Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Определение школьной тревожности Филипса, 7 «г» класс

1 декабря 2020 - Администратор

   Заключение

По результатам  проведенного психодиагностического исследования

Педагог-психолог: Дзурабова Зарема Усмановна

Сроки проведения исследования: 30.11.2020 год

Объект исследования ( ФИО, класс, группа) 7 «г» класс

Примененные методики( автор, название): определение школьной тревожности Филипса

Оценочные шкалы , значимые в данном исследовании: общее число несовпадений по всему тесту. Если оно больше 50%,можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75% от общего числа вопросов теста это говорит о высокой тревожности ребенка.

 

Результаты исследования:

Список участников

Результаты выполнения  диагностического задания

Заключение

1

Точиева Хава

28

 

2

Орцханов Муса

22

 

3

Цороева Ясмина

38

 

4

Парова Мата

37

 

5

Барахоева Хава

29

 

6

Албогачиева Индира

45

 

7

Эсмурзиева Хадижа

43

 

8

Татриева Раяна

28

 

9

Евлоев Илез

30

 

10

Татриев Акрамат

19

Повышенный уровень

11

Альдиева Эсет

28

 

12

Гагиев Акраман

18

Повышенный уровень

13

Гагиева Ясмина

40

 

14

Гагиева Салима

32

 

15

Нальгиева Раяна

30

 

16

Евлоева Лейла

30

 

17

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

20

 

 

 

 

 

Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам: у 2 учащихся обнаружен повышенный уровень тревожности.

Рекомендации по результатам исследования: с учащимися были проведены индивидуальные беседы, на тему «Снижения уровня тревожности. Причины возникновения тревожности».

 

Дата ______________________

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!