Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Информационно-аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

12 января 2022 - Администратор

Информационно-аналитическая справка по результатам

внутренней системы оценки качества образования

в ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

за 1 полугодие  2021-2022 учебного года

 

Внутренняя система оценки качества образования в нашей школе реализуются на основании Положения о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе и плана внутришкольного контроля.

Целью внутренней системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии качества образования и причинах, влияющих на его уровень.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- формирование  единого сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования;

- аналитический мониторинг   системы образования;

- выявление соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ по результатам  входного, промежуточного, итогового мониторинга; ВПР; ОГЭ; ЕГЭ.

- выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий;

- построение рейтинговых внутришкольных показателей качества образования (по уровню обучения,  по классам, предметам, учителям и обучающимся);

- принятие управленческих  решений в области оценки качества образования;

 

Внутренняя система оценки качества образования  направлена на анализ качества  образовательных  результатов это предметные результаты обучения, личностные результаты обучения, достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;

качества реализации образовательного процесса – это основные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, учебные планы  и рабочие программы по учебным предметам;

качества условий, обеспечивающих образовательный процесс – это контингент обучающихся, кадровое обеспечение, материально- техническое обеспечение, организация питания, безопасность обучения.

 

Мониторинговые данные по реализации плана работы по линии ВШК и ВСОКО прилагаются в 9-11 классах:

 

 


Результаты

проведения мониторинга качества образования в 11 «А» классе (декабрь)

№ п/п

ФИО учащегося

Предметы

 

Русский язык

Математика

Математика (проф)

История

Обществознание

 

Физика

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

1.

Аушев Абдула Адамович

57

4

8

3

 

 

37

3

49

3

 

 

2.

Гагиева Лейла Магомедовна

66

4

10

3

 

 

45

3

51

3

 

 

3.

Гагиева Амина Ибрагимовна

71

4

9

3

 

 

42

3

72

4

 

 

4.

Ганижева Макка Алихановна

59

4

7

3

 

 

50

4

54

3

 

 

5.

Евлоева Мадина Абасовна

82

5

8

3

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Евлоева Хяди Назировна

88

5

12

4

 

 

   63

4

 

 

56

4(литер)

7.

Евлоева Хадижа Израиловна

96

5

15

4

 

 

70

5

 

 

63

5(литер)

8.

Евлоев Хусейн Ахметович

57

4

8

3

 

 

 

 

44

3

 

 

9.

Измайлова Хяди Макшериповна

82

5

7

3

 

 

 

 

56

3

42

3(литер)

10.

Муталиев Ибрагим Адамович

36

3

 

 

27

3

 

 

 

 

38

3

11.

Муталиева Асет Салмановна

64

4

8

3

 

 

63

4

70

4

 

 

12.

Налгиева Раяна Хасановна

59

4

12

4

 

 

39

3

61

4

 

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

Результаты

проведения мониторинга качества образования в 11  «Б» классе (декабрь)

№ п/п

ФИО учащегося

Предметы

 

Русский язык

Математика

Математика (проф.)

Физика

Химия.

Биология

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

1.

Албогачиев Рамазан М-Баширович

55

3

 

 

45

3

 

 

 

 

37

2(общество)

2.

Аушева Хава Зелимхановна

76

5

7

3

 

 

 

 

66

4

70

4

3.

Аушева Хяди Муратовна

80

5

10

3

 

 

 

 

65

4

65

4

4.

Аушева Раяна Ахметовна

92

5

15

4

 

 

 

 

60

4

70

4

5.

Алиева Ясмина Вадимов

73

5

12

4

 

 

 

 

64

4

68

4         

46.

Гагиев Ибрагим Мухтарович

50

3

 

 

56

4

40

3

 

 

 

 

7.

Гагиева Амина Аюповна

88

5

15

4

 

 

 

 

63

4

70

4

8.

Гагиева Ясмина Хусенов

96

5

14

4

 

 

 

 

62

4

70

4

9.

Гагиев Магомед-Амин Исраилович

78

5

15

4

 

 

 

 

64

4

65

4

10.

Гагиева Хадижа Курейшевна

78

5

7

3

 

 

 

 

63

4

63

4

11.

Евлоева Захира М-Башировна

96

5

12

4

 

 

 

 

66

4

65

4

12.

Евлоева Самира М-Башировна

60

4

8

3

 

 

 

 

53

3(общество)

63

4

13.

Мациев Абуязит Ибр

86

5

 

 

56

4

 

 

 

 

 

 

14

Парова Зульфия Урусхан

88

5

14

4

 

 

 

 

66

4

70

4

15

Сукиева Фариза Камбулатовна

90

5

14

4

 

 

 

 

63

4

64

4

16

Цечоев Ибрагим Мухамет

51

3

13

4

 

 

 

 

55

3

65

4

17

Яндиева Диана Рустамов

90

5

12

4

 

 

 

 

62

4

65

4

 

Анализ результатов мониторинга качества образования

в 11-х классах в 2021-2022 учебном году

 

Предмет

ФИО педагога

Количество

сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев.

Качество

С/балл

Русский язык

Нальгиева А.У.

29

17

8

4

0

100

86

4,4

Математика

(базовая)

Могушкова Л.Б.

25

 

13

12

0

100

52

3,5

Математика

(профильная)

Могушкова Л.Б.

3/1?

 

2

1

0

100

66

3,6

История

Темурзиева Л.И.

8

1

3

4

0

100

50

3,6

Обществознание

Картоева З.С.

10

-

3

6

1

90

30

3,2

Химия

Тамбиева М.Б.

13

-

12

1

0

100

92

3,9

Биология

Гелисханова С.Б.

14

-

14

0

0

100

100

4

Физика

Нальгиев У.А.

2

 

 

2

0

100

0

3

Литература

Нальгиева А.У.

3

1

1

1

0

100

6,6

4

                                                    

 

 

 

 

 

Результаты

проведения мониторинга качества образования в 9 «А» классе (декабрь)

№ п/п

ФИО учащегося

Предметы

 

Русский язык

Математика

История

Литература

Обществозн.

Биология

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

1.

Аспиева Раяна Магомедовна

29

5

16

4

 

 

35

5

30

4

 

 

2.

Албагачиев Умар-Хаджи Идрисович

18

3

9

3

 

 

 

 

10

2

18

3

3.

Аушев Абабукар Аюпович

18

3

5

2

 

 

 

 

11

2

18

3

4.

Баркинхоев Азраил Асланович

26

4

11

3

 

 

 

 

20

3

15

3

5.

Годоборшев Мухаммад Рамазанович

24

4

10

3

 

 

 

 

18

3

25

4

6.

Гагиев Адам Ибрагимович

24

4

14

4

 

 

 

 

24

4

25

4

7.

Дзейтов Магомед Мустафаевич

17

3

15

4

 

 

 

 

28

4

25

4

8.

Евлоева Хава Магомедовна

24

4

12

3

 

 

 

 

 

 

25

4

9.

Евлоев Рамзан Вахаевич

16

3

12

3

 

 

 

 

24

4

26

4

10.

Измайлов Ахмед Магомедович

28

4

12

3

15

3

 

 

14

3

 

 

11.

Нальгиев Гилани Русланович

20

3

8

3

 

 

 

 

15

3

17

3

12.

Нальгиева Мовлатхан М-Башировна

23

4

14

4

 

 

 

 

24

4

14

3

13

Торшхоева Марем Умалатовна

22

3

9

3

 

 

 

 

16

3

15

3

14

Татриева Далила Мустафаевна

24

4

12

3

 

 

 

 

27

4

19

3

15

Хамхоева Эльмира Муслимовна

15

3

8

3

 

 

 

 

16

3

14

3

16

Эсмурзиев Маг.-Башир Адамович

16

3

6

2

 

 

 

 

15

3

14

3

17

Толдиева Раяна Микаиловна

29

5

15

4

 

 

 

 

28

4

25

4

 

 

 

                                                                                                

Результаты

проведения мониторинга качества образования в 9 «Б» классе (декабрь)

№ п/п

ФИО учащегося

Предметы

 

Русский язык

Математика

История

Химия

Обществозн.

Биология

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

1.

Гагиева Лейла Магомедовна

17

3

5

2

53

4

 

 

23

3

 

 

2.

Гагиева Джаннэт Руслановна

27

4

14

4

37

3

 

 

29

4

 

 

3.

Евлоева Амина Курейшевна

24

4

5

2

29

3

 

 

25

4

 

 

4.

Евлоев Иса Хусенович

15

3

5

2

29

3

 

 

16

3

 

 

5.

Евлоев Сулейман Усманович

10

2

 

 

21

2

 

 

 

 

 

 

6.

Евлоев Аслан Аюпович

20

3

8

3

26

3

 

 

16

3

 

 

7.

Могушкова Макка Даудовна

23

4

5

2

34

3

 

 

28

4

 

 

8.

Оздоев Ахмад Халитович

15

3

3

2

11

2

 

 

13

3

 

 

9.

Оздоев Мансур Гириханович

9

2

5

2

0

2

 

 

12

2

 

 

10.

Сагиев Хамзат Бесланович

16

3

5

3

29

3

 

 

17

3

 

 

11.

Яндиев Магомед Махтиевич

1

2

5

2

11

2

 

 

8

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты

проведения мониторинга качества образования в 9 «В» классе (декабрь)

№ п/п

ФИО учащегося

Предметы

 

Русский язык

Математика

История

Химия

Обществозн.

Биология

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

1.

Алиева Амалия Вахаевна

25

4

10

3

 

 

10

3

 

 

 

 

2.

Албогачиева Рабия М-Башировна

25

4

8

3

 

 

 

 

22

3

17

3

3.

Албогачиева Лейла Адамовна

24

4

17

     4

 

 

10

3

 

 

36

5

4.

Акиева Ясмина Адсаламовна

19

3

2

2

 

 

0

2

 

 

15

3

5.

Батыгова Раяна Усмановна

19

3

8

3

 

 

3

2

 

 

18

3

6.

Бопхоева Ясмина Артуровна

24

4

15

4

 

 

12

3

 

 

21

3

7.

Барахоева Рабия Адамовна

29

5

15

4

 

 

20

4

 

 

25

4

8.

Бопхоева Эльмира Артуровна

26

4

14

4

 

 

10

3

 

 

25

4

9.

Барахоева Амина Магометовна

24

4

9

3

 

 

3

2

 

 

25

4

10.

Гагиев Дауд Мухтарович

23

3

14

4

 

 

 

 

23

3

26

4

11.

Дзейтов Ильяз Харонович

16

3

6

2

 

 

1

2

 

 

27

4

12.

Евлоева Хава Абасовна

23

4

8

3

 

 

9

3

 

 

18

3

13

Евлоев Ахмед Исропилович

20

3

8

3

 

 

9

3

 

 

28

4

14

Нальгиева Асма Магомедовна

32

5

18

4

 

 

27

4

 

 

37

5

15

Налгиева Ясмина Руслановна

15

3

2

2

 

 

5

2

 

 

 

 

16

Нальгиева Алия Зурабовна

20

3

8

3

 

 

10

3

 

 

 

 

17

Парова Хава Микаиловна

29

5

9

3

 

 

0

2

 

 

25

4

18

Сукиева Хава Камбулатовна

24

4

12

3

 

 

0

2

 

 

26

4

19

Муталиева Динара Абабукаровна

15

3

10

3

 

 

6

2

 

 

22

3

 

 

 

 

 

 

 

 

         Анализ результатов мониторинга качества образования

в 9-х классах в 2021-2022 учебном году

 

Предмет

ФИО педагога

Количество

сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев.

Качество

С/балл

Русский язык

Бацаева Л.А.

16

1

6

9

-

100

43,7

3,5

Русский язык

Угурчиева Ф.М.

31

4

12

12

3

87,5

51.6

3,5

Математика

Арчакова М.И.

17

-

5

10

2

88

29

3,1

Математика

Плиева Ф.М-Б.

30/29

-

7

12

10

66

23

2,8

История

Темурзиева Л.И.

12

-

1

6

4

58

8

2,5

Обществознание

Темурзиева Л.И.

10

-

3

5

2

80

30

3,1

Химия

Тамбиева М.Б.

17

-

2

7

9

47

11,7

2,7

Биология

Арчакова З.М.

32

2

15

15

-

100

53

3,6

 


Исходя из полученных результатов внутренней системы оценки качества образования, школа ставит перед собой задачи на 2021/2022 учебный год:

  • оказать методическую адресную помощь педагогическому коллективу в части повышения уровня индивидуальной работы с обучающимися;
  • организовать работу с учителями- предметниками на повышение качественного уровня обучения и освоения обучающимися программного материала по учебным предметам;
  • организовать работу предметных методических объединений на обеспечение стабильности в обучении и повышение мотивации обучающихся к обучению;
  • совершенствовать технологии качественной подготовки обучающихся 9-х и 11-ых  классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
  • повысить уровень психолого-педагогического сопровождения;
  • продолжить мониторинг сформированности метапредметных умений обучающихся 1-4 классов;
  • повысить количественный и качественный уровень участия обучающихся школы в олимпиадах разного уровня;
  • повысить профессиональный уровень педагогических работников для осуществления направлений модернизации образования;
  • вести работу по обеспечению высокого уровня безопасности обучения;
  • продолжить работу по развитию материально - технической базы школы, оснащение ее современным оборудованием.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!