Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Анализ работы в начальном звене за 2-ю четверть 2018-2019 учебного года.

5 февраля 2019 - Администратор

Анализ работы

 в начальном звене за 2-ю  четверть

2018-2019 учебного года.

 

Контингент обучающихся , движение.

 

  На начало второй четверти в начальных классах насчитывалось 396 человек. В течение четверти выбыло 6, прибыло 5 человек, таким образом, на конец  четверти в начальной  школе обучаются 395 учащихся.

           

Движение обучающихся

Ступени обучения

Число обучающихся на начало четверти

Прибыло

Выбыло

Число обучающихся на конец четверти

Начальные классы

(1-4)

396

5

6

395

Причины выбытия – перевод в другую школу. Отчисление подтверждено, зафиксировано в  книге приказов, в алфавитной книге.

Успеваемость, качество знаний.

В соответствии с п.3. ст. 5 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» гимназия обеспечивает доступность и бесплатность начального общего образования.

Успеваемость по итогам 2 четверти в начальном звене  составила 100%.

Качество   -   45%. Это на 13% выше, чем на конец 1-й четверти.

 

Классы

Число уч-ся

Успевает

Не успевает

Отл.

Хор.

%усп

% качества

Классный руководитель

 

1 ч.

2ч.

 

1ч.

2ч.

1ч.

2ч.

 

2 «А»

28

28

0

-

0

-

8

100%

-

28%

Ужахова М.Р.

 

2 «Б»

30

30

0

-

5

-

9

100%

-

46%

Евлоева М.А.

 

2 «В»

24

24

0

-

1

-

7

100%

-

32%

Горбакова А.Р.

 

2 «Г»

17

17

0

-

3

-

6

100%

-

60%

Оздоева А.М.

 

3 «А»

25

25

0

3

3

8

10

100%

44%

54%

Ханиева Ф.Дж.

 

3 «Б»

25

25

0

1

1

7

12

100%

32%

50%

Бацаева Э.А.

 

3  «В»

31

31

0

1

2

9

8

100%

32%

33%

Долгиева Ф.М.

 

3 «Г»

24

24

0

5

5

5

5

100%

42%

42%

Кортоева Х.И.

 

4 «А»

26

26

0

1

1

5

7

100%

23%

32%

Аушева М.М.

 

4 «Б»

17

17

0

1

2

6

8

100%

41%

58%

Тумгоева А.Б.

 

4 «В»

23

23

0

1

3

4

9

100%

22%

55%

Торшхоева Р.С.

 

4 «Г»

27

27

0

1

3

6

9

100%

26%

44%

Акилова С.С.

 

Выводы:

1 Из таблицы видно, что по сравнению с первой четвертью на 13% увеличилось качество знаний, (положительная динамика качества знаний наблюдается во всех

классах начальной школы, кроме 3 «Г» класса – учитель Бацаева Э.А

 

Значительное повышение качества знаний прослеживается у следующих учителей:

 

4 «В» (Торшхоева Р.С.)– качество знаний увеличилось на 33% и составляет 55%;

 

3 «Б» (Бацаева Э.А.)- качество знаний увеличилось на 18% и составляет 50%;

 

4 «Б» (Тумгоева А.Б.)- качество знаний увеличилось на 17% и составляет 58%

 

 

Качество знаний

Как видно из приведенной таблицы на «отлично» закончили 29 обучающихся (14), что на 15 уч-ся больше, чем на конец 1-й четверти, а на «хорошо» - 98(50), что на 48 уч-ся больше, чем на конец 1-й четверти.

 

БогатыреваАлимаИбрагимовна

2 «А»

Ужахова М.Р.

Хорошо

Евлоев Ибрагим  Мусаевич

 

 

Хорошо

Евлоев Ильяс Хажбикарович

 

 

Хорошо

Евлоев Ахмед Ибрагимович

 

 

Хорошо

Картоев Х-БагаудинМухарбекович

 

 

Хорошо

Оздоева ДжанисаГирихановна

 

 

Хорошо

Татриев Ислам Адамович

 

 

Хорошо

Цечоева Амина Аслановна

 

 

Хорошо(8)

Батаева Амина Амурхановна

2 «Б»

Евлоева М.А.

Отлично

БерсановаРаянаАмерхановна

 

 

Отлично

ДзейтоваЗамираСолтмурадовна

 

 

Отлично

ЕвлоеваМаремБашировна

 

 

Отлично

СаговаАйнаАлиевна

 

 

Отлично(5)

БалаеваРабияВахаевна

 

 

Хорошо

БарахоеваСафия Адамовна

 

 

Хорошо

ГанижеваРабияУмаровна

 

 

Хорошо

ДзейтоваРабияАмерхановна

 

 

Хорошо

Добриев Рустам Асланович

 

 

Хорошо

ДобриевЗайдБаширович

 

 

Хорошо

Картоева Амина Яхъяевна

 

 

Хорошо

Янарсанова Салима Адамовна

 

 

Хорошо

ГагиеваАсия Руслановна

 

 

Хорошо(9)

НальгиеваМаккаВахидовна

2 «В»

Горбакова А.Р.

Отлично(1)

Дошоклоев Рамазан Гириханович

 

 

Хорошо

ЕвлоеваМарем Руслановна

 

 

Хорошо

ЕвлоеваХядиИбрагимовна

 

 

Хорошо

Караджев А-Малик Баширович

 

 

Хорошо

НальгиеваЯсмина Магомедовна

 

 

Хорошо

ПароваЯсминаАкраматовна

 

 

Хорошо

Тумгоева Салима Асламбековна

 

 

Хорошо(7)

Богатырева Салима Джабраиловна

2 «Г»

Оздоева А.М.

Отлично

Евлоев Ибрагим Магомедович

 

 

Отлично

Оздоев Рамазан Адамович

 

 

Отлично(3)

АлбогачиеваХадижаМустафаевна

 

 

Хорошо

АлбогачиевЯкуб  Магомедович

 

 

Хорошо

Аушев Мохаммед Батырович

 

 

Хорошо

Дакиев Ибрагим  Магомедович

 

 

Хорошо

Евлоев Рамазан Исаевич

 

 

Хорошо

НальгиеваЯсмина  М-Аминовна

 

 

Хорошо(6)

Ганиев ДжабраилУмарович

3 «А»

Ханиева Ф.Д.

Отлично

НальгиеваХаваАлиевна

 

 

Отлично

НальгиеваХядиАлиевна

 

 

Отлично(3)

Албогачиева Амина Азраиловна

 

 

Хорошо

Евлоев Ислам Ахметович

 

 

Хорошо

АлбогачиеваАминатХусеновна

 

 

Хорошо

Балаев Магомед Вахаевич

 

 

Хорошо

БаркинхоевДжабраилАсланович

 

 

Хорошо

Аушев Магомед М-Баширович

 

 

Хорошо

Аушева Алина Башировна

 

 

Хорошо

Нальгиев Ислам М-Шарипович

 

 

Хорошо

ПароваХаваИбрагимовна

 

 

Хорошо

Нальгиев Расул Магометович

 

 

Хорошо(10)

ЦуроевАбдуллах Адамович

3 «Б»

Бацаева Э.А.

Отлично(1)

Аспиева Ясира Адамовна

 

 

Хорошо

Аушева Сафия Адамовна

 

 

Хорошо

Гагиев Хасан Геланиевич

 

 

Хорошо

Мержоев Ибрагим Ахмедович

 

 

Хорошо

КартоевУмарХамзатович

 

 

Хорошо

УмароваФаризаВахаевна

 

 

Хорошо

Аушева Джамиля Хасановна

 

 

Хорошо

ДзейтовИмранМустафаевич

 

 

Хорошо

ЕвлоеваХаваНазировна

 

 

Хорошо

ЦуроевАзраилИсламович

 

 

Хорошо

ЦороеваРаянаАслановна

 

 

Хорошо

БатыговаХядиТейсамовна

 

 

Хорошо(12)

Матгиреев Салам Бесланович

3 «В»

Долгиева Ф.М.

Отлично

Оздоев Муслим Адамович

 

 

Отлично(2)

Гагиева Лейла Аюповна

 

 

Хорошо

АлбогачиеваХадижаИдрисовна

 

 

Хорошо

Аушева Амина Амархановна

 

 

Хорошо

Годоборшева  Луиза Ахметовна

 

 

Хорошо

Дасхоева София Адамовна

 

 

Хорошо

Гагиев Ислам Микаилович

 

 

Хорошо

КартоевМ- Карим Батырович

 

 

Хорошо

Иналов Ибрагим Урусханович

 

 

Хорошо(8)

Албогачиева Мата Юнусовна

3 «Г»

Бацаева Э.А.

Отлично

Костоева МаккаЮсуповна

 

 

Отлично

ПароваИманаАлихановна

 

 

Отлично

ПароваРаянаАлихановна

 

 

Отлично

Точиева Салима Исаевна

 

 

Отлично(5)

Богатырев Саид-Ахмед М-Баширович

 

 

Хорошо

Гагиева Салима Абуязитовна

 

 

Хорошо

Дошоклоев Магомед Гарунович

 

 

Хорошо

ДошоклоеваРабияГирихановна

 

 

Хорошо

ЕвлоеваЗалина Магомедовна

 

 

Хорошо(5)

ГагиеваХаваИсраиловна

4 «А»

Аушева М.М.

Отлично(1)

Барахоева Лейла Батыровна

 

 

Хорошо

Беков Ислам Камбулатович

 

 

Хорошо

Богатырев Рамазан Ибрагимович

 

 

Хорошо

Богатырева София Джабраиловна

 

 

Хорошо

ГагиеваАзизаБекхановна

 

 

Хорошо

ГанатоваХадижаМальсаговна

 

 

Хорошо

ЦороеваАйнаАлаудиновна

 

 

Хорошо(7)

Картоев Магомед Хамзатович

4 «Б»

Тумгоева А.Б.

Отлично

Караджева Тамила Мовсаровна

 

 

Отлично(2)

Аушев Адам Мустафаевич

 

 

Хорошо

Аушева ХалимаМуслимовна

 

 

Хорошо

Евлоев Адам Магомедович

 

 

Хорошо

БарахоеваРабияСулеймановна

 

 

Хорошо

МуцольговАзраил Исаевич

 

 

Хорошо

Гагиева Динара Даудовна

 

 

Хорошо

НальгиеваСумаяАхмедовна

 

 

Хорошо

Толдиева Рафида Микаиловна

 

 

Хорошо(8)

МуцольговаЗалинаШамсудиновна

4 «В»

Евлоева П.С.

Отлично

Аушев ГеланиИльясовна

 

 

Отлично

Измайлова ХаваГирихановна

 

 

Отлично(3)

Албогачиев Ислам Ахметханович

 

 

Хорошо

АлбогачиеваРидванаИсраиловна

 

 

Хорошо

Албогачиев Рамадан Исмаилович

 

 

Хорошо

Белхароева Амина Илезовна

 

 

Хорошо

Богатырева Амина Мусаевна

 

 

Хорошо

Богатырев Мустафа Мухамедович

 

 

Хорошо

БузуртановМ- Амин Шамсудинович

 

 

Хорошо

БогатыревБекхан  Адамович

 

 

Хорошо

СагиеваЗулейхаБеслановна

 

 

Хорошо(9)

ТимурзиеваЯсминаАмерхановна

4 «Г»

Акилова С.С.

Отлично

ЕвлоеваРабияАбасовна

 

 

Отлично

ЕвлоеваНаимаАхмедовна

 

 

Отлично(3)

Албогачиев Магомед  Юнусович

 

 

Хорошо

Гагиев Рамадан Геланиевич

 

 

Хорошо

Хидриева Азалия Зелимхановна

 

 

Хорошо

Алмазов Абдул –Малик Русланович

 

 

Хорошо

ЦороеваРаянаЮсуповна

 

 

Хорошо

Ганижева Эльмира Джамбулатовна

 

 

Хорошо

УмароваХадиАлиевна

 

 

Хорошо

ДобриеваТанзила Адамовна

 

 

Хорошо

Цечоев Исмаил Мухаметович

 

 

Хорошо(9)

 

 

 

                                        Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний

Ступени обучения

На конец

1-й четверти

На конец 2-й четверти

Динамика

1 ступень

Усп.-100%

Кач.-32%

Усп.-100%

Кач.- 45%

Успеваемость не изменилась, а качество повысилось на 13%

-

Это резерв обучающихся, с которыми  необходимо усилить индивидуальную работу, с целью повышения качества знаний по школе.   Классным руководителям необходимо работать с учителями – предметниками с целью повышения качества знаний по классу. Учителям необходимо в системе проводить индивидуально – групповые занятия по устранению пробелов в знаниях детей. Итоги четверти свидетельствуют о том, что классные руководители активизируют свою работу по повышению КЗ только в конце четверти.

 

          Качество знаний выше показателя по школе имеют классы:

Класс

Качество знаний

Классный руководитель

2 «Г»

60%

Оздоева А.М.

4 «Б»

58%

Тумгоева А.Б.

 

           Качество знаний ниже показателя по школе имеют классы:

Класс

Качество знаний

Классный руководитель

2 «А»

28%

Ужахова М.Р.

4 «А»

32%

Аушева М.М.

2 «В»

32%

Горбакова А.Р.

 

                                                                    Список учащихся 2-4 классов,

получивших одну или две четвертные оценки «4»

в 2018-2019учебном году

Класс

ФИО уч-ся

ПРЕДМЕТЫ, ЧЕТВЕРТИ

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

2 «а»

Евлоев Ильяс

 

русский язык

 

 

2 «а»

Оздоева Джаниса

 

ингуш.язык,англ.язык

 

 

2 «б»

БарахоеваСафия

 

ингуш.язык

 

 

2 «б»

ГагиеваАсия

 

ингуш.язык

 

 

2 «б»

Картоева Амина

 

ингуш.язык

 

 

2 «в»

Тумгоева  Салима

 

риторика

 

 

2 «г»

АлбогачиевЯкуб

 

ингуш.язык,англ.язык

 

 

2 «г»

Евлоев Рамазан

 

русский язык

 

 

2 «г»

НальгиеваЯсмина

 

ингуш.язык

 

 

2 «г»

Дакиев Ибрагим

 

русский язык

ингуш.язык

 

 

3 «а»

БаркинхоевДжабраил

 

Русский язык

 

 

 

3 «а»

Нальгиев Расул

 

Русский язык

 

 

3 «б»

Мержоев Ибрагим

 

Русский язык ингуш.язык

 

 

3 «б»

ЦуроевАзраил

 

Русский язык ингуш.язык

 

 

3 «в»

АлбогачиеваХадижа

 

математика

 

 

3 «в»

Дасхоева София

 

ингуш.язык

 

 

3 «в»

КартоевМ-Карим

 

русский язык

 

 

3 «г»

ЕвлоеваЗалина

 

русский язык

 

 

4 «а»

Богатырева София

 

русский язык

ингуш.язык

 

 

4 «б»

Евлоев Адам

 

русский язык

 

 

4 «б»

Аушева Халима

 

русский язык математика

 

 

4 «б»

МуцольговАзраил

 

русский язык

 

 

4 «в»

Албогачиев Рамадан

 

ингуш.язык

 

 

4 «г»

ЦороеваРаяна

 

рус.язык

ингуш.язык

 

 

Итого:

 

 

23 учащихся

 

 

 

 

 

13 уч-ся по ингушскому языку

14 уч-ся по русскому языку

 

 

 

 

Список учащихся 2-4 классов,

получивших одну или две четвертные оценки «3»

в 2018-2019учебном году

Класс

ФИО уч-ся

ПРЕДМЕТЫ, ЧЕТВЕРТИ

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

2 «а»

Албогачиев Ахмед

 

русский язык

ингуш.язык

 

 

2 «а»

Белхароева Салима

 

русский язык

ингуш.язык

 

 

2 «а»

ВедзижеваАльфина

 

русский язык

 

 

 

2 «а»

ГагиеваДагмара

 

ингуш.язык

англ.язык

 

 

  2 «а»

Бузуртанова Заира

 

англ.язык

 

 

2 «а»

Гагиев Саид

 

русский язык

 

 

2 «а»

Оздоева Лина

 

русский языкангл.язык

 

 

2 «а»

Шанхоев Муслим

 

ингуш.язык

англ.язык

 

 

2 «а»

ТатриеваМадина

 

ингуш.язык

англ.язык

 

 

2 «б»

Евлоева Амина

 

англ.язык

 

 

2 «б»

ЕвлоеваХадижа

 

англ.язык

 

 

2 «б»

ТатриеваХава

 

ингуш.язык

 

 

2 «б»

ТатриеваМарем

 

ингуш.язык

 

 

2 «б»

ЯндиевИса

 

англ.язык

 

 

2 «в»

Албогачиева Салима

 

ингуш.язык

англ.язык

 

 

2 «в»

ЕвлоеваМадина

 

математика

 

 

2 «в»

ЕвлоеваХава

 

математика

 

 

2 «в»

Нальгиев Мухаммад

 

ингуш.язык

 

 

 

2 «г»

АлбогачиевАбдулсалам

 

ингуш.язык

 

 

 

2 «г»

Бекова Амина

 

математика

 

 

2 «г»

Богатырев Сулейман

 

математика

 

 

2 «г»

КациеваКамила

 

англ.язык

 

 

3 «а»

ПароваХяди

 

русский яз.

 

 

3 «а»

Измайлова Мадина

 

русский яз

 

 

3 «б»

Аушев Абдул-Азиз

 

русский яз.

 

 

3 «б»

ГагиеваАлима

 

ингуш.язык

англ.язык

 

 

3 «б»

Евлоев Абдула

 

англ.язык

 

 

3 «б»

АхриевРамиль

 

ингуш.язык

 

 

3 «б»

МуталиевСайфуллах

 

ингуш.язык

 

 

3 «б»

Нальгиев Ахмед-Амин

 

ингуш.язык

 

 

3 «в»

ЦечоевИдрис

 

ингуш.язык

 

 

3«в»

Темурзиев Абдул

 

рус.язык

ингуш.язык

 

 

3 «в»

БарахоеваЛимара

 

русский язык

ингуш.язык

 

 

3 «в»

БарахоевМухамед

 

русский язык

 

 

3 «в»

Татриев Ибрагим

 

русский язык

ингуш.язык

 

 

3 «в»

Колоев Хасан

 

ингуш.язык

 

 

3 «г»

КациеваТанзила

 

рус.язык

 

 

3 «г»

ПароваЛазына

 

англ.язык

 

 

3 «г»

Точиев Адам

 

англ.язык

 

 

4 «а»

ГанижевХамзат

 

ингуш.языкрус.язык

 

 

4 «а»

Нальгиев Магомед-Али

 

ингуш.язык

англ.язык

 

 

4 «б»

АлбогачиевИсмаил

 

англ.языкрус.язык

 

 

4 «б»

Добриева Салима

 

ингуш.язык

математика

 

 

4 «в»

МарзиеваРаяна

 

англ.язык математика

 

 

4 «в»

Нальгиев Ислам

 

англ.язык

 

 

4 «в»

Эсмурзиев Абдул-Рахим

 

ингуш.язык

 

 

 

4 «в»

Торшхоев А -Азиз

 

ингуш.язык

 

 

4 «г»

АспиеваСамира

 

математика

 

 

4 «г»

ЕвлоеваХяди

 

ингуш.язык

 

 

4 «г»

Евлоев Юсуф

 

ингуш.язык

рус.язык

 

 

4 «г»

МуталиевАбдулах

 

рус.язык

ингуш.язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

51 уч-ся

 

 

   

 Анализ внутришкольного контроля.

Внутришкольный контроль проводился во 2-й четверти с целью:

- достижения соответствия функционирования и развития педагогического процесса в гимназии требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию гимназии;

-взаимодействия администрации и педагогического коллектива, ориентированное на совершенствования педагогического процесса.

Задачи внутришкольного контроля: 


диагностировать состояние учебно-воспитательного процесса, выявить отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель – ученик, руководитель – учитель; 


формирование у учащихся положительного отношения к учебной деятельности, навыков самостоятельного учебного труда; 


повысить ответственность учителей за результативность работы; 


становление системы мониторинга учебной деятельности как эффективного инструмента управленческой деятельности. 


Внутришкольный контроль строился на принципах научности, актуальности, плановости, открытости, достоверности. 

Основными элементами контроля явились:

- Состояние преподавания учебных предметов;

- Качество обучения и воспитания;

- Ведение школьной документации;

- Выполнение учебных программ;

- Работа социально-психологической службы;

- Научно-методическая работа учителей начальных классов. 

1. В течение четверти проверялись классные журналы,  журналы внеурочной деятельности. При проверке классных журналов отслеживались:

Правильность, аккуратность, своевременность заполнения;

Своевременность прохождения программы;

Выполнение программы, практической её части;

Объективность оценивания учащихся.

  Систематическая кропотливая работа по контролю за выполнением требований по ведению классных журналов даёт положительные результаты. В большинстве классных журналов уменьшаются серьёзные ошибки, остаются лишь незначительные замечания.

Проверка показала, что правильно и вовремя оформляют журналы в течение второй четверти все учителя начальной школы.

 

2. Проверка состояния тетрадей в течение четверти показала, что во всех классах и по всем предметам ведутся тетради, домашние работы выполняются. Объем домашних заданий соответствует нормам.

Орфографический режим соблюдается. Количество диктантов, контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию.

Образцово ведутся тетради у следующих учителей: Акиловой С.С., Тумгоевой А.Б., Евлоевой П.С.

3. Осуществлялся контроль за ведением дневников учащихся 2 - 4 классов, но результаты проверок широко не обсуждались, но результаты проверок отражены в справках. Были даны рекомендации учителям-предметникам и классным руководителям, которые под роспись ознакомлены.  Сделаны следующие выводы: все учителя вовремя выставляют отметки, учащиеся ведут дневники аккуратно, записаны расписания уроков и списки учителей. Но не всегда дневник являлся связующей нитью между родителями и школой (см. справки). Для придания большей значимости ведению дневников и осуществления связи с родителями через дневники с результатами проверок необходимо шире знакомить учителей, классных руководителей, родителей на общешкольных и классных родительских собраниях.
4. В результате проверки личных дел учащихся установлено, что  на каждого учащегося заведено личное дело, личные дела ведутся аккуратно, но имеются замечания  по наличии документации (заявление, копия свидетельства о рождении, копия СНИЛС, медполис,характеристики, справка с м/ж.). Классные руководители своевременно вносят в личные дела четвертные  оценки, сведения о поощрении учащихся. Были даны рекомендации внимательно заполнять личные дела учащихся, не допускать исправлений. 
5. В рамках внутришкольного контроля были проведены контрольные срезы, административные контрольные работы и диктанты (итоги административных контрольных работ  выставлены на сайт гимназии)

Анализируя результаты контрольных срезов, можно сделать вывод, что в основном учащиеся начальных классов с предложенными заданиями справились. Состояние преподавания русского языка и математики определялось по степени усвоения базовых знаний.

 Итоги успеваемости   учащихся 2-4 классов

по контрольным   срезам за 2-ю четверть

2018-2019 учебного года

Классы

Всего

Чтение

Русский язык

Математика

Родной язык

Англ. язык

Учителя

% усп.

% кач.

С.Б.

% усп.

% кач.

С.Б.

% усп.

% кач.

С.Б.

% усп.

%кач.

С.Б.

% усп.

% кач.

С.Б.

 

2 «а»

28

100

78

4.1

64

18

2.5

71

61

3.1

60

21

2.5

74

48

3.6

Ужахова М.Р.

2 «б»

30

89

78

4.1

89

65

3.7

86

65

3.8

71

53

3.5

83

52

3.4

Евлоева М.А.

2 «в»

24

60

28

2.7

50

20

2.7

44

5

2.5

86

47

3.5

47

33

2.8

Горбакова А.Р.

2 «г»

17

92

78

4.0

92

78

3.8

92

78

3.9

85

78

3.7

88

47

3.3

Оздоева А.М.

3 «а»

25

79

50

3.7

56

30

3.0

87

56

3.7

75

41

3.3

91

78

3.8

Ханиева Ф.Дж.

3 «б»

26

84

73

3.9

80

46

3.4

84

46

3.4

88

53

3.4

91

59

3.5

Бацаева Э.А.

3 «в»

30

77

60

3.7

70

38

3.1

73

38

3.2

73

42

3.3

80

36

3.3

Долгиева Ф.М.

3 «г»

24

75

50

3.5

75

50

3.4

87

50

3.5

91

58

3.7

71

47

3.6

Бацаева Э.А.

4 «а»

26

100

76

4.0

68

32

3.1

80

52

3.5

88

56

3.6

87

41

3.5

Аушева М.М.

4 «б»

17

100

94

4.4

94

41

3.5

100

82

4.2

82

35

3.2

80

33

3.2

Тумгоева А.Б.

4 «в»

22

91

82

4.0

86

54

3.5

86

63

3.6

82

54

3.4

85

30

3.2

Торшхоева Р.С.

4 «г»

27

100

74

4.0

89

59

3.5

100

81

4.1

83

41

3.4

88

42

3.3

Акилова С.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

296

87

68

3.8

76

44

3.2

82

56

3.5

80

48

3.3

80

45

3.4

 

 

 

 

Во 2-й четверти посетила уроки во 2-4 классах. Основные направления посещений и контроля уроков были:

- профессиональная компетентность молодых специалистов

- методическая грамотность учителей

- создание условий для самовыражения личности и ее познавательной активности

- освоение стандартов начального общего образования

- индивидуальная работа с детьми по подготовке к государственной ( итоговой)  аттестации

- использование современных информационных технологий в процессе обучения

 

Посещенные уроки показали,   что учителя уверенно владеют учебным материалом, часто используют  на уроках дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные).  

 

По посещенным урокам хотелось бы также отметить, что учителя в системе проводят работу по формированию общеучебных умений и навыков: выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, анализировать. Большая часть уроков проходит в оптимальном режиме, части урока логически связаны друг с другом.

Также в большинстве случаев прослеживается отработанность учебных действий между учителями и обучающими. Имеет место и то, что далеко не все обучающиеся заинтересованы происходящим на уроке.

По итогам посещения уроков даны рекомендации:

1. Эффективно внедрять личностно-ориентированные и мультимедийные технологии.

2. Рационально использовать учебное время урока.

 

Пропуски уч-ся:

Класс

Кол-во пропущ. уроков

Мотивиров.

Без уваж. причины

90

90

-

117

74

43

5

5

 

76

52

24

76

39

37 не вышел

79

30

                              49

33

21

12

26

13

                                   13

58

57

1+29 не вышел

124

117

7

87

         87