Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Анализ итоговой аттестации обучающихся 11 класса ГБОУ «Гимназия Назрановского района» (2021-2022 учебный год)

22 ноября 2022 - Администратор

 Анализ итоговой аттестации обучающихся 11 класса

 

ГБОУ «Гимназия Назрановского района» (2021-2022 учебный год)

На конец 2021-2022 учебного года в 11 классе обучались 29 учащихся. По приказу Рособрнадзора и Министерства образования в 2021-2022 учебном году ГИА-11 проводится в форме промежуточной аттестации, результаты которой признаются результатами ГИА-11 и являются основанием для выдачи аттестатов о среднем общем образовании, путем выставления по всем учебным предметам учебного плана СОО итоговых отметок, которые определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по указанной программе. По результатам промежуточной аттестации все учащиеся 11 класса получили аттестаты.       ГИА-11 сдают только выпускники, планирующие поступление в высшие учебные заведения. 29 выпускников этого учебного года планируют поступление в вузы, поэтому ЕГЭ сдавали 29 обучающихся.

Обязательной является аттестация по русскому языку и математике. Кроме этого, на добровольной основе можно было сдавать экзамены по 9 предметам. Количество экзаменов по выбору определялось выпускниками самостоятельно, для чего не позднее 1 февраля учащиеся подали заявление о сдаче экзаменов по выбору. Для сдачи экзаменов по выбору были выбраны следующие предметы: биология, химия, физика, история, обществознание, английский язык, профильная математика.  Выбор был основан на перечне вступительных испытаний по каждой специальности.

Все обучающиеся 11 класса по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык) при сдаче ЕГЭ набрали количество баллов не ниже минимального.

Из выпускников 2021-2022 учебного года 8 учащихся были представлены к медали «За особые успехи в учении», что составило 28 процентов от общего количества обучающихся гимназии.

Выше 80 баллов получили учащиеся: Евлоева Хадижа-91баллов по русскому языку; Алиева Ясмина-85 по русскому языку; Гагиева Амина -96 баллов; Гагиева Ясмина-82 баллов; Мациев Абуязит-91 баллов; Парова Зульфия-80 баллов; Сукиева Фариза-80 баллов; Аушева Хава -87 баллов.

По обществознание;Налгиева Раяна-82 баллов.

По истории; Евлоева Хяди – 84 баллов; Евлоева Хадижа-90 баллов.

По биологии; Гагиева Амина- 89 баллов; Сукиева Фариза-82 баллов; Яндиева Диана -91баллов.

По химии: Алиева Ясмина-95баллов; Гагиева Хадижа-90баллов; Сукиева Фариза-91баллов; Яндиева Диана-93баллов.

Всего выше 80 баллов получили 18 выпускников- 62%.

 

 

 

 

                           Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку

 Единый государственный экзамен по русскому языку – один из двух обязательных экзаменов для всех выпускников общеобразовательных учреждений РФ, а его результаты принимаются практически во все государственные учреждение высшего и среднего профессионального образования страны. В экзаменационной работе проверяется:

1.Освоение выпускником системы знаний о языке и его устройстве;

2.Владение основными нормами русского литературного языка; умение опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности;

3. Умение работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

4. Владение выпускником необходимым уровнем речевой деятельности, достаточным словарным запасом и знанием грамматического строя русского языка, обеспечивающими свободное владение языком в разных условиях общения.

В классе 29 учащихся. Работу выполняли 29.   Результаты:

От 72- баллов набрали 13 учащихся.

От 57 до 71 балла набрали 11 учащихся

От 36 до 56 баллов набрали 5 учащихся.

Работа со­сто­ит из 27 заданий: за­да­ний базового уров­ня сложности 24, по­вы­шен­но­го — 3. 
Заданий с крат­ким ответом (Часть 1) — 26, с раз­вер­ну­тым ответом (Часть 2) — 1.
Работа рас­счи­та­на на 210 минут.

Учащиеся 11 класса успешно справились с работой. Своими результатами они подтвердили свои знания по русскому языку. Средний балл-4,3.

 

 

 

Результаты ЕГЭ за 5 лет (средний балл).

 

 

 

 

 

 

 

Анализ результатов ЕГЭ по математике

ЕГЭ по математике (профильный уровень) 2 июля 2022 года сдавали 4 учащихся. Все учащиеся успешно преодолели порог.

Задания состояли из двух частей 1 –11 с кратким ответом и задания высокого уровня сложности 12– 18.

Средний балл – 4,0.

 

 

 

Результаты аттестации на ЕГЭ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Число учащихся

 

 

 

4

 

 

 

4

 

 

 

4

 

 

 

4

 

 

 

3

 

 

 

3

 

 

 

2

 

 

 

4

 

 

 

3

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

1

%

100%

100%

100%

100%

75%

75%

50%

100%

75%

50%

75%

25%

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

18

 

 

 

Число учащихся набравших      1 балл

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

%

 

 

 

0%

 

 

 

25%

 

 

 

25%

 

 

 

0%

 

 

 

0%

 

 

 

0%

 Наибольшую сложность для экзаменуемых традиционно составляют задания 13-18 повышенного уровня сложности. 

 

 

 

Результаты ЕГЭ за 5 лет (средний балл).

 

ЕГЭ по математике (базовый уровень) 3 июля 2022 года сдавали 25учащихся. 

Средний балл – 4,6.

 

 

 

Результаты аттестации на ЕГЭ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Число учащихся

 

 

 

24

 

 

 

24

 

 

 

25

 

 

 

20

 

 

 

17

 

 

 

23

 

 

 

22

 

 

 

22

 

 

 

21

 

 

 

22

 

 

 

23

 

 

 

24

%

96%

96%

100%

80%

68%

92%

88%

88%

84%

88%

92%

96%

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

20

 

 

 

21

 

 

 

Число учащихся

 

 

 

15

 

 

 

21

 

 

 

18

 

 

 

22

 

 

 

16

 

 

 

21

 

 

 

22

 

 

 

18

 

 

 

13

 

 

 

%

 

 

 

60%

 

 

 

84%

 

 

 

72%

 

 

 

88%

 

 

 

64%

 

 

 

84%

 

 

 

88%

 

 

 

72%

 

 

 

52%

 

 

 

 

Анализ результатов ЕГЭ по предметам (по выбору)  

 Экзамены по выбору в форме ЕГЭ в 2020-2021 учебном году сдавали 29 выпускников 11 класса. 

 

 

 

Класс

 

 

 

Предмет

 

 

 

Кол-во учащихся

 

 

 

Ф. И. О. учителя

11

Обществознание

10

Картоева З.С.

11

История

7

Темурзиева Л.И.

11

Биология

14

Гелисханова С.Б.

11

Химия

13

Тамбиева М.Б.

11

Физика

3

Нальгиев У.А.

11

Литература

4

Нальгиева А.У.

11

Информатика

2

Евлоева А.О.

11

Английский язык

3

Куриева И.А.

 

 

 

 

 

 

 

ХИМИЯ

В ЕГЭ по химии в 2022 году принимали участие 13 выпускников.

    В 2022 году внесены серьезные изменения в структуру заданий ЕГЭ по химии.

Всего заданий – 35

Максимальный первичный балл за работу – 60.

С первой частью заданий справились не все обучающиеся. Наибольшие затруднения у ребят вызвали задания части 2. Часть 2 включает достижение уч-ся уровня требований для углубленного изучения химии. 

 

 

Число участников

Учитель

70 и выше баллов

58-69 баллов

40-57 баллов

Ниже 36 баллов

13

Тамбиева М.Б.

10

1

2

0

 

 

 

 Средний балл – 4,5.

 

 

 

 

 

Результаты ЕГЭ за 5 лет (средний балл).

 

 

 

 

Биология

Учитель: Гелисханова С.Б.

В ЕГЭ по биологии участвовали 14 уч-ся.

На ЕГЭ контролировались основные знания по всем разделам биологии с 6 по 11 класс. Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя 40 заданий   и состоит из двух частей, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 21 задание: 25 заданий с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа, 8 заданий с ответом в виде последовательности цифр, из них 3 – с множественным выбором, 4 – на установление соответствия и 1 – на определение последовательности биологических объектов, процессов, явлений. Часть 2 содержит 7 заданий с развернутым ответом: 1 – практико-ориентированное на два элемента ответа и 6 заданий, контролирующих знания и умения по всем разделам курса биологии, на три и более элемента.

Наибольшие затруднения вызвали задания 2 части.

 

   Распределение участников экзамена по полученным тестовым баллам:

Число участников

Учитель

Интервал шкалы тестовых баллов

14

Гелисханова С.Б.

70 и выше

51--69

45-50

36-45

Ниже 36

6

 

 

 

6

 

 

 

1

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл – 4,3.

 

 

 

 

Результаты ЕГЭ за 5 лет (средний балл).

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

В ЕГЭ по обществознанию участвовали 10 человек.

 На ЕГЭ контролировались знания по всем разделам обществознания с 8 по 11 класс. Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 29 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 20 заданий. Ответами к заданиям являются слово (словосочетание) или последовательность цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.

Часть 2 содержит 9 заданий с развернутым ответом. В этих заданиях

ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно

в развернутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление

выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой

подготовки. Выполняя последние задания, ученик может проявить свои знания и умения на том содержании, которое для него более привлекательно. Эти задания проверяли умение самостоятельно излагать свои мысли, решать обществоведческие задачи, объяснять факты.   Участники ЕГЭ по обществознанию 2022 года показали хорошие результаты на экзамене. Затруднения вызвали задания 2 части, требующее написать мини-сочинение (эссе) по одной теме из шести.

Распределение участников экзамена по полученным тестовым баллам

 

 

 

Число участников

 

 

 

Учитель

 

 

 

Интервал шкалы тестовых баллов

 

 

 

10

 

 

 

Картоева З.С.

 

 

 

70 и выше

 

 

 

50--69

 

 

 

45-50

 

 

 

36-45

 

 

 

Ниже 36

 

 

 

1

 

 

 

5

 

 

 

2

 

 

 

0

 

 

 

2

 

 

 

Средний балл – 3,2

 

 

 

 

Результаты ЕГЭ за 5 лет (средний балл).

 

 

 

 

Физика

Учитель: Нальгиев У.А.

В ЕГЭ по физике участвовали 3 уч-ся.

На ЕГЭ контролировались основные знания по всем разделам физики с 7 по 11 класс. Экзаменационная работа состояла из двух частей: в первой части работы контролировались знания и умения выпускников на базовом и повышенном уровне, в неё включены 26 задания с указанием одного верного ответа. Часть 2 содержала задания с кратким ответом повышенного уровня сложности: 6 заданий требовали свободного развёрнутого ответа повышенного и высокого уровней сложности. Эти задания проверяли умение самостоятельно излагать свои мысли, решать физические задачи. Участники ЕГЭ по физике в 2022 году показали хорошие результаты на экзамене: хорошо справились с частью 1 (средний тестовый балл составил 17 из 26).

     Распределение участников экзамена по полученным тестовым баллам:

 

 

 

Число участников

 

 

 

Учитель

 

 

 

Интервал шкалы тестовых баллов

 

 

 

3

 

 

 

Нальгиев У.А.

 

 

 

70 и выше

 

 

 

50--60

 

 

 

45-50

 

 

 

36-45

 

 

 

Ниже 36

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

3

 

 

 

0

 

 

 

0

Средний балл – 3,0.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты ЕГЭ за 5 лет (средний балл).

 

 

 

 

 

 

 

 

Истории

 

 

    В 2022 году в ЕГЭ по истории приняли участие 4 выпускников 11 классов. Экзаменационная работа охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с обязательным включением элементов содержания по всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т.п.).

Распределение участников экзамена по полученным тестовым баллам

 

 

 

 

Число участников

 

 

 

Учитель

 

 

 

Интервал шкалы тестовых баллов

 

 

 

7

 

 

 

Темурзиева Л.И.

 

 

 

70 и выше

 

 

 

51--69

 

 

 

45-50

 

 

 

36-44

 

 

 

Ниже 36

 

 

 

4

 

 

 

3

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

Средний балл – 4,4.

 

 

 

 

Результаты ЕГЭ за 5 лет (средний балл).

 

 

Анализ выполнения заданий с кратким ответом (часть 1)

Меньше всего в 1 части было допущено ошибок в заданиях: 2,3,5,6,7,8,10,11,12, 13. Данный тип заданий проверяет знание основных фактов, процессов, явлений конкретных исторических периодов. Выпускники Евлоева Хадижа, Евлоева Хяди и Гагиева Амина продемонстрировали хорошее знание фактов как всемирной истории, так и истории России.

 

Проанализировав результаты выполнения части 1 ЕГЭ в 2022 г., можно сделать следующие выводы.

1.     Наиболее высокий результат продемонстрирован при выполнении заданий с историческими источниками и расположение событий в хронологической последовательности.

2. Важным представляется формирование у выпускников умения работать с иллюстративным и картографическим материалом.

Часть 2 состоит из шести заданий различного уровня сложности. Максимальные результаты по части 2 встречаются значительно реже, чем при выполнении других заданий ЕГЭ. Данное обстоятельство объясняется необходимостью овладения не только историческим фактами, но и способностью творчески осмыслить исторические процессы, явления, выявить закономерности, установить причинно-следственные связи, умения аргументировано и логически изложить свою точку зрения

 

 

 

 

Информатика

 

 

 

 

В ЕГЭ по информатике участвовало 2 человека.

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, которыми охватываются следующие содержательные разделы курса информатики: информация и ее кодирование; моделирование и компьютерный эксперимент; системы счисления; логика и алгоритмы; элементы теории алгоритмов; программирование; архитектура компьютеров и компьютерных сетей; обработка числовой информации; технологии поиска и хранения информации.

В части 1 собраны задания с кратким ответом в виде числа или последовательности

символов. Часть 1 содержит 23 задания, из которых 12 заданий базового уровня, 10 повышенного уровня и 1 высокого уровня сложности.

Часть 2 содержит 4 задания, первое из которых повышенного уровня сложности, остальные 3 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают запись развернутого ответа в произвольной форме. Они направлены на проверку сформированности важнейших умений записи и анализа алгоритмов, предусмотренных образовательным стандартом. Последнее задание

работы на высоком уровне сложности проверяет умения по теме «Технология программирования». Верное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 первичным баллом. Выполнение заданий части 2 оценивается от 0 до 4 первичных баллов. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2 – 12. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы – 35.

Минимальное количество баллов ЕГЭ по информатике и ИКТ, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, составляет 40 тестовых баллов по 100-балльной шкале, что соответствует 6 первичным баллам.Обучающийся не преодолел минимальный порог баллов по информатике.

 

 

 

 

Число участников

 

 

 

Учитель

 

 

 

Интервал шкалы тестовых баллов

 

 

 

2

 

 

 

Евлоева А.О.

 

 

 

70 и выше

 

 

 

51--69

 

 

 

45-50

 

 

 

Ниже 40

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

0

Средний балл –3,5 . 

 

 

 

 

Обучающиеся 11 класса, набравшие 70 и более баллов на ЕГЭ 2022:

№ п/п

ФИО выпускника

Русский язык

Математика (проф)

Обществознание

История

Биология

Химия

Литература

1

Аушев Абдула А.

 

 

 

 

 

 

 

2

Гагиева Лейла М.

 

 

 

 

 

 

 

3

Гагиева Амина Ибр.

 

 

 

78

 

 

 

4

Ганижева Макка А.

 

 

 

 

 

 

 

5

Евлоева Мадина А.

 

 

 

 

 

 

 

6

Евлоева Хяди Наз.

72

 

 

84

 

 

73

7

Евлоева Хадижа Изр

91

 

 

90

 

 

 

8

Евлоев Хусейн А.

 

 

 

 

 

 

 

9

Измайлова Хяди М.

 

 

 

 

 

 

 

10

Муталиев Ибрагим

 

 

 

 

 

 

 

11

Муталиева Асет С.

 

 

 

 

 

 

 

12

Налгиева Раяна Хас.

71

 

82

72

 

 

 

13

Албогачиев Рамазан

 

 

 

 

 

 

 

14

Аушева Хяди Мур.

78

 

 

 

72

 

 

15

Аушева Раяна Ах.

78

 

 

 

 

 

 

16

Алиева Ясмина В.

85

 

 

 

 

95

 

17

Гагиев Ибрагим М.

 

 

 

 

 

 

 

18

Гагиева Амина А.

96

 

 

 

89

73

 

19

Гагиева Ясмина Х.

82

 

 

 

77

74

 

20

Гагиев Магомед-Амин

78

 

 

 

 

 

 

21

Гагиева Хадижа К.

71

 

 

 

 

90

 

22

Евлоева Захира

72

 

 

 

 

74

 

23

Евлоева Самира

 

 

 

 

 

 

 

24

Мациев Абуязит И.

91

72

 

 

 

 

 

25

Парова Зульфия У.

80

 

 

 

74

79

 

26

Сукиева Фариза К.

80

 

 

 

82

91

 

27

Цечоев Ибрагим М.

 

 

 

 

 

 

 

28

Яндиева Диана Р.

70

 

 

 

91

93

 

29

Аушева Хава З.

87

 

 

 

 

70

 

 

 

 

 

 На основании вышеизложенного анализа ЕГЭ за 2022 год рекомендовано:

1.               Учителям предметникам:

1.1.   провести анализ результатов ЕГЭ по соответствующему профилю;

1.2.   определить % успешно выполненных заданий и % заданий вызвавших

          наибольшие затруднения;

1.3.      выделить темы, которые наиболее хорошо усвоены выпускниками (в %);

выделить «проблемные» темы (в %);

1.4.      усилить работу по предупреждению пробелов: уметь заранее предвидеть трудности учащихся при выполнении таких заданий, использовать приемы по снятию этих трудностей с целью предотвращения дополнительных ошибок; отрабатывать с учащимися учебные навыки во время дополнительных занятий по предмету, систематически проводить анализ усвоения учащимися образовательных программ по предмету.

 

2.               МО учителей:

2.1.   провести сравнительный анализ результатов ЕГЭ;

2.2. обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся 11-х

           классов;

2.3.рассмотреть на заседаниях МО наиболее трудные для учащихся темы,

глубже проанализировать причины затруднений учащихся, продолжать вести соответствующую работу по формированию навыков предметной грамотности на повышенном уровне, провести работу по поиску новых методических подходов к изложению нестандартных для учащихся вопросов.

 

 2.4. В следующем учебном году необходимо продолжать работать над повышением уровня обученности учащихся, создавая оптимальные условия для развития потенциала каждого ученика, повышая уровень мотивации к учению, совершенствуя формы самообразовательной деятельности учащихся. Работая над развитием устойчивых познавательных интересов через включение каждого ученика в качестве активного участника и организатора образовательного процесса.

4.               Необходимо продолжить работу по совершенствованию подготовки к ЕГЭ.

 

5.               Необходимо продолжить работу по созданию эффективной системы предупреждения и ликвидации неуспешности учащихся.

 

6.               Администрации гимназии продолжить работу по управлению качеством образования.

 

 

Зам. директора поУВР: Арчакова М.И.

 

Результаты ЕГЭ за 2017-2022 гг.

 

Предмет

период

Заявлены 

в РИС

Количество сдавших на 5

Количество сдавших на 4

Количество сдавших на 3

Количество сдавших на 2

Средний балл

Успеваемость

качество

 

 

 

русский язык

 

 

 

2022

 

 

 

29

 

 

 

13

 

 

 

11

 

 

 

5

 

 

 

0

 

 

 

4,3

 

 

 

100

 

 

 

83

2021

26

14

6

6

0

4,3

 

 

 

100

 

 

 

77

2020

34

13

13

6

0

4,2

 

 

 

100

 

 

 

81

2019

45

19

16

10

0

4,2

100

78

2018

29

14

10

5

-

4,3

100

82

2017

32

8

11

13

0

3,9

100

59

 

 

 

математика (база)

 

 

 

2022

25

17

5

3

0

4,6

 

 

 

100

 

 

 

88

 

2019

34

3

15

14

2

3,5

94

53

2018

29

3

10

11

5

3,3

82

44

2017

32

3

13

13

3

3,5

91

50

 

 

 

математика (проф)

 

 

 

2022

 

 

 

4

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

4,0

 

 

 

100

 

 

 

75

 

2021

6

0

1

4

1

3,0

 

 

 

83

 

 

 

16

 

2020

4

0

0

3

1

2,8

 

 

 

75

 

 

 

0

2019

11

1

5

5

0

3,6

100

55

2018

7

0

0

2

5

2,2

28

0

2017

14

0

0

10

4

2,7

72

0

 

 

 

история

 

 

 

2022

7

 

 

 

4

 

 

 

2

 

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

4,4

 

 

 

100

 

 

 

86

 

2021

10

 

 

 

1

 

 

 

6

 

 

 

3

 

 

 

0

3,8

 

 

 

100

 

 

 

70

 

2020

12

 

 

 

0

 

 

 

8

 

 

 

4

 

 

 

0

3,7

 

 

 

100

 

 

 

67

2019

8

 

 

 

5

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

0

4,4

 

 

 

100

 

 

 

75

2018

8

1

4

3

0

3,7

100

62

2017

18

1

4

10

3

3,1

83

12

 

 

 

литература

 

 

 

2022

 

 

 

4

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

3,5

 

 

 

75

 

 

 

50

 

2020

4

0

1

3

0

3,2

 

 

 

100

 

 

 

25

2019

2

0

2

0

0

4,0

 

 

 

100

 

 

 

100

2018

4

2

1

3

0

4,2

100

75

2017

10

0

2

7

1

3,1

90

20

 

 

 

обществознание

 

 

 

2022

 

 

 

10

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

5

 

 

 

2

 

 

 

3,2

 

 

 

80

 

 

 

30

 

2021

 

 

 

11

 

 

 

2

 

 

 

1

 

 

 

6

 

 

 

2

3,2

 

 

 

82

 

 

 

27

 

2020

 

 

 

12

 

 

 

3

 

 

 

5

 

 

 

3

 

 

 

1

3,8

 

 

 

100

 

 

 

66

2019

 

 

 

22

 

 

 

14

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

1

4,3

 

 

 

95

 

 

 

77

 

2018

15

3

2

3

7

3

53

33

2017

25

0

3

17

5

2,9

80

12

 

 

 

биология

 

 

 

2022

 

 

 

14

 

 

 

6

 

 

 

6

 

 

 

2

 

 

 

0

 

 

 

4,3

 

 

 

100

 

 

 

86

 

2021

 

 

 

11

 

 

 

2

 

 

 

5

 

 

 

4

 

 

 

0

3,8

 

 

 

100

 

 

 

63

 

2020

 

 

 

16

 

 

 

2

 

 

 

4

 

 

 

8

 

 

 

2

3,4

 

 

 

88

 

 

 

38

2019

 

 

 

23

 

 

 

0

 

 

 

3

 

 

 

11

 

 

 

9

2,7

 

 

 

61

 

 

 

13

2018

12

0

1

6

5

2,6

58

8

2017

15

0

1

9

5

2,7

66

7

 

 

 

химия

 

 

 

2022

 

 

 

13

 

 

 

8

 

 

 

3

 

 

 

2

 

 

 

0

 

 

 

4,5

 

 

 

100

 

 

 

85

 

2021

 

 

 

11

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

2

3,5

 

 

 

82

 

 

 

45

 

2020

 

 

 

16

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

8

 

 

 

8

2,5

 

 

 

50

 

 

 

6

2019

 

 

 

19

 

 

 

0

 

 

 

2

 

 

 

8

 

 

 

9

2,6

 

 

 

52

 

 

 

11

2018

12

0

0

11

1

2,9

91

0

2017

16

0

0

8

8

2,5

50

0

физика

 

 

 

2022

 

 

 

3

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

3

 

 

 

0

 

 

 

3,0

 

 

 

100

0

 

2021

4

0

0

3

1

2,7

75

0

 

2020

 

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

0

3,0

 

 

 

100

 

 

 

0

2019

 

 

 

6

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

4

 

 

 

1

3,0

 

 

 

83

 

 

 

16

2018

3

0

0

2

1

2,6

66

0

2017

10

0

0

6

4

2,6

60

0

англ.язык

 

 

 

2022

 

 

 

3

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

2

 

 

 

1

 

 

 

2,7

 

 

 

67

0

 

2021

1

0

0

1

0

3,0

100

0

 

2020

2

0

1

1

0

3,5

100

50

 

информатика

 

 

 

2022

 

 

 

2

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

3,5

 

 

 

100

50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!