевна

Албогачиев А.Д.

Евлоева М.Л.

Картоева З.С.

Цороева М.М.

Тимурзиева Л.И.

Торшхоева М.С.

Точиева Р.М.

3

МО учителей математического цикла

Нальгиева М.А.

Арчакова М.И.

Бекова К.Ю.

Могушкова Л.Б.

Нальгиев У.А.

Евлоева А.О.

Оздоева Р.А.Евлоев М.Б.

Дзауров М.Б.

4

МО учителей физической культуры

Цуроев Назир Сулумбекович

Нальгиев Б.М.

Бекова Х.И.

Агиев А.И.

Оздоева Э.М.

5

МО учителей химии и биологии

Тамбиева Марем Билановна

Арчакова П.Ю.

Таркоева А.Б.

Гелисханова С.Б.

Арчакова З.М.

6

МО учителей английского языка

Костоева Роза Курейшевна

Евлоева Х.И.

Гагиева А.Б.

Хамхоева М.Т.

Эсмурзиева А.Б.

Куриева И.А.

Цолоева Л.А.

Полонкоева А.О.

7

МО учителей русского языка и литературы

Нальгиева Лидия Халитовна

Аушева Д.У.

Бацаева Л.А.

Годоборшева З.А.

Нальгиева А.У.

Нальгиева Ф.У.

Угурчиева Ф.М.

8

МО учителей ингушского языка и литературы

Муталиева Танзила Хаджимуратовна

Аушева Р.И.

Точиева Н.К.

Гагиева М.М.

 

 

 

 

 

 

          Руководители и состав утвержден приказом директора школы.

  Каждое МО работает над своей методической темой, связанной с темой гимназии. В своей деятельности МО ориентируются на организацию методической помощи учителю.

    Все   методические   объединения   работали   удовлетворительно,  каждым   из   них проведено по  2   заседания,  на   которых   рассматривались   как   теоретические вопросы, так   и   практические, связанные   с   темой   школы, с   практикой   обучения и  воспитания  школьников. Документация МО  проверена  в ноябре 2020 года. Нарушения были незначительные, сделано замечание; также было отмечено хорошее состояние документации МО химии и биологии – руководитель Тамбиева М.Б., МО истории и  географии – руководитель Гагиева А.Б., МО русского языка и литературы – руководитель Нальгиева Л.Х., точных наук – руководитель Нальгиева М.А.

Традиционными видами работы МО являются предметные недели. Согласно плану методической работы в течение полугода согласно графику были  проведены следующие декады:        

1.

Неделя русского языка и литературы

28.09.2019г-

07.10.2019г

2.

Неделя математики, физики и информатики

8.10.2019г-

17.10.2019г

3.

Неделя химии и биологии

12.11.- 25.11.

 

В период с 28 сентября по 7 октября  была проведена традиционная предметная Декада по русскому языку и литературе в соответствии с планом работы ГБОУ «Гимназия Назрановского района» на 2020-2021 учебный год

 Целью проведения декады  было  привлечение внимания учащихся к вопросам развития русского языка и литературы в современном мире, а также сохранение литературного наследия и возвышение  роли русской литературы в мире.  

Всё, что намечено сделать не удалось по не зависящим от нас причинам, но всё-таки несколько содержательных и познавательных мероприятий и конкурсов провели.

Декада началась с оформления стендов, выпуска стенгазет. Учителя -предметники вместе с детьми подготовили стенгазеты по творчеству русских писателей, оформили стенд,  развесили интересные плакаты. Был проведен конкурс плакатов по классам и проведены следующие мероприятия:

1  октября открытый урок русского языка по лексике в 6 классе провела Гадаборшева З.А. Урок был методически правильно построен по нормам ФГОС. Дети показали хорошее знание материала, хорошо поставлена межпредметная связь , учитель сумела заинтересовать детей. Урок прошел живо, дети были активны.

2 октября в актовом зале 8-ые классы под руководством Угурчиевой Ф.М. провели замечательное мероприятие "Литература - бесконечность", которое никого не оставило равнодушным. Она очередной раз показала умение работать с детьми, свою креативность, а дети - любовь к литературе.

Мероприятие имело большое воспитательное значение, никто не ушел с мероприятия равнодушным.

3 октября прошел конкурс чтецов "Дыхание серебряного века". Дети читали любимые произведения поэтов Серебряного века. в этом году участников конкурса было меньше, так как некоторые учителя болеют (Аушева Д.У. и Гагиева М.Х.) Победители  конкурса чтецов показали серьезную подготовку, высокий уровень исполнительского мастерства стихотворных произведений. Дети были поделены на возрастные категории, в связи с тем, что трудно было распределить призовые места, настолько дети хорошо были подготовлены. Конкурс подготовили Нальгиева Ф.У. и Нальгиева Л.Х.

Но покорила всех ученица 10 В класса Кулбужева Х.,она получила Гран-При. Первое место завоевала Аспиева Ясмина ученица 8 –а класса, тоже очень мастерски прочитала.

К декаде русского языка и литературе приурочили школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по этим предметам, и 5 октября прошел школьный этап Всероссийской  олимпиады по русскому языку, а 6 октября - по литературе.

7 октября открытый урок русского языка в 7 классе провела Гагиева М.Х. У Мадинат Хажбикеровны уроки проходят на высоком уровне, и на этот раз урок получился очень интересным, познавательным.

В декаде были задействованы почти все учителя филологи (кроме Аушевой Л.У., которая болела), большое количество учащихся. Декада способствовала активизацию учащихся, привитию любви к русскому языку и литературе, выявлению одаренности детей в области русского языка и литературы.

 

Согласно общешкольного плана в ГБОУ «Гимназия Назрановского района»  проходила предметная декада математики, информатики и физики для учащихся 5-11 классов. с 8 октября 2020 года по 17 октября 2020 года.

1.                  08.10.2020 г. проведено мероприятие между учащимися параллели 7-8-х классов «Головоломки на переменах». По итогам конкурса наибольшее количество баллов получил 7 «г» класс;

2.                  9.10.2020 г. проведена математическая игра «Знатоки математики» между параллелями 10-х классов. Игра была насыщенной, познавательной, дети с интересом решали математические головоломки. Игра состояла из 5 туров: своя игра, знатоки тригонометрии, ромашка, блиц, счастливый случай. Соревновались две команды «Мыслители», и "Острый угол". После упорной борьбы, победила команда "Мыслители";

3.                  9.10.2020 г. было проведено мероприятие «Открытие декады МИФ». Участие приняли учащиеся 6 и 9 классов. Были поставлены инсценировки, дети читали стихи о точных науках, участвовали в викторинах, был поставлен музыкальный номер;

4.                  10.10.2020  г. проведен открытый урок по информатике на тему: «Хранение информации» под руководством Евлоева М.Б. Учащиеся были разделены на 2 команды (1.Свет будущего и 2.Хакеры) и отвечали на вопросы. Далее после физминутки, дети приступили к практической части урока, после чего победила команда "Свет будущего". Учащимся очень понравился такой вид урока, они хорошо освоили материал;

5.                  12.10.2020 г. проведено мероприятие с 10-ми, 9 и 6 классами. Мероприятие прошло в форме игры "Кто хочет стать отличником". Мероприятие было насыщенным. Математические сценки, весёлые задачи, стихи и сама игра завлекали учеников в мир математики;

6.                  13.10.2020 г. был проведен ОГЭ по математике;

7.                  14.10.2020 г. проведен открытый урок по математике на тему: «Числовые выражения» в 7 «г» классе. Дети активно работали, были выполнены все поставленные задачи, урок соответствовал нормам ФГОС. Учитель: Оздоева Р.А.;

8.                  15.10.2020 г. проведен открытый урок по математике на тему: «Отрицательные числа» в 6 «б» классе под руководством Нальгиевой М.А. Дет сравнивали целые числа, решали задачи, урок соответствовал нормам ФГОС;

9.                  16.10.2020 г. учителем математики Евлоевой М.А. проведен открытый урок по математике в 5 «г» классе.  Учащиеся самостоятельно определили цель урока, прекрасно ориентировались в теме "Деление с остатком", оценили результаты своей работы. Педагог показала великолепное знание методики преподавания в соответствии с ФГОС. На высоком уровне реализованы развивающие и воспитательные цели урока;

10.               17.10.2020 г. проведен открытый урок по физике на тему «Плотность вещества»  в 7 «б» классе под руководством Дакиевой З.Я. Дети решали задачи, проводили опыт, урок соответствовал норам ФГОС.

 

Декада началась очень красочно, интересно, и продолжалась очень насыщенно. Было вовлечено большое количество учащихся, дети показали большую активность. Необходимо отметить следующие положительные аспекты:

·                    вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение активной личности;

·                    содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;

·                    выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление

 

              В соответствии с общешкольным  планом  в ГБОУ «Гимназия Назрановского района»  прошла в период с 12.11.20г. по 25.11.20г.  декада химии и биологии.  

   13.11.20 г.  состоялось  открытие  декады состоялось.     Учащихся 8-х  классов под руководством своих учителей подготовили красочное, интересное и познавательное открытие,   посвященное наукам  химии и биологии.   В  декаде были задействованы учащиеся  5-11 классов.   Силами старшеклассников  был   оформлен   стенд   со стенгазетами по химии и биологии,   посвященными   великим   химикам и   биологам,  подготовлены   проекты   по разным   темам  ,были    использованы поделки    учащихся,  показаны   видеофильмы,    посвященные великим   химикам и биологам.

17.11.20г состоялся первый открытый урок по теме  «ЛУЧ СОЛНЦА В ЗЕЛЕНОМ ЦАРСТВЕ.»  в 10 «Б» классе.    Урок     провела    учитель  биологии  Арчакова П. Ю.;  он   очень   был  интересным,  дети работали с увлечением и азартом.  Урок был очень познавательным.    

  Второй открытый урок по теме 

  «ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ: «ОПОРНО -ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.»       провела учитель биологии  Арчакова З. М. . На уроке были использованы все методы обучения-  дети (9«в») в форме игры показали хорошие знания,   работали с увлечением.    

  20.11.20г    прошел   третий открытый урок по биологии  ««Движение живых организмов.» .      Его провела    Таркоева А. М. в   6 «Г»    классе     Дети приняли самое активное участие;    они с    интересом  отвечали  на поставленные вопросы,   сами задавали  вопросы   по   теме друг другу.   

23 11.2020г.    прошло  внеклассное мероприятие по биологии   «ЗНАТОКИ БИОЛОГИИ.»    В   данном   мероприятии   были задействованы  учащиеся  всех  7-х классов.   Дети подготовили стихи  ,плакаты,  посвященные биологии.  Первое место вырвал  7»Г»  класс; на 2-м месте -7»Б»;на 3-м -7»В»  и  на;4-м месте  - 7  «А

      21.  11.20.г    открытый урок по химии по теме «Повторение   и  обобщение по химическим реакциям»   провела   учитель   химии  Тамбиева М. Б.   .в 11 «Б» классе .       В   тот же день  состоялся химико -биологический диктант  среди учащихся   7- 11 классов. 

 24.11.20г.   для   младшеклассников    был    показан     « Химический воображариум.»,   где ученицы   11 «Б»   показали занимательные опыты по химии, рассказали о химии   доступными словами,   была   проведена небольшая викторина по химии. Пятиклашки долго не  расходились, задавали много вопросов по опытам и т. д.  Они остались   очень   довольными.

         Внеклассное мероприятие по химии  «В лабиринтах химии»  между  учащимися    8-х классов  прошло    25.11.2020г.     8  «А»  и 8 «Б»   поделили   1 местона 2-ом   оказался   8»В»   класс .     

 26. 11.20г.  состоялся   химический турнир      « Что знаем, что умеем .  Были проведены различные конкурсы   между учащимися 9 «Б»   класса и   9»В» класса .   С   незначительным   перевесом победу вырвал   9»В» класс

    27.11.20г. состоялся   химический КВН  между учащимися    10»Б»   и

учащимися  11  « Б»    классов.   Было   много интересных вопросов ,   а также черный ящик.    Победу с   незначительным   перевесом  вырвал  10 «Б» класс.  

         Все      участники   получили  небольшие сувениры и призы. Победители были награждены грамотами .

Декада химии и биологии  была очень интересной и продуктивной. Дети с большим интересом приняли участие во всех внеклассных мероприятиях по биологии и химии, особенно удалось увлечь химией пятиклашек  во время    «Химического  воображариума».  Хорошо была поставлена связь старшеклассников с младшими школьниками на этом мероприятии, они показали свои знания и в то же время сумели заинтересовать пятиклассников.

 Ответственно отнеслись учителя к открытым урокам, дети были активны, показывали хорошие знания.

 В связи с эпидемиалогической обстановкой   декады английского языка и начальных классов перенесены на третью четверть.

Индивидуальная работа учителя по самообразованию.

     Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной

деятельности педагога. Учитель должен знать не только свой предмет, владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, уметь ориентироваться в современной политике, экономике и др. Работа над темами самообразования учителей нашей гимназии  включала в себя:

- изучение методических новинок, использование их в работе;

-  повышение квалификации через систему ПДС, вебинаров

-  мониторинг достижений обучающихся;

- проведение открытых уроков с использованием различных инновационных технологий.

Важнейшими направлениями в самообразовании учителей были следующие:

  - изучение новых программ и учебников,

  - изучение дополнительного научного материала.

 

Список учителей ГБОУ «Гимназия Назрановского района»,

   принимавших  участие в  вебинарах   и

 в различных профессиональных конкурсах в первом полугодии 2020- 2021  учебного года.

№ п/п

ФИО педагога

специальность

мероприятие

тема

результат

1.

Бацаева Л.А.

Зам.директора по НМР

Вебинар от ИП «Просвещение»

«Родная литература (русская) содержательно-методические аспекты нового предмета»

Сертификат

От 19.10 2020г.

2.

Аушева Р.Р.

 

Зам. директора по ОД

 

 

Вебинар от ИП «Просвещение»

 

 

 

Вебинар от ИП «Просвещение»

 

 

 

 

 

Вебинар от ИП «Просвещение»

 

 

 

Вебинар от ИП «Просвещение»

 

Вебинар от ИП «Просвещение»

 

 

 

 

 

Вебинар от ИП «Просвещение»

 

 

 

Индивидуальный проект «Культура исследования и проектирования»

 

 

«Использование возможности сайта ИП в работе учителей естественно-научного цикла»

 

 

«Финансовая грамотность в школе. Как включить в учебный план?»

 

«Первая помощь: это должен знать каждый»

 

«Особенности организации и проведения исследовательских и проектных работ в школе»

 

«Выполняем проекты в основной школе. Изучаем структуру»

 

Сертификат от 11 августа 2020г.

 

 

Сертификат от 13 августа 2020г.

 

 

 

 

Сертификат от 07.09.2020г.

 

 

 

Сертификат от 19.10.2020г.

 

Сертификат от 31 августа 2020г.

 

 

 

 

Сертификат от 7 сентября 2020г.

 

3.

Аушева М.М.

 

Учитель начальных классов

 

 Вебинар от    МЕРСИБО

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

«Очное и дистанционное сопровождение детей с ОВЗ с помощью интерактивной документации»

 

«Игровые технологии в рамках программы подготовки детей к школе»

 

 

 

 

«Формирование базы развивающих домашних заданий с помощью игр интерактивной программы»

 

«Разработка индивидуального образовательного маршрута школьника с ОВЗ с помощью программы «КИМП Школа»

 

 

«Методы обучения начальным математическим навыкам детей с ОВЗ с помощью специальных интерактивных упражнений»

 

«Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр».

 

 

«Составление индивидуальной программы по развитию фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий».

 

«Постановка и автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных упражнений»

 

 

«Новые возможности для школьных логопедов: оперативное создание рабочей программы с помощью интерактивного конструктора»

 

Сертификат от 23 сентября 2020г.

 

 

 

 

Сертификат от 30 сентября 2020г.

 

 

 

 

Сертификат от 26 августа 2020г.

 

 

 

Сертификат от 19 августа 2020г.

 

 

 

 

 

 

Сертификат от 15 июля 2020г

 

 

 

 

 

 

Сертификат от 2 сентября 2020г..

 

 

 

 

Сертификат от 25  ноября 2020г.

 

 

 

 

 

Сертификат от 2  декабря 2020г.

 

 

 

 

 

Сертификат от 9  декабря 2020г

4.

Аспиева А.Б.

Учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

 

Вебинар от МЕРСИБО

 

 

 

 

 

Всероссийский конкурс работников образования

 

Всероссийское издание «Педразвитие»

международное тестирование

 

Всероссийское издание «Педразвитие»

Всероссийское тестирование

 

ЧОУ ДПО «ИПК и ПП»

 

 

 

Образовательный портал «Мой университет»

 

 

Образовательный портал «Мой университет»

 

Вебинар на образовательном портале

РОСКОНКУРС.РФ

 

 

Вебинар на образовательном портале

РОСКОНКУРС.РФ

 

 

 

«Методы обучения начальным математическим навыкам детей с ОВЗ с помощью специальных интерактивных упражнений»

 

«Использование интерактивных игр в закреплении и развитии навыка чтения у старших дошкольников и младших школьников»

 

«Основные понятия педагогики: воспитание, обучение, образование, развитие личности»

 

«Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального роста»

 

«Мое призвание-учитель»

 

 

 

 

Участие в предметной комиссии по проверке олимпиадных работ на федеральном уровне

 

Электронный курс «Технология интерактивного обучения»

 

Электронный курс «Как организовать проектную деятельность в школе»

 

Тест «Качество образования в условиях реализации ФГОС»

 

 

 

«Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства педагогов»

 

 

 

Сертификатот 15.08.2020г.

 

 

 

 

 

 

 

Сертификат от 09.10.2020г.

 

 

 

 

Диплом победителя №133712 от 01.08.2020г.

 

Диплом 1 место

 ДД №65924 от 01.08.2020г.

 

 

Сертификат ТП № 15472 от 01.08.2020г.

 

 

 

Благодарность №9440 серия Л

 

 

 

Свидетельство №17-02-5191 от 26.08.2020г.

 

 

Свидетельство №20-03-5190 от 26.08.2020г

 

Диплом №861000 от сентября 2020г.

 

 

 

Свидетельство № 930647 от 11 декабря 2020г

 

5.

Полонкоева А.О.

Учитель английского языка

ЦРТ «Мега талант» тестирование

 

Федеральный инновационный центр образования «Эталон»

г. Москва

 

ЦРТ «Мега талант» тестирование

Вебинар

 

ЦРТ «Мега талант» образовательный интенсив

 

«Рабочий лист на уроке и во внеурочной деятельности»

 

Вебинар «Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности»

 

«Секреты учебной мотивации школьников»

 

 

 

«Педагог 2.0: инструменты и технологии»

Сертификат участника от 08.10.2020г.

 

 

Сертификат №0018205

 

 

 

 

Свидетельство приказ №388241441

 

 

Свидетельство приказ №388241441

 

6.

Арчакова М.И.

Зам. директора по УВР , учитель математики

Вебинары на образовательном портале «(актион) Образование»

 

 

 

 

 

Проект «Лучший урок»

 

 

 

 

Международная олимпиада по математике «Клевер»

 

 

 

 

Образовательный проект «Я Учитель»

 

 

Международный проект INTOLIMP.ORG

 

 

Международный проект INTOLIMP.ORG

 

- «Какие изменения в работе с кадрами учесть в новом учебном году»

 

- «Дистанционные трудовые отношения в образовании»

 

 

Международная дистанционная олимпиада «Лучший урок» по предмету «Алгебра»

 

За организацию мероприятия международной олимпиады по математике «Клевер». Осень.

 

 

Прохождение диагностики педагогических компетенций.-

 

Активное участие в работе международного проекта для учителей INTOLIMP.ORG

 

Активное участие в работе международного проекта для учителей INTOLIMP.ORG

Сертификат от 23. 10 2020 г.

 

 

 

Сертификат от 23. 10 2020 г.

 

 

Диплом учителя №67024 от 15. 10. 2020г.

 

 

Грамота № 244663

2020г.

 

 

 

 

 

Диплом

 

 

 

 

Благодарность от 17.10.2020г. № Т 4227755

 

 

Благодарность

от 31.10.2020г. № Т 7420415

7

Бекова К.Ю.

Зам.директора по УВР, учитель математики

Вебинары на образовательном портале «(актион) Образование»

 

 

 

 

Образовательный проект «Я Учитель»

 

 

- «Какие изменения в работе с кадрами учесть в новом учебном году»

 

- «Дистанционные трудовые отношения в образовании»

 

Прохождение диагностики педагогических компетенций.-

 

Сертификат от 23. 10 2020 г.

 

 

 

Сертификат от 23. 10 2020 г.

 

Диплом

 

8.

Акилова С.С.

Зам. директора по НШ

Педагогическое сообщество «Урок.РФ»

 

 

 

 

 

Педагогическое сообщество «Урок.РФ»

 

 

 

 

Вебинары на образовательном портале UCHI.RU

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Вебинар на образовательном портале

Студия «ВиЭль»

Член жюри всероссийского конкурса на лучшую разработку «Тест по ОБЖ (физкультуре)»

 

 

 

Член жюри всероссийского конкурса на лучшую разработку «Урок ПДД для школьников»

 

 

- «Педагогика смешанного обучения: принципы и инструменты»

 

- «»Формирующее оценивание на уроке в начальной школе: реперные точки»

 

-Каталог материалов» - новый сервис для учителей по подготовке и проведению уроков»

 

- «Цифровые инструменты учителя для организации обратной связи в дистанционном пространстве»

 

Программа «Активный учитель»

 

 

 

«Психодиагностические методики  «Студии «ВиЭль»

Диплом №20-327823, август 2020г.5

 

 

 

 

 

 

Диплом №20-300684, май 2020г.

 

 

 

 

Сертификат

 

 

 

 

Сертификат

 

 

 

 

Сертификат

 

 

 

 

Сертификат

 

 

 

 

 

1 место в школе по итогам октября.

 

Сертификат участника  от 10 июня 2020 г. г.Санкт-Петербург

 

9.

Евлоева П.С.

Учитель начальных классов

Вебинары на Международном образовательном портале «Солнечный свет»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийский диктант по общественному здоровью

- «Альтернативная коммуникация в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»

 

- «Сторителлинг как инструмент педагога»

 

 

 

-«Педагогическая риторика: не только слово, но интонация»

 

 

-«Методические аспекты развития одаренности школьников»

 

 

 

Участник диктанта по общественном здоровью

Сертификат №СМ2559048  от 11 декабря 2020г.

 

Сертификат   №   СМ25590ё18  от 4 декабря 2020г.

 

Сертификат №СМ2559046 от 8 декабря 2020г.

 

Сертификат    № СМ2559047  от 6 декабря 2020г.

 

 

Диплом I степени

 

 

10.

Евлоева Р.Х.

логопед

Вебинар в ДПО ИПК и П Дефектология Проф г.Москва

- «Полимодальность ВПФ как фактор коррекции моторной алалии

 

- «Обучение логопедов работать дистанционно. Прохождение практики. Подключение онлайн-кабинета».

Сертификат  от 02.12.2020г.

 

 

 

Сертификат  2020г.

11.

Могушкова Л.Б.

Учитель математики

Вебинары на образовательном портале UCHI.RU

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательный портал mega-talant.com

 

 

 

 

 

 

Образовательный портал «Знанио»

 

 

ООО «Столичный Университет»

 

 

 

 

 

ООО «Столичный Университет»

 

 

 

 

 

UCHI.RU

 

 

 

 

Образовательный портал mega-talant.com

 

 

 

 

 

- «Как организовать проверку знаний дистанционно»

 

-«Визуализация в обучении математике: как повысить познавательный интерес учеников 5-11 классов»

 

- «Стресс в период самоизоляции: почему он возникает и как с ним бороться»

 

- «Подготовка к ОГЭ-2020 по математике (часть 1)

 

 - «Подготовка к ОГЭ-2020  по математике (часть 2)»

 

- «Мастерская детской самостоятельности или как воспитать лидера».

 

 

Участие в Международный образовательном спецпроекте «Дистант2020: практика организации дистанционного и смешанного обучения»

 

Международный практикум «Юмор как компонент урока»

 

Участник Международного конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2020»

 

Финалист Международного конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2020»

 

Участие в образовательном марафоне «Весеннее пробуждение»

 

- Подготовка учеников к мероприятиям XV Международной олимпиады по математике для 1-11 классов».

 

- Проведение в своем образовательном учреждении мероприятия  XV Международной олимпиады по математике для 1-11 классов».

 

 

 

Сертификат

 

 

 

 

Сертификат

 

 

 

 

Сертификат

 

 

 

 

Сертификат

 

 

Сертификат

 

 

Сертификат

 

 

 

 

Свидетельство

Приказ №38824141

 

 

 

 

 

 

Свидетельство от 10.11.2020г.

 

 

Свидетельство участника

 

 

 

 

 

Свидетельство финалиста

 

 

 

 

 

Грамота за 2 место в школе.

 

 

 

 

Свидетельство № 2862617633

 

 

 

 

 

Благодарность

12.

Бекбузарова Л.Б.

Зам.директора по ВР

Конкурс Проф.

«Новая короновирусная инфекция и меры ее профилактики»

Диплом I степени №638786 от 11.12. 2020г.

13

Евлоева М.Л.

Учитель истории

Международная олимпиада по истории «Назад в прошлое» Осень

Организация мероприятия «Международная олимпиада по истории «Назад в прошлое».Осень

Грамота 2020 г.

14.

Евлоева Х.Ил.

Учитель начальных классов

 

Образовательный портал «Знанио»

 

 

Международный практикум «Юмор как компонент урока»

 

Свидетельство

2020г.

15.

Точиева Н.К.

Учитель ингушского языка

Международная акция тест по истории

 

Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности

«Тест по истории великой отечественной войны»

 

Сдала финансовый зачет

Сертификат от 03. 12. 2020г.

 

 

Сертификат 11 декабря 2020г.

16.

Точиева Р.А.

Учитель истории

Международная акция тест по истории

 

Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности

«Тест по истории великой отечественной войны»

 

Сдала финансовый зачет

Сертификат от 03. 12. 2020г.

 

 

Сертификат 11 декабря 2020г.

               

 

 

Учителя гимназии в первом полугодии участвовали в профессиональных конкурсах методических разработок на различных сайтах, их методические разработки опубликованы на этих сайтах.

 

Публикации методических материалов

учителей ГБОУ «Гимназия Назрановского района» в первом полугодии 2020-2021 уч. году

п/п

ФИО учителя

Специальность

Сайт

Тема публикации

Результат

1.

 Аспиева А.Б.

Учитель начальных классов

Проект «Педагогический альманах»

 

 

 

Образовательный портал

«Инфоурок»

 

 

 

 

Проект «Педагогический альманах»

 

 

 

Инфоурок

 

 

 

 

Инфоурок

 

 

 

 

 

Инфоурок

 

 Собственная методическая разработка «ДештIехье»

 

 

Презентация по ингушскому языку «Шера Iомадаьр» 2 класс

 

Методическая разработка «Славный разведчик Абдулла Дудаевич Цароев»

 

 

«Презентация по ингушскому языку на тему «Гаргара дешеаш» 2 класс

 

«Презентация по ингушскому языку на тему «Предложении дувзаденна къамаьли»

 

«Презентация по ингушскому языку на тему «Хандош» 2 класс

 

 

 

Свидетельство

о публикации №133699  от 01.08.2020г.

 

 

Свидетельство № ЗФ 15917184

от 22.10.2020г.

 

 

Свидетельство

о публикации №133703  от 01.08.2020г.

 

 

Свидетельство

о публикации № ЖР51729717  от 03.08.2020г.

 

Свидетельство

о публикации № ЦУ 32733961  от 03.08.2020г.

 

 

Свидетельство

о публикации № ГФ 53216809  от 03.08.2020г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

Аушева М.М.

 

Учитель начальных классов

 

Инфоурок

 

 

 

 

 

Инфоурок

 

 

 

 

Методическая разработка «Изложение на тему «Гуйре»

 

 

Методическая разработка «Конспект по ингушскому языку№

 

Свидетельство

о публикации № ЗФ 15917184 от 22.10.2020г.

 

 

Свидетельство

о публикации №

ЮБ72884896 от 22.10.2020г.

5.

Бекбузарова Л.Б.

Зам. директора по ВР

Образовательный портал

«Инфоурок»

 

 

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного 75-й годовщине депортации ингушского  народа 23 февраля 1944г.

Свидетельство

о публикации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        На основании  п. 5 ст. 47 Федерального  закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» педагог обязан проходить курсы повышения квалификации один раз в три года.

Так  некоторые учителя прошли курсы повышения квалификации.

 

Список учителей ГБОУ «Гимназия Назрановского района»,

прошедших курсы повышения квалификации

в 2020-2021 учебном году.

 

п/п

ФИО учителя

Должность

Кем проводятся

Тема

результат

1.

Арчакова З. М.

Учитель биологии

ГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования РИ»

«Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования»

Удостоверение №12487 от 4.08.2020г.

2.

Арчакова П.Ю.

Учитель биологии

ГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования РИ»

«Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования»

Удостоверение №12488 от 4.08.2020г.

3.

Дзауров М.Б.

Учитель информатики

ГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования РИ»

«Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования»

Удостоверение №12576 от 4.08.2020г.

4.

Евлоева Х.М.

организатор

ГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования РИ»

 

«Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования»

Удостоверение №12597 от 4.08.2020г.

5.

Евлоев М.Б.

Учитель информатики

ГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования РИ»

 

«Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования»

Удостоверение №12576 от 4.08.2020г.

6.

Нальгиев Б.М.

Учитель ОБЖ и физической культуры

ГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования РИ»

 

«Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования»

Удостоверение №12676 от 4.08.2020г.

7.

 Акилова С.С.

Зам. директора по НШ

АНО ДПО «Просвещение-Столица»

 

 

 

Образовательный портал

«Форум педагоги России» Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»

 

 

Образовательный портал «Яндекс Я Учитель»

 

 

 

 

 

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Организация деятельности тьютора по вопросам работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью»

 

«Онлайн технологии для обучения и коммуникации в ДОУ»

 

 

 

 

 

 

 

«Как начать преподавать дистанционно»

 

 

 

 

 

«Методология и технологии

дистанционного обучения в общеобразовательной организации»

Удостоверение о повышении квалификации № ПК-ОВЗ-Тьют-20-005 от 07.мая 2020г.

 

 

Сертификатот 22 июля 2020г.

 

 

 

 

 

 

Удостоверение о повышении квалификации от 07. 05.2020г.

 

 

 

 

Удостоверение о повышении квалификации

468-422624  от 05.11.2020

8.

Арчакова М.И.

Зам. директора по УВР

ООО «Высшая школа делового администрирования»

«Управление конфликтами в образовательной организации»

Удостоверение о повышении квалификации № 0083344

от 5.141.2020г.

 

 

 

 

 

 

9.

Угурчиева Ф.М.

Учитель русского языка и литературы

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий»

Проект «Учитель будущего2 по совершенствованию предметных и методических компетенций»

Не сдала

10.

Евлоева М.Л.

Учитель истории

ООО «Инфоурок»

«Методика преподавания истории и обществоведения в общеобразовательной школе»

Удостоверение о повышении квалификации №163164

 2020 г.

 

 

11.

 

Илиев И.Х.

Учитель информатики

ГБОУ ДПО ИПКРО РИ

«Организация включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сферу дополнительного образования»

Удостоверение о повышении квалификации №13030

 от 07. 10.2020г.

 

 

12.

 

Цороева М.М.

Учитель истории

ООО «Инфоурок»

«Методика преподавания истории и обществоведения в общеобразовательной школе»

Удостоверение о повышении квалификации №162376  2020 г.

 

13.

Темурзиева Л.И.

Учитель истории

ООО «Инфоурок»

«Методика преподавания истории и обществоведения в общеобразовательной школе»

Удостоверение о повышении квалификации №162195  2020 г.

 

14.

Могушкова Л.Б.

Учитель математики

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Углубленное преподавание математики в условиях реализации концепции развития математического образования в Российской федерации»

Справка

15.

Оздоева Р.А.

Учитель математики

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий»

Проект «Учитель будущего2 по совершенствованию предметных и методических компетенций»

Не сдала

16.

Цурова З.К.

Учитель русского языка и литературы

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий»

Проект «Учитель будущего2 по совершенствованию предметных и методических компетенций»

Не сдала

17.

Аспиева А.Б.

Учитель нач. классов

ИПКРО РИ

Повышение качества образовательных ресурсов по оценочным процедурам (ОГЭ,ЕГЭ,ВПР,PISA)

Не сдала

18.

Аушева М.М.

Учитель нач. классов

ИПКРО РИ

Повышение качества образовательных ресурсов по оценочным процедурам (ОГЭ,ЕГЭ,ВПР,PISA)

Не сдала

19.

Могушкова Л.Б.

Учитель математики

ИПКРО РИ

Повышение качества образовательных ресурсов по оценочным процедурам (ОГЭ,ЕГЭ,ВПР,PISA)

 

Не сдала

20.

Оздоева Р.А.

Учитель математики

ИПКРО РИ

Повышение качества образовательных ресурсов по оценочным процедурам (ОГЭ,ЕГЭ,ВПР,PISA)

 

Не сдала

21.

Долгиева Ф.М.

Учитель нач. классов, ОРКСЭ

 

ИПКРО РИ

«Содержание и методика преподавания комплексного курса ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС НОО»

зачислена

22.

Евлоев А.К.

Учитель истории религий

 

ИПКРО РИ

«Содержание и методика преподавания комплексного курса ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС НОО»

зачислен

23.

Тумгоев Дж.М.

Учитель истории религий

 

ИПКРО РИ

«Содержание и методика преподавания комплексного курса ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС НОО»

зачислен

 

  Также учителя гимназии в течение полугодия принимали участие во всех Всероссийских диктантах:

 - «Географический диктант» -  11  учителей, не считая учащихся;

 - «Большой этнографический диктант 2020» - 25 учителей и  учащиеся старшего звена;

 - «Диктант Победы» -12 учителей;

 - диктант по общественному здоровью -  9 учителей

  - правовой  (юридический) диктант – 6 учителей;

 - экологический диктант – пока одна Могушкова Л.Б.

 Зарегистрировались в электронной библиотеке «МИФ»  - 23 учителя: Акилова С.С., Аушева Р.И., Аспиева А.Б., Акилова А.М., Гагиева М.Х., Гагиева А.Б.,Дзейтова З.А.,Евлоева М.Л., Евлоев М.Б.,Евлоева Х.Ил.,Евлоева П.С.,  Кортоева з.с.,Могушкова Л.Б., Нальгиева Л.Х., Нальгиева А.У., Нальгиева М.А., Угурчиева Ф. М., Ужахова М.Р, Цороева М.М., Татриева Х.Б.,Бацаева Э.А., Бацаева А.Х.,Аушева Р.Р.

В этом году во Всероссийском конкурсе «Учитель года»  приняла участие учитель начальных классов Аспиева А.Б. и заняла 2 место в региональном этапе.

Во Всероссийском конкурсе «Лучший учитель ОБЖ»  принял участие учитель ОБЖ Нальгиев Б.М. и занял 3 место в региональном этапе.

  В этом году 22 учителя повышают свою квалификацию. Трое из них уже получили высшую категорию. Это:  Дзейтова З.,Сукиева А. С,Цороева М.М.

Заявления остальных на стадии рассмотрения.

 

     На основании внутришкольного приказа №65 от 11.09.2020г. во исполнение письма Рособрнадзора № 13-435 от 31.08. 2020г. в ГБОУ «Гимназия Назрановского района»  с 21.09 по 3.10 2020г.. в 2-11 классах проведено диагностическое тестирование по русскому языку.

  Проверка показала, что дети неплохо справились с данным видом тестирования.

  Так, в 5 классе  тестирование проходили 22 учащихся, из них  12 учащихся справились на средний уровень, 10 учащихся – на высокий уровень.   Показали нулевые знания по следующим заданиям:

 

№ п/п

ФИО учащегося

Класс

Результат

 Допущенные ошибки

1.

Аушева Амина

5-А

12 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

 

 

2.

Аушев магомед

5-А

11 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

 

 

3.

Балаев Магомед

5 - А

6 б. –средний уровень

Определить  основн.мысль-0 б.

Письмен. переск. – 0 б.

Придумать свой заголовок-0 б.

4.

Баркинхоев Джабраил

5-А

14б. – высокий уровень

 

Определить  основн.мысль-0 б.

 

5.

Гагиева Салима

5-Г

9 б.-средний уровень

Сост. план текста – 0 б.

Определить  основн.мысль-0 б.

Придумать свой заголовок-0 б.

6.

Дашхаклоева Рабия

5-Г

13 б-высокий уровень

 

Определить  основн.мысль-0 б.

 

7.

Евлоева Залина

5-Г

14 б.-высокий уровень

 

Определить  основн.мысль-0 б.

 

8.

Евлоева Хава

5

13 б-высокий уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

 

 

9.

Евлоев Абдула

5

10 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

Сост. план текста – 0 б.

 

10.

Костоева Макка

5-Г

10 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

Определить  основн.мысль-0 б.

 

11.

Матгиреев Салам

5

15 б.-высокий уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

 

 

12.

Мержоев Ибрагим

5

11 б.-средний уровень

 

Определить  основн.мысль-0 б.

 

13.

Нальгиева Хяди

5-А

12 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

Определить  основн.мысль-0 б.

 

14.

Нальгиева Хава

5-А

13 б.-высокий уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

 

 

15.

Нальгиев Расул

5-А

14 б.-высокий уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

 

 

16.

Оздоев Муслим

5-В

10 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

-

Придумать свой заголовок-0 б.

17.

Парова Имана

5-Г

13 б.-высокий уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

Определить  основн.мысль-0 б.

-

18.

Парова Раяна

5-Г

11 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

Сост. план текста – 0 б.

-

19.

Умарова Фарида

5

11 б.-средний уровень

Исправить речевую ошибку -   0 б.

Письмен. переск. – 0 б.

Придумать свой заголовок-0 б.

20.

Цуроев Абдуллах

5-Б

14 б.-высокий уровень

-

-

-

21.

Точиева Салима

5-Г

14 б.-высокий уровень

 

Определить  основн.мысль-0 б.

 

22

неизвестен

 

9 б.-средний уровень

Письмен. переск. – 0 б.

Определить  основн.мысль-0 б.

Придумать свой заголовок-0 б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 7 классе тестирование прошли 25 учащихся, из них 16 учащихся справились на высокий уровень, 10 учащихся – на средний уровень. Показали нулевые знания по следующим заданиям:

№ п/п

ФИО учащегося

Класс

Результат

 Допущенные ошибки

1.

Акилова Сара

7-В

18 б.-высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б.

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

2.

Албогачиева Индира

7-г

16 б.-средний уровень

Определить неправильный способ образования слова – 0б.

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

3.

Албогачиева Рабия

7-В

18 б.- высокий уровень

Выписать эпитет-0 б.

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

4.

Аушева Лейла

7

17 б. – высокий уровень

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

5.

Аушева Сафият

7

12 б. – средний уровень

 

 

Развернутый ответ на вопрос – 0 б.

 

6.

Аспиева Бисмиля

7

 

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

Буква И во всех словах в ряду – 0б.

7.

Аспиев Рамазан

7

17 б. – высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

8.

Барахоев Омар

7

18 б. – высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

9.

Бузуртанова Самира

7

17 б. – высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

Неверно охарактеризованы морфол. Признаки – 0б.

 

10.

Ганижева Алима

7

17 б.- высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

 

Неверно охарактеризованы морфол. Признаки – 0б.

 

11.

Гагиева Жасмина

7

19 б. – высокий уровень

Определить неправильный способ образования слова – 0б.

 

 

Пример притяжательного местоимения – 0 б.

12.

Гагиева Амина

7

19 б. – высокий уровень

 

 

Неверно охарактеризованы морфол. Признаки – 0б.

 

13.

Гагиева Салима

7-г

16 б. – средний уровень

Определить неправильный способ образования слова – 0б.

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

Ряд слов одной и той же части речи – 0 б.

14.

Гагиева Ясмина

7-Г

15 б. – средний уровень

Определить неправильный способ образования слова – 0б

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

Неверно охарактеризованы морфол. признаки – 0б.

Ряд слов одной и той же части речи – 0 б.

15.

Евлоева Айшат

7

18 б. – высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

16.

Евлоева Марем

7

11 б. – средний уровень

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

Развернутый ответ на вопрос – 0 б.

Буква И во всех словах в ряду – 0б.

17.

Караджев магомед

7

12 б. – средний уровень

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

Развернутый ответ на вопрос – 0 б.

 

18.

Костоева Амина

7

11 б. – средний уровень

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

Развернутый ответ на вопрос – 0 б.

 

19.

Нальгиева Фатима

7

18 б. – высокий уровень

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

20.

Мержоев Исропил

7

16 б. – средний уровень

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

Особенность глагола – 0 б.

Буква И во всех словах в ряду – 0б.

21.

Парова джамиля

7

18 б. – высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

22.

Парова Мата

7

16 б. – средний уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

 

Определ. неправильный способ образования слова – 0б

 

23.

Цуроев Ибрагим

7- б

18 б. – высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б.

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

24.

Цуроева Хава

7

16 б. – средний уровень

 

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

Неверно охарактеризованы морфол. признаки – 0б.

 

25.

Хамчиева Джамиля

7

17 б. – высокий уровень

Неверное определение значения слова – 0 б

Слово, свойственное разговорной речи – 0 б.

 

 

 

В 9 классе  диагностическое тестирование  прошли 18 учащихся, из них 13 учащихся справились на высокий уровень,5 учащихся – на средний уровень. Показали нулевые знания по следующим заданиям:

№ п/п

ФИО учащихся

Результат

Допущенные ошибки

1.

Акталиева диниза

25 б.-высокий уровень

Обособление приложени

 

 

2.

Албогачиева Раяна

24 б.-средний уровень

 

Типы сказуемых

 

3.

Албогачиева Ясмина

28 б.-высокий уровень

 

 

 

4.

Алмазова Лиана

25 б.-высокий уровень

 

 

 

5.

Аушев Ахмет

22 б.-средний уровень

 

Работа с текстом: соотнесение вопросов-ответов

 

6.

Аушев Муслим

25 б.-высокий уровень

 

 

 

7.

Булгучев Ислам

27 б.-высокий уровень

 

 

 

8.

Гагиева Амина

26 б.-высокий уровень

 

Слитное и раздельное написание НЕ

Виды синтаксической связи в словосочетаниях

9.

Гагиева Самира

27 б.-высокий уровень

 

 

Виды синтаксической связи в словосочетаниях

10

Гагиева Хава

21 б.-средний уровень

 

Типы сказуемых

 

11.

Гагиева Рания И.

27 б.-высокий уровень

 

Типы сказуемых

 

12.

Гагиева Раяна И.

25 б.-высокий уровень

Связь в предл. С помощью союза вводной конструкции

Работа с текстом: соотнесение вопросов-ответов

Виды синтаксической связи в словосочетаниях

13.

Гагиева Раяна Г.

25 б.-высокий уровень

Построение грамматической основы

 

 

14.

Гагиева Ясмина

27 б.-высокий уровень

 

Работа с текстом: соотнесение вопросов-ответов

 

15.

Дошаклоева Хади

24 б.-средний уровень

 

 

Типы сказуемых

16.

Евлоева Алима

25 б.-высокий уровень

 

 

Типы сказуемых

17.

Кулбужева Заира

27 б.-высокий уровень

 

 

 

18.

Татриева Ясмина

22 б.-средний уровень

 

Работа с текстом: соотнесение вопросов-ответов

Виды синтаксической связи в словосочетаниях

 

 

 

 

 

 

 

В 10 классе  диагностическое тестирование  прошли 13 учащихся, из них 9 учащихся справились на низкий уровень, 4 учащихся – на средний уровень. Показали нулевые знания по следующим заданиям:

№ п/п

ФИО учащихся

Результат

Допущенные ошибки

1.

Албогачиев Рамазан

12б.-низкий уровень

Сост.глаг.

сказуемое – 0 б.

Тире между подл.и сказ. -0 б.

Найти опред.-0 б.

Запятые в предл.-0 б.

Обособ.

прилож.-

0 б.

Котекст.

антон.-0 б.

Слож.пред.

с безл.в составе –

0 б.

2.

Алиева Ясмина

17 б.- низкий уровень

Запятая перед И-

0 б.

 

Найти опред.-0 б.

 

 

Котекстные.

антон.-0 б.

Слож.пред.

с безл.в составе –

0 б.

3.

Аушева Хяди

16 б.-низкий уровень

Запятая перед И-

0 б.

Тире между подл.и сказ. -0 б.

 

Запятые в предл.-0 б.

Обособ.

прилож

-0 б.

 

Слож.пред.

с безл.в составе –

0 б.

4.

Гагиева Амина

21 б.-средний уровень

 

 

 

 

 

 

 

5.

Гагиева Ясмина

14 б.- низкий уровень

Запятая перед И-

0 б.

Сост.глагольн.

сказуемое – 0 б.

 

Лексич.

знач.слова «легкий»-0 б.

Сост.глаг

сказуемое – 0 б.

Котекстные.

антон.-0 б.

Слож.пред.

с безл.в составе –

0 б.

6.

Евлоева Захира

19 б. – средний уровень

 

Сост.глагольн.

сказуемое – 0 б.

 

 

 

 

 

7.

Кулбужева Хава

16 б.-низкий уровень

 

Сост.глагольн.

сказуемое – 0 б.

 

 

Обособ.

уточн.обстоят.-0 б.

 

 

8.

Мациев Абуязит

17 б.- низкий уровень

 

 

Найти опред.-0 б.

 

Обособ.

прилож.

-0 б

Котекстные.

антон.-0 б.

 

9.

Муталиева Ася

12 б.-низкий уровень

Запятая перед И-

0 б.

Сост.глагольн.

сказуемое – 0 б.

Тире между подл.и сказ. -0 б.

Обособ.

прилож

-0 б.

Найти опред.-0 б.

Котекстные.

антон.-0 б.

Слож.пред.

с безл.в составе –

0 б.

10.

Парова Зулихан

21 б.-средний уровень

 

 

 

 

 

 

 

11.

Парова Зульфия

19 б.-средний уровень

 

Сост.глагольн.

сказуемое – 0 б.

 

 

 

 

 

12.

Сукиева Фариза

17 б.-низкий уровень

 

Сост.глагольн.

сказуемое – 0 б.

 

Обособ.

прилож

-0 б.

 

 

Слож.пред.

с безл.в составе –

0 б.

13.

Яндиева Диана

15 б.-низкий уровень

 

 

Тире между подл.и сказ. -0 б.

Запятые в предл.

0 б.

Обособ.

прилож

-0 б.

Котекстные.

антон.-0 б.

Слож.пред.

с безл.в составе –

0 б.

 

В 11 классе  диагностическое тестирование  прошли 15 учащихся, из них 3 учащихся справились на высокий уровень, 12 учащихся – на средний уровень.

Картоева Ася – 28 б. – высокий уровень

Картоева Анжела – 29 б. – высокий уровень

Албогачиева Амина – 21 б. – средний уровень

Альдиева Милана – 22 б. – средний уровень

Аушев Магомед – 19 б. – средний уровень

Балаева Хади – 21 б. – средний уровень

Гагиева Айна – 20 б. – средний уровень

Добриева Альвия – 24 б. – средний уровень

Евлоева София – 21 б. – средний уровень

Евлоева Лейла – 20 б. – средний уровень

Медова Хяди – 19 б. – средний уровень

Хидриев Ибрагим – 21 б. – средний уровень

<