Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Анализ работы гимназии за 2020-2021 учебный год

2 августа 2021 - Администратор

Анализ работы гимназии за 2020-2021 учебный год

   В истекшем 2020-2021 учебном году годовой план работы гимназии строился в соответствии с методической темой «Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФРОС НОО, ООО, СОО». Выбор темы определился интересами, проблемами и возможностями педагогического коллектива, актуальностью, степенью разработанности данной проблемы в теории и методике в условиях внедрения ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования. 

Задачи анализа деятельности гимназии:

1.Проанализировать деятельность гимназии за 2020-2021 учебный год по направлениям.

2.Оценить обеспечение оптимальных условий функционирования образовательного учреждения, выявив позитивные моменты и обозначив проблемы, требующие решения.

3.Спрогнозировать пути совершенствования качества образования в соответствии с особенностями и традициями учебно-воспитательного процесса в школе.

 

Для образовательного процесса ГБОУ «Гимназия Назрановского района» с.п Али-юрт приоритетны следующие направления деятельности:

1.Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения.

2.Внедрение современных педагогических, информационно-коммуникационных и здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс.

3.Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов.

4.Создание для обучающихся и воспитанников образовательной среды, в которой они могли бы самореализоваться.

5.Создание качественно новой внутренней системы оценки качества обученности в образовательной организации.

6.Развитие системы поддержки талантливых детей.

Работа образовательной организации строилась с учётом деятельности всех участников образовательного процесса:

-Административные мероприятия;

-Мероприятия для педагогического коллектива, тематические проверки;

-Работа с обучающимися гимназии;

-Работа с родительской общественностью.

Деятельность педагогического коллектива гимназии нацелена на обеспечение соблюдения Закона РФ «Об образовании» по выполнению государственного образовательного стандарта, прав учащихся на доступность, адаптивность образования через личностно- ориентированный подход на основе дифференциации учебно-воспитательного процесса; повышение качества образования на основе применения педагогического мониторинга, современных педагогических и информационных технологий.

Анализ

деятельности,    направленной    на    получение   среднего общего образования.

Учебный план гимназии на 2020 - 2021 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями     обучения   и классами,     сбалансированность    между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень   учебной    нагрузки    на   ученика   не    превышал    предельно допустимого. Образовательная     программа гимназии и     учебный     план гимназии предусматривает    выполнение    государственной    функции гимназии - выполнение государственного образовательного стандарта, обеспечение базового начального, основного общего      образования, среднего общего образования, всестороннего развития учащихся в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач гимназии на каждой ступени обучения. В сентябре организована комплексная проверка охвата всех детей школьного возраста обучением, сбор данных об устройстве выпускников 9х и 11х классов. В течение учебного года проведена работа по корректировке данных на детей, требующих повышенного педагогического внимания. С ними проводились беседы, диагностика, организовывались встречи и консультации с родителями, лекции работников различных организаций. В гимназии сложилась система контроля за посещаемостью учащихся (ежедневный рейд на последних уроках). Учащихся, пропустивших три учебных дня подряд, на дому посещали классные руководители. Всем понятно, что хорошая посещаемость дает и хорошую успеваемость. Но этой проблемы до конца решить не удалось. Работа с отстающими учащимися – одно из направлений обеспечения доступности образования. Слабоуспевающие ученики выявляются после входного контроля, причинами неуспеваемости которых является слабое развитие интеллекта, отсутствие познавательных интересов, низкая мотивация на обучение, пробелы в знаниях. Профилактическая работа по предупреждению второгодничества велась согласно плана работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми, который включал в себя диагностическое, коррекционное, консультативное и просветительское направления.

        Педагогом – психологом Зурабовой З.А проводилось изучение уровня готовности первоклассников к школе, который составил в этом году 96%, пятиклассников – к обучению в основной школе (100%), десятиклассников – к старшей школе (100%). По результатам данных диагностик велась коррекционно - развивающая работа.

По посещению уроков учителям сделаны замечания о нерегулярной работе со слабоуспевающими, ведь нужно предупреждать неуспеваемость, а не работать по факту.

 В 2020 - 2021 учебном году гимназии работала в режиме 6-дневной недели, на конец учебного года обучались 834 учащихся.  

 

Структура классов

Количество обучающихся по ступеням образования

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего учащихся по классам

93

83

101

92

95

97

100

53

63

31

26

Всего учащихся в гимназии по ступеням образования

369

408

57

Всего учащихся в гимназии

834

 

   Оставленных учащихся на повторный курс обучения по итогам учебного года нет. Одна из задач по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью предупреждения неуспешности школьников является обеспечение единства действий всего педагогического коллектива, направленных на достижение единства обучения и воспитания, установление межпредметных связей, а также координация действий педагогов с родителями и общественностью. Выработаны рекомендации по предупреждению неуспеваемости учащихся:

1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока.

2. Формирование положительного отношения, интереса к учению.

3. Индивидуальный подход к обучению учащихся.

4. Усиление работы с родителями.

5.Творческий рост педагогов и систематический контроль и учет ЗУН учащихся.

В результате этого наблюдается положительная динамика в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества.

Итоги 2020-2021учебный год

 

 

Основная школа (5-9 классы)

 

Учебный год

Всего уч-ся

5-9 классов

Успевают

Успева-емость

Не успевают/

не аттестованы

Отлич-ники

«4» и «5»

Качество

знаний

2017/18

353

353

100

0

39

94

38

2018/19

397

393

98

4

41

113

38

2019/20

395

395

100

0

36

106

40

2020/21

408

408

100

0

26

125

37

 

 

 

 

 

Сводная ведомость качества знаний и успеваемости 5-9 классов

 

Параллель

Итоги I четверти

Итоги 4 четверти

Качество знаний

Успеваемость

Качество знаний

Успеваемость

5 классы

34

100

39

100

6 классы

21

97

32

100

7 классы

28

96

                 28

100

8 классы

13

93

42

100

9 классы

21

100

36

100

 

 

По сравнению с прошлым учебным годом в 5- 9 классах наблюдается снижение показателя качества знаний и успеваемости обучающихся. Поэтому учителям необходимо усилить работу на предотвращение неуспешности учащихся, выстраивать процесс обучения с учётом индивидуального темпа и уровня развития учащихся, а также усилить работу с мотивированными учащимися через внеурочную деятельность.

 

Средняя школа (10-11 классы)

 

Учебный

год

Всего уч-ся

10-11

классов

Успевают

Успева-емость

Не успевают/

не аттестованы

Отличники

«4» и «5»

Качество

знаний

2017/18

76

76

100

0

16

36

68

2018/19

87

87

100

0

19

26

53

2019/20

65

65

100

0

9

29

47

2020/21

57

57

100

0

8

30

65

Сводная ведомость качества знаний и успеваемости 10-11 классов

 

Класс

I полугодие

II полугодие

Качество знаний

Успеваемость

Качество знаний

Успеваемость

10а

50%

100%

31%

100%

10б

63%

100%

71%

100%

11а

27%

100%

63%

100%

11б

47%

100%

93%

100%

 

Рейтинг классов по качеству обученности

 

Класс

% качества знаний

11б

93%

10б

71%

 

 

Сравнительный анализ качества знаний и успеваемости

 

Параллель

2017-2018 уч.год

2018-2019уч.год

2019-2020 уч.год

2020-2021 уч.год

Качество знаний

Успеваемость

Качество знаний

Успеваемость

Качество знаний

Успеваемость

Качество знаний

Успеваемость

11 классы

89

100

61

100

43

100

93

100

 

По сравнению с прошлым годом в 10-11 классах классе наблюдается повышение качества знаний и успеваемости обучающихся. Поэтому учителям необходимо усилить работу на предотвращение неуспешности учащихся, выстраивать процесс обучения с учётом индивидуального темпа и уровня развития учащихся, а также усилить работу с мотивированными учащимися через предпрофильную

подготовку.

 

 

 

Анализ

динамики профессионального уровня учителей.

Ингушский язык

Преподавание ингушского языка и литературы в школе осуществляют Гагиева Марем Мусаевна

(7 «в,г» и 6 «б» классы), Аушева Радима Исрапиловна (5 «г», 6 «а,в,г»,8 классы), Муталиева Танзила Х. (5 «а,б,в»,7«а»,9 «б» и 10-11 классы), Точиева Насипхан Курейшовна (7 «б»,9 «а,в» классы). Учителя имеют соответствующее высшее педагогическое образование. В соответствии с внутришкольным контролем в феврале 2021 года была осуществлена проверка состояния преподавания ингушского языка и литературы с целью выявления уровня сформированности знаний, умений, навыков учащихся по предмету, изучения состояния и уровня преподавания ингушского языка и литературы, анализа деятельности учителей, учебно-методического обеспечения преподавания предмета. В ходе проверки посещены и проанализированы уроки, проведено собеседование с учителями и учащимися. Преподавание ведётся по учебникам, рекомендованным методическим письмом МО и науки РИ на 2020-2021  учебный год. Рабочие программы составлены согласно государственным программам. Учебниками и учебными пособиями учащиеся обеспечены. Ингушский язык и литературу в 5 «г»,6 «а,в,г»,8-х классах преподает Аушева Радима Исрапиловна. Учитель имеет большой опыт работы, хорошо владеет своим предметом. Уроки строит и проводит методически грамотно, все части урока логически связаны друг с другом. Для формирования новых знаний и умений применяет различные методы обучения, в частности, проблемное обучение. Орфографической грамотности учащихся учитель добивается путем применения на каждом уроке словарной работы, мини-текстов, анализа допущенных ошибок, проведения различных разборов. Предложения, подбираемые для закрепления нового материала, содержательны и учат детей правильному мировосприятию. Были проверены тетради: контрольные и рабочие всех учащихся. На момент проверки рабочие тетради учащихся проверены. В целом состояние и оформление тетрадей находится на удовлетворительном уровне. По итогам проверки классных журналов сделаны следующие выводы: теоретическая и практическая часть программы по ингушскому языку и литературе выполнена. Запланированные в тематическом планировании письменные работы проведены своевременно, согласно тематическому планированию.

Ингушский язык и литературу в 6 «б», 7 «в,г» классе ведет Гагиева Марем М. Учитель владеет хорошими профессиональными знаниями, преподает свой предмет на высоком методическом уровне. На каждом уроке применяет словарные работы, мини-диктанты, проводит работу с толковыми словарями. Для пополнения словарного запаса детей учитель проводит исследовательскую деятельность: учащиеся переводят слова с русского языка на ингушский и с ингушского на русский, подбирают к каждому уроку пословицы, поговорки, изучают их содержание. На уроках литературного чтения проводит воспитательные беседы, связывая изучаемый материал с современностью, проводит анализ рассказов, стихотворений, изучается история ингушей, игры ингушей, названия месяцев. Воспевается любовь к Родине, природе. 

 Предлагает учащимся дополнительную, внеклассную литературу, что способствует развитию речи учащихся, повышению их кругозора. В ходе проверки были просмотрены рабочие и контрольные тетради учащихся. Сбор данной информации показал, что состояние тетрадей на удовлетворительном уровне. По итогам проверки классных журналов сделаны следующие выводы: теоретическая и практическая часть программы по ингушскому языку и литературе выполнена. Преподавание ингушского языка и литературы в 7«б» и 9 «а,в»  классе ведет Точиева Насыпхан Курейшовна. Учитель владеет материалом, строит уроки методически грамотно. Применяет различные методы формирования знаний учащихся. Воспитательная цель урока осуществляется на протяжении всего урока. Учащимся прививается любовь к Родине, природе, к изучению ингушского языка, жизни и творчества ингушских писателей. Анализ посещенных уроков, изучение документации позволяет сделать вывод о том, что учитель владеет материалом, формирует знания учащихся, применяя различные методы развития устойчивой грамотности учащихся. Проводит словарные диктанты, разбирает слова по их лексическому значению. Опрашивает всех учащихся в классе, рассказывает красиво и ярко. Административные контрольные работы по ингушскому языку показали результаты:

Ингушский язык

Класс

 

Кол.уч.

Учитель

Успеваем.

Качество обуч.

Средний балл

Четверти

1 ч.

4ч.

Р

1 ч.

4 ч.

Р

1 ч.

4 ч.

Р

5 «а»

26

Муталиева Т.Х.

83

94

+11

28

61

+33

3,1

3,7

+0,6

5 «б»

19

Муталиева Т.Х.

77

88

+10

23

54

+31

3,0

3,5

+0,5

5 «в»

27

Муталиева Т.Х.

83

91

+8

26

57

+31

3,2

3,6

+0,4

5 «г»

26

Аушева Р.И.

88

88

-

44

69

+25

3,5

3,8

+0,3

6«а»

26

Аушева Р.И.

76

80

+4

14

30

+16

3,0

3,2

+0,2

6«б»

24

Гагиева М.М.

71

75

+4

41

50

+9

3,2

3,3

+0,1

6 «в»

27

Аушева Р.И.

84

87

+5

36

48

+12

3,2

3,4

+0,2

6 «г»

24

Аушева Р.И.

87

91

+4

35

48

+13

3,3

3,6

+0,3

7 «а»

29

Муталиева Т.Х.

88

95

+7

29

45

+16

3,3

3,4

+0,1

7 «б»

28

Точиева Н.К.

100

100

-

61

62

+1

3,6

3,6

-

7 «в»

 

Гагиева М.М.

83

75

-8

46

50

+4

3,5

3,3

-0,2

7 «г»

 

Гагиева М.М.

62

88

+26

45

59

+14

3,3

3,4

+0,1

8 «а»

28

Аушева Р.И.

74

100

+26

26

44

+18

3,1

3,6

+0,5

8 «б»

21

Аушева Р.И.

70

77

+7

20

15

-5

2,9

3,0

+0,1

8 «в»

22

Аушева Р.И.

70

94

+24

40

38

-2

3,2

3,4

+0,2

9 «а»

21

Точиева Н.К.

75

85

+10

30

50

+20

2,6

3,2

+0,6

9 «б»

24

Муталиева Т.Х.

94

95

+1

61

63

+2

3,7

4,2

+0,5

9 «в»

23

Точиева Н.К.

89

100

+11

79

85

+6

3,7

4,1

+0,4

Итоги:

 

 

81

89

+8

38

51

+13

3,2

3,6

+0,4

 

Из представленной таблицы видно, что на конец учебного года в сопоставительном плане с началом учебного года произошло повышение общего процента успеваемости и качества знаний учащихся на 8% и 13% соответственно.

Представим результаты административных срезов в виде диаграммы.

Рекомендации учителям ингушского языка и литературы:

-дать каждому ребенку возможность реализовать свои способности;

-проводить дополнительные занятия согласно графику;

-воспитывать в учащихся любовь к Родине, старшим, доброжелательное отношение друг к другу.

Русский язык

   В соответствии с планом внутришкольного контроля с целью изучения состояния и уровня преподавания русского языка и литературы, уровня учебных достижений учащихся 5-11 классов, анализа деятельности учителей, учебно-методического обеспечения преподавания предмета,в декабре была проведена проверка состояния преподавания русского языка и литературы. Были посещены уроки, проанализированы рабочие программы, проверены поурочные планы. Русский язык и литературу в школе преподают Нальгиева Лидия Халитовна, Угурчиева Фатима Магомедовна, Гадаборшева Зарифа Аюповна, Нальгиева Аза Умаровна ,Гагиева Мадинат Хажбикаровна, Нальгиева Фатима Умаровна. Преподавание ведётся по учебникам, включенным в федеральный перечень учебников.

 

Нальгиева Лидия Халитовна преподает русский язык в 10,11 классах. Учитель превосходно владеет материалом, объясняет доступно, научно. Композиция ее уроков: повторение ранее изученного материала, изучение новой темы, работа по учебнику, дача домашнего задания. На каждом занятии проводится работа по подготовке к экзамену. Уроки педагога эмоциональны, носят воспитательный характер и направлены   на   формирование общечеловеческих качеств учащихся, которые в свою очередь учатся высказывать свое мнение, аргументировать его, приводя доказательства из художественной литературы. Лидия Халитовна создает атмосферу доброжелательности и сотрудничества.

 Нальгиева Аза Умаровна преподает русский язык и литературу в 5 «б»,10-х классах. Анализ посещенных уроков позволяет сделать вывод о том, что учитель владеет материалом, проводит с детьми на уроках различные формы и виды работ.

 Угурчиева Фатима Магомедовна преподает русский язык и литературу в 7 «б» и 8-х классах. Посещённые уроки показали, что учитель владеет методикой преподавания своего предмета, применяет различные формы и методы работы, способствующие активизации мыслительной деятельности учащихся для восприятия изучаемого материала. Требовательна к подготовке учащихся. Тетради проверяются учителем качественно и регулярно.

Гадаборшева Залифа Аюповна преподает русский язык и литературу в 6-х классах. Анализ посещенных уроков, изучение документации позволяет сделать вывод о том, что учитель владеет материалом, формирует знания учащихся, применяя различные методы развития устойчивой грамотности учащихся. Проводит словарные диктанты, разбирает слова по их лексическому значению. Опрашивает всех учащихся в классе, рассказывает красиво и ярко.

 

Проведенные административные контрольные работы показали:

Русский язык

Класс

 

Кол.уч.

Учитель

Успеваем.

Качество обуч.

Средний балл

Четверти

1ч.

4ч.

Р

1ч.

4 ч.

Р

1ч.

4 ч.

Р

5 «а»

26

Нальгиева Ф.У.

61

94

+33

22

47

+25

2,8

3,5

+0,7

5 «б»

19

Нальгиева А.У

75

82

+7

25

59

+34

3,1

3,5

+0,4

5 «в»

27

Нальгиева Ф.У./Гагиева М.Х.

48

85

+37

40

48

+8

2,9

3,4

+0,5

5 «г»

26

Нальгиева Ф.У.

85

73

-12

40

47

+7

2,9

3,4

+0,5

6«а»

26

Гадоборшева З.А.

41

90

+49

9

43

+34

2,5

3,4

+0,9

6«б»

24

Бацаева Л.А.

73

95

61

61

63

+36

3,1

3,8

+0,7

6 «в»

27

Гадоборшева З.А.

76

96

+20

40

59

+19

3,2

3,7

+0,5

6 «г»

24

Гадоборшева З.А.

76

96

+20

44

48

+4

3,3

3,5

+0,2

7 «а»

29

Нальгиева Л.Х.

 

69

81

+12

26

48

+22

2,8

3,2

+0,4

7 «б»

28

Угурчиева Ф.М.

79

96

+17

38

63

+25

3,2

3,6

+0,4

7 «в»

 

Гагиева М.Х.

80

92

+12

52

54

+2

3,4

3,6

+0,2

7 «г»

 

Гагиева М.Х.

75

82

+7

30

41

+11

3,1

3,4

+0,3

8 «а»

28

Угурчиева Ф.М./Бацаева Л.А.

63

89

+27

47

42

-5

3,2

3,3

+0,1

8 «б»

21

Угурчиева Ф.М./Бацаева Л.А.

67

92

+25

22

15

-7

3,0

3,1

+0,1

8 «в»

22

Угурчиева Ф.М./Бацаева Л.А

75

94

+19

65

50

-15

3,5

3,7

+0,2

9 «а»

21

Нальгиева А.У./ Аушева Д.У.

64

81

+17

23

19

-4

2,9

3,0

+0,1

9 «б»

24

Аушева Д.У.

76

100

+24

48

50

+2

3,0

3,7

+0,7

9 «в»

23

Аушева Д.У.

95

100

+5

68

75

+7

3,8

4,1

+0,3

10«а»

13

Нальгиева А.У.

75

92

+17

50

85

+35

3,3

4,0

+0,7

10 «б»

18

 

85

100

+15

57

63

+6

3,7

4,0

+0,3

11«а»

14

Нальгиева Л.Х.

 

78

100

+22

33

45

+12

3,1

3,5

+0,4

11 «б»

20

 

100

100

-

61

100

+39

3,8

4,5

+0,7

Итоги:

 

 

73

91

+18

39

55

+16

3,2

3,6

+0,4

Из представленной таблицы видно, что на конец учебного года произошло повышение общего уровня успеваемости и качества знаний на 18% и 16 % соответственно.

             Представим результаты административных срезов в виде диаграммы.

 

 

Рекомендации учителям русского языка и литературы:

-усилить контроль за выполнением домашних работ;

- уделять внимание работе со слабоуспевающими учащимися, мотивированными учащимися;

- включать в работу новые педагогические технологии;

-проводить дополнительные занятия по русскому языку с учащимися всех классов.

-систематически проводить тематический тестовый контроль, помогая учащимся овладеть техникой работы с тестами.

-продумывать организацию не только собственной деятельности на уроке, но  и деятельность учащихся, совершенствовать умение владеть всем классом, видеть каждого ученика,

-уделять особое внимание развитию речи учащихся;

-преподавание литературы не должно стоять особняком, существенную роль в работе по лексике должны сыграть уроки литературы, на которых в значительно большей степени учитель может показать зависимость использования тех или иных групп лексики от темы, идеи, взглядов автора и научить на литературных образцах умению отбирать слова, необходимые для выражения собственной мысли.

Математика

Преподавание математики в 7 «в,г» и 11-х классах ведет Оздоева Рукет Алиевна ,Бекова Камила Юсуповна (7 «б» и 8 «б,в» классы), Арчакова Макка Ибрагимовна (7 «а» ,8 «а» классы), Нальгиева Мадина Адамовна (6 «б,г» и 9-е классы), Могушкова Лейла Бисолтовна (10-е классы), Дакиева Залина Якубовна ( 6«в»),Евлоева Марем Абдурахмановна (5-е, 6 «а»). Учителя имеют соответствующее высшее образование. Все учителя работали по программам, за основу которых взята программа Министерства образования для общеобразовательной школы. Анализ посещенных уроков говорит о том, что учителя владеют учебным материалом на хорошем уровне, дифференцируют преподносимый материал, организуют повторение пройденного материала, применяют современные образовательные технологии обучения. С целью совершенствования учебно-воспитательного процесса и повышения качества образования собраны и проанализированы статистические данные по успеваемости, качеству знаний учащихся.

Могушкова Л.Б. на уроках активизирует всех учащихся, наблюдается правильная расстановка акцентов, периодическая целенаправленная проверка осмысления учащимися заданий учителя, творческий подход к заданиям (усложнение или временно облегчение). Структура урока соответствует целям обучения школьников. Использует различные формы и методы опроса.

 Лейла Бисолтовна на уроках осуществляет поиск оптимальных путей т способов развития познавательного интереса обучающихся , устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера , разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся : проблемные ситуации, карточки, задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности. В своей педагогической деятельности сочетает коллективную, групповую, индивидуальную виды работ. Очень требовательна.   На уроке хорошая дисциплина ,работоспособность. Она остро реагирует на любое отклонение в поведении учащихся, соответственно неприязненное отношение к учителю со стороны учащихся.

 

 

 Арчакова Макка Ибрагимовна владеет преподаваемым материалом на отличном уровне, обладает методической и профессиональной грамотностью. На каждом занятии умело сочетает теорию и практику. На уроках отмечается эмоционально-положительный климат. Учащиеся хорошо воспринимают требования учителя, стараются показать результаты совместного труда.  Прослеживается многообразие форм работы, все элементы урока логически связаны. В 11 классе ведется работа по подготовке учащихся к успешной сдаче итоговой аттестации, пробелы в знаниях восполняются каждый день с помощью методических пособий «Я сдам ЕГЭ», открытого банка заданий ФИПИ.   

  Бекова Камила Юсуповна владеет материалом превосходно, ко всем учащимся предъявляет единые требования. Организация урока поставлена на должном уровне: это начало урока и конец урока, изложение нового материала, проверка выполнения домашнего задания. Ответы на поставленные вопросы требует полные. На уроках целенаправленно и систематически ведётся отработка математических понятий и терминов, отработка вычислительных навыков. Большое внимание уделяется формированию умений учащихся решать текстовые задачи. Все уроки отличаются внутренней логикой, проходят эмоционально.

 Оздоева Рукият Алиевна– учитель, обладающий профессиональной и математической грамотностью. Каждый ее урок можно провести как открытый, тщательно продуманы методы формирования новых знаний и умений учащихся. В полной мере создает ситуацию успеха, организовывает повторение пройденного материала, индивидуализирует и дифференцирует учебный материал. Учащимся в зависимости от уровня их математической подготовки предлагает задания на карточках. Без внимания и задания не обходится ни один ученик. Для формирования интереса к изучению математики применяет на уроках презентации, задачи на смекалку, исторические справки. На уроках в 11 классе решают практико-ориентированные задачи, задачи из ЕГЭ базового уровня. Большое внимание уделяет правильности выполнения домашнего задания, лучшая работа отмечается.

Дакиева Залина Якубовна молодой специалист. Анализ посещенных уроков позволяет сделать вывод о том, что учитель владеет материалом, проводит с детьми на уроках различные формы и виды работ. Уроки строит и проводит методически грамотно, все части урока логически связаны друг с другом. Для формирования новых знаний и умений применяет различные методы обучения, в частности, проблемное обучение.

Нальгиева Мадина Адамовна  молодой специалист. Анализ посещенных уроков показал, что на уроках целенаправленно и систематически ведётся отработка математических понятий и терминов, вычислительных навыков, решения задач. Учитель умеет слушать учащихся, добивается того, чтобы ученик сам нашел и исправил ошибку при решении каких - либо заданий, учит анализировать свои недочеты. Мадина Адамовна пользуется различными приёмами активизации мыслительной деятельности, ставя учащихся в затруднение, преодоление которых вызывает умственную активность, использует технологию уровневой дифференциации. В целях мониторинга сформированности знаний учащихся в 8 классов были проведены административные контрольные работы в сравнительном плане на начало учебного года и на конец года.

Евлоева Марем Абдурахмановна

Результаты:

 

Математика

Класс

 

Кол.уч.

Учитель

Успеваем.

Качество обуч.

Средний балл

Четверти

1ч.

4 ч.

Р

 1ч.

4 ч.

Р

1ч.

4 ч.

Р

5 «а»

26

Евлоева М.А.

90

93

+3

62

65

+3

3,8

3,8

-

5 «б»

19

 

88

90

+2

56

58

+2

3,6

3,8

+0,2

5 «в»

27

 

92

93

+1

62

65

+3

3,8

3,4

-0,4

5 «г»

26

 

94

99

+5

65

67

+2

4,0

4,1

+0,1

6«а»

26

 

63

85

+22

33

45

+12

2,9

3,5

+0,6

6«б»

24

Нальгиева М.А.

83

100

+17

44

58

+14

3,2

3,7

+0,5

6 «в»

27

Дакиева З.Я.

71

100

+29

44

58

+14

3,2

3,8

+0,6

6 «г»

24

Нальгиева М.А.

81

100

+19

19

58

+39

3,0

3,8

+0,8

7 «а»

29

Арчакова М.И.

81

91

+10

30

47

+17

3,3

3,4

+0,1

7 «б»

28

Бекова К.Ю.

100

100

-

63

68

+5

4,0

3,8

-0,2

7 «в»

 

Оздоева Р.А.

84

87

+3

47

33

-14

3,4

3,3

-0,1

7 «г»

 

Оздоева Р.А.

80

88

+8

35

41

+6

3,3

3,4

+0,1

8 «а»

28

Арчакова М.И.

100

100

-

50

68

+18

3,6

3,8

+0,2

8 «б»

21

Бекова К.Ю.

75

85

+10

8

23

+15

2,8

3,1

+0,3

8 «в»

22

 

90

90

-

33

55

+22

3,3

3,5

+0,2

9 «а»

21

Нальгиева М.А.

26

100

+74

4

48

+44

2,3

3,3

+1

9 «б»

24

 

87

100

+13

68

70

+2

4,0

3,8

-0,2

9 «в»

23

 

75

100

+25

35

85

+50

3,1

4,1

+1

10«а»

13

Могушкова Л.Б.

73

100

+27

40

92

+52

3,3

4,0

+0,7

10 «б»

18

 

100

100

-

100

88

-22

4,7

4,0

-0,7

11«а»

14

Оздоева Р.А.

100

100

-

40

50

+10

3,4

3,5

+0,1

11 «б»

20

 

100

100

-

67

68

-9

3,9

3,7

-0,2

Итоги:

 

 

83

94

+11

47

55

+8

3,4

3,6

+0,2

 

 

Из представленной таблицы видно, что на конец 2019-2020   учебного года в сравнении с началом произошло повышение общего процента успеваемости и качества знаний учащихся на 11и 8 % соответственно.

Представим результаты административных срезов в виде диаграммы.

 

Рекомендации учителям математики:

-создавать условия для развития способностей учащихся на основе их индивидуальных математических способностей.

-обеспечивать помощь учащимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных);

-осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогов, родителей.

 

Биология

 Преподавание биологии в  5,10,11 классах ведет Арчакова Пятимат Юсуповна , в 7,8,9классах ведет Арчакова Замира Мухажировна,  Таркоева Анжела Магомедовна .

 По итогам посещенных уроков можно сделать вывод о том, что учителя тщательно и добросовестно готовятся к каждому уроку, планируют этапы, формы и методы работы с учащимися на уроке. Основу педагогической технологии учителей составляет традиционная методика, основанная на комбинированном типе урока, используют проблемные методы, поисково-исследовательские. Новый материал излагается с конспектированием учащимися основных моментов темы. Закрепляют изученное разнообразными формами и приемами работы: беседой, рассказом, заданиями для самостоятельной работы, работой с текстом учебника, таблицами и схемами для обобщения знаний учащихся. На уроках вместе с учащимися формулируют цели и задачи, реализуют связь урока с предыдущим путём беседы, фронтального опроса. Легко и быстро проводят срез знаний. Перед учащимися педагоги ставят проблемные вопросы, предлагают познавательные задачи, логические задания – все это способствует лучшему усвоению изучаемого материала. Большое внимание уделяют работе с таблицами и наглядным материалом. Учащимся прививаются знания охраны природы, сохранению биоразнообразия.

 

 

Биология

Класс

 

Кол.уч.

Учитель

Успеваем.

Качество обуч.

Средний балл

Четверти

1 ч.

4 ч.

Р

1 ч.

4 ч.

Р

1 ч.

4 ч.

Р

5 «а»

26

Арчакова З.М.

85

95

+10

50

60

+10

3,3

3,5

+0,2

5 «б»

19

Арчакова П.Ю.

96

95

-1

69

60

-9

3,8

3,8

-

5 «в»

27

Таркоева А.М.

100

100

-

87

88

+1

4,3

4,4

+0,1

5 «г»

26

 

100

100

-

87

84

-3

4,2

4,0

-0,2

6«а»

26

Арчакова П.Ю.

88

90

+2

42

40

-2

3,4

3,4

--

6«б»

24

 

83

94

+11

39

57

+18

3,2

3,6

+0,4

6«в»

27

Таркоева А.М.

100

100

-

71

64

-7

3,8

3,8

-

6«г»

24

 

100

100

-

87

88

+1

4,1

4,1

-

7 «а»

29

Арчакова П.Ю.

87

91

+4

39

32

-7

3,1

3,3

+0,2

7 «б»

28

 

100

100

-

76

69

-7

3,9

3,9

-

7 «в»

 

Таркоева А.М.

100

96

-4

64

56

-8

3,7

3,7

-

7 «г»

 

 

84

100

+16

32

55

+23

3,3

3,7

+0,4

8 «а»

28

Арчакова З.М.

88

100

+12

33

47

+14

3,2

3,1

-0,1

8 «б»

21

 

77

92

+15

22

53

+31

3,0

3,4

+0,4

8 «в»

22

 

86

100

+14

43

55

+12

3,0

3,6

+0,6

9 «а»

21

 

87

100

+13

16

36

+20

3,1

3,4

+0,3

9 «б»

24

 

89

95

+6

52

50

-2

3,4

3,6

+0,2

9 «в»

23

 

84

100

+16

43

60

+17

3,4

3,7

+0,3

10«а»

13

Арчакова П.Ю.

100

100

-

47

47

-

3,6

3,6

-

10 «б»

18

 

100

100

-

67

68

+1

3,9

4,0

+0,1

11«а»

14

 

100

100

-

50

50

-

3,6

3,6

-

11 «б»

20

 

93

100

+7

43

75

+32

3,6

4,0

+0,4

Итоги:

 

 

92

98

+6

53

59

+6

3,5

4,0

+0,5

Из представленной таблицы видно, что на конец 2019-2020   учебного года в сравнении с началом произошло повышение общего процента успеваемости и качества знаний учащихся на 6 и 6 % соответственно.

Представим результаты административных срезов в виде диаграммы.

 

 

Физика

 Преподавание физики в гимназии осуществляют Нальгиев Умар Ахмедович (10-11 классы) и Дакиева Залина Якубовна  (7,8,9 классы). Анализ посещенных уроков показал, что учителя владеют преподаваемым предметом. Уроки строят и проводят по схеме: опрос домашнего задания, изложение нового материала, решение задач. При объяснении используют имеющееся оборудование, таблицы. Раскрывают учащимся практическую сторону применения законов физики. Учителям рекомендовано разнообразить формы проведения уроков и применять информационные технологии для показа опытов, проведения лабораторных работ.

 Проведенные контрольные работы показали результаты:

Физика

Класс

 

Кол.уч.

Учитель

Успеваем.

Качество обуч.

Средний балл

Четверти

1 ч.

4 ч.

Р

1 ч.

4 ч.

Р

1 ч.

4 ч.

Р

7 «а»

 

Дакиева З.Я.

64

83

+19

36

58

+22

3,0

3,5

+0,5

7 «б»

 

 

95

100

+5

75

91

+16

4,2

4,5

+0,3

7 «в»

 

 

76

79

+3

42

56

+14

3,2

3,6

+0,4

7 «г»

 

 

77

85

+8

40

59

+19

3,4

3,6

+0,2

8 «а»

 

Нальгиев У.А.

78

100

+22

52

78

+26

3,4

4,1

+0,7

8 «б»

 

 

50

76

+26

33

46

+13

2,8

3,3

+0,5

8 «в»

 

 

82

95

+13

45

70

+25

3,2

3,8

+0,6

9 «а»

 

 

100

84

-16

30

63

+33

3,2

3,6

+0,4

9 «б»

 

 

100

100

-

85

75

-10

3,9

3,9

-

9 «в»

 

 

100

100

-

90

90

-

3,7

4,5

+0,8

10«а»

 

 

100

100

-

85

84

-1

4,2

4,0

-0,2

10«б»

 

 

100

100

-

70

93

+23

3,8

4,2

0,4

11«а»

 

 

100

100

-

30

76

+46

3,1

3,8

+0,7

11«б»

 

 

100

100

-

90

83

-7

4,2

4,1

-0,1

Итоги:

 

 

87

93

+6

57

73

+16

3,5

3,7

+0,2

                         

 

 

 

Из представленной таблицы видно, что на конец 2020-2021   учебного года в сравнении с началом произошло повышение общего процента успеваемости и качества знаний учащихся на 6 и 16 % соответственно.

Представим результаты административных срезов в виде диаграммы.

   Типичные ошибки допущены учащимися при вычислениях, переводе единиц измерения в систему СИ, применении физических формул. Контрольная работа была рассчитана на средних учащихся.

География

 

Торшхоева Людмила Супьяновна преподает географию в (8,9 классах), Гагиева Азман Беталгиреевна( 6-7,10 классы). Из анализа посещенных уроков видно, что учитель владеет предметом на хорошем уровне. Учебные занятия проводит по схеме: организация начала урока, фронтальный опрос по домашнему заданию, объяснение новой темы, контроль первичного закрепления материала, итог урока и дача домашнего задания. Новый материал излагается педагогом ясно и доступно с применением схем, иллюстраций, таблиц, осуществляет межпредметную связь, связь теории с практикой, раскрывает практическую значимость знаний. Ученики неплохо ориентируются по карте. Речь учителя грамотна, эмоциональна, лексически богата. Проверку усвоения нового материала реализует в форме фронтального опроса, редко применяет карточки. Для формирования у школьников системных знаний и умений, и усиления практической направленности большое внимание уделяет повседневной географической культуре. Главная ее задача - научить детей читать топографический план, физико-географическую и климатическую карты, составлять на их основе описания природных объектов, маршрутов, территорий и акваторий, обеспечить необходимую картографическую и общеземлеведческую подготовку учащихся.

          

Контрольные работы показали результаты:

География

Класс

 

Кол.уч.

Учитель

Успеваем.

Качество обуч.

Средний балл

Четверти

1ч.

4 ч.

Р

1 ч.

4 ч.

Р

1 ч.

4 ч.

Р

6«а»

26

Гагиева А.П.

96

100

+4

61

32

-29

3,7

3,3

-0,4

6«б»

24

 

100

100

-

44

89

+45

3,5

4,0

+0,5

6«в»

27

 

100

100

-

48

43

-5

3,6

3,4

-0,2

6«г»

24

 

100

100

-

55

55

-

3,7

3,7

-

7 «а»

29

 

100

100

-

43

43

-

3,4

3,4

-

7 «б»

28

 

100

100

-

75

87

+12

4,0

4,1

+0,1

7 «в»

 

 

100

100

-

54

46

-8

3,6

3,5

-0,1

7 «г»

 

 

100

100

-

43

48

+5

3,0

3,5

+0,5

8 «а»

28

Торшхоева Л.С.

94

100

+6

21

80

+59

3,2

3,8

+0,6

8 «б»

21

 

77

100

+23

22

36

+14

3,2

3,4

+0,2

8 «в»

22

 

86

100

+14

39

66

+27

3,3

3,8

+0,5

9 «а»

21

 

83

100

+12

0

41

+41

2,8

3,4

+0,6

9 «б»

24

 

100

100

-

80

78

-2

3,8

3,8

-

9 «в»

23

 

100

100

-

89

89

-

4,3

4,2

-0,1

10«а»

13

Гагиева А.П.

100

100

-

87

83

-4

3,9

4,2

+0,3

10«б»

18

 

100

100

-

93

100

+7

4,4

4,3

-0,1

Итоги:

 

 

96

100

+4

53

63

+10

3,5

3,7

+0,2

                         

 

 

 

Из представленной таблицы видно, что на конец 2020-2021 учебного года в сравнении с началом произошло повышение общего процента успеваемости и качества знаний учащихся на 4 и 10 % соответственно.

 

 

Рекомендации:

- применять различные формы контроля усвоения знаний;

- применять современные технологии и средства обучения;

- использовать дополнительный материал.

 

История, обществознание

    Преподавание истории и обществознания в гимназии осуществляют Евлоева Макка Лахановна      (7 «в»,11 классы), Цороева Мовлатхан Микаиловна (9-10 классы),Картоева Залина Салихавна(5 «а,г»,8 классы),Албогачиев Акрамат Даудович (7«а,б»),Темурзиева Лиза Идрисовна (5 «б,в»,6 классы). Учителя имеют соответствующее высшее образование, стаж работы. Учителя очень грамотные, эрудированные, обладают обширными знаниями по своему предмету.

 Анализ посещенных уроков показывает, как учитель готовится к урокам, пишет развернутые поурочные планы, составляет кроссворды по пройденному материалу, подбирает к новым темам дополнительный материал, иллюстрации. При опросе домашнего задания и проверке усвоения изученного использует индивидуальный опрос учащихся у доски, фронтальный опрос, оформление таблиц, работа с документами, выдержками из статей, приведенными в тексте. На уроках обществознания учащимся предлагает тесты, написание мини-эссе и мини-сочинений по заданным темам. Учителю рекомендовано уделять должное внимание оформлению записей в тетрадях, применять наглядность и электронные образовательные ресурсы.

 При проверке деятельности учителей проанализированы журналы, поурочные планы, тетради учащихся.

Записи в журналах свидетельствуют, что рабочая программа изучается в полном объеме, применяются различные формы работы для формирования знаний по предмету.

 

 Рекомендации по проверке учителям:

 

- осуществлять обратную связь со всеми учащимися, оптимально сочетая индивидуальный, дифференцированный и фронтальный подход;

- рационально и эффективно использовать урочное время;

- использовать наглядность, иллюстрации, современные информационные технологии;

- применять игровые формы обучения для привития учащимся познавательного интереса к предмету.

 

Контрольные работы показали результаты:

 

 

 

История

Класс

 

Кол.уч.

Учитель

Успеваем.

Качество обуч.

Средний балл

Четверти

1ч.

4 ч.

Р

1 ч.

4 ч.

Р

1 ч.

4 ч.

Р

5 «а»

26

Цороева М.М.

86

90

+4

38

70

+32

3,2

4,1

+0,9

5 «б»

19

 

100

100

-

52

72

+20

3,7

3,9

+0,2

5 «в»

27

 

96

96

-

65

69

+4

3,7

3,5

-0,2

5 «г»

26

 

100

100

-

67

88

+21

4,2

4,2

-

6«а»

26

Точиева Р.А.

77

77

-

34

45

+11

3,0

3,3

+0,3

6«б»

24

Евлоева М.Л.

94

100

+6

31

50

+19

3,2

3,6

+0,4

6 «в»

27

Евлоева М.Л.

76

92

+16

30

40

+10

3,1

3,3

+0,2

6 «г»

24

Евлоева М.Л.

91

100

+9

33

58

+25

3,3

3,7

+0,4

7 «а»

29

Картоева З.С.

72

90

+18

9

36

+27

2,9

3,3

+0,4

7 «б»

28

Картоева З.С.

96

100

+4

54

45

-9

3,5

3,6

+0,1

7 «в»

 

Темурзиева Л.И.

100

95

-5

36

47

+11

3,4

3.5

+0,1

7 «г»

 

Картоева З.С.

78

95

+17

33

35

+2

3,2

3,1

-0,1

8 «а»

28

Темурзиева Л.И.

76

100

+24

18

70

+52

2,9

3.7

+0,8

8 «б»

21

 

90

100

+10

20

83

+63

3,1

4.0

+0,9

8 «в»

22

 

82

88

+6

5

53

+48

2,9

3,4

+0,5

9 «а»

21

Точиева Р.А.

76

91

+15

16

59

+43

2,9

3,5

+0,6

9 «б»

24

Точиева Р.А.

90

90

-

55

70

+25

3,5

3,9

+0,4

9 «в»

23

Евлоева М.Л.

90

100

-

50

65

+15

3,3

3,8

+0,5

10«а»

13

Картоева З.С.

100

92

-8

53

58

+5

3,5

3,6

+0,1

10«б»

18

Точиева Р.А.

100

93

-7

56

60

+4

3,5

3,6

+0,1

11«а»

14

Цороева М.М.

100

100

-

73

81

+8

3,7

3,9

+0,2

11«б»

15

 

100

100

-

100

75

-25

4,0

3,8

-0,2

Итоги:

 

 

90

95

+5

42

61

+19

3,4

3,7

+0,3

                         

 

 

 

 

 Из сводной таблицы видно, что учащиеся владеют материалом, а из контрольных работ, что не всегда могут четко и ясно изложить свои знания, аргументировать позицию при ответах на вопросы.

Выводы:

-учителя истории и географии владеют учебным материалом, стараются формировать у учащихся умения учиться и приобретать знания, формируют на своих уроках гражданские позиции, любовь к Родине, воспитанию межнационального и социального согласия. Мало уделяется внимания проектной деятельности учащихся, вовлечению учащихся в различные исследования.

Рекомендации:

-применять современные технологии и средства обучения, объяснительно-иллюстративный материал;

-использовать различные виды работы по формированию новых понятий;

-вовлекать учащихся в проектную и исследовательскую деятельность.

 

Физическая культура

   Преподавание уроков физической культуры в гимназии осуществляют Нальгиев Башир Магомедович, Цуроев Назир Суламбекович, Агиев Али Исаевич,Анализ посещенных уроков физической культуры показал, что учителя умеют управлять учебной деятельностью учащихся, рационально распределяют время на всех этапах занятия, педагогически целесообразно определяют их тип и структуру, формы организации, стараются обеспечивать освоение новых умений и навыков учащимися с разным уровнем физической подготовки. В своей практической деятельности учителя применяют педагогические технологии, адекватные целям личностно-ориентированного обучения и индивидуального развития учащихся, обеспечивают соблюдение здоровьесберегающих принципов обучения. У детей сформирован осознанный интерес к занятиям физической культурой. Уроки учителей соответствуют современным требованиям, отличаются высокой плотностью, разнообразием методики выполнения физических упражнений, групповых и парных работ, отмечается высокая двигательная культура самих учителей, демонстрация всех упражнений, умелое распределение нагрузки на учащихся с учетом индивидуальных особенностей, воспитательная и развивающая значимость уроков. Педагоги проводят специальные упражнения для развития координации движения, скоростно-силовых качеств, дают общеразвивающие и подготовительные упражнения в начале урока, активизирующие внимание учащихся. На уроке господствует рабочее, бодрое настроение, готовность к действиям, дружеское, доброжелательное отношение к учащимся, умело разнообразят учебную деятельность ребят многочисленными игровыми ситуациями, занимательным материалом.

 

История религий

 Преподавание предмета «История религии» осуществляют два учителя: Евлоев А.К. (5 «б,в,г», 6«а,б», 9-11классы),Тумгоев Д.М. (5 «а»,6 «в,г»,7-еклассы).

Преподавание предмета ведется по учебникам:

      п/п

Класс

Наименование учебника

Автор

1

4

«Основы исламской культуры»

Д.И. Латышина, М.Ф. Муртазин

2

5-11

«Дына бовхамаш», «Основы религии»

А-М. Дударов, М.Д.Эсмурзиев

3

5-11

«Къуран дешар Iомадар»

А.Нальгиев

 

   В ходе изучения курса истории религии у учащихся формируются нравственные установки на поведение в различных жизненных ситуациях, повышается эффективность воспитательного процесса, через предмет создаются условия для духовно-нравственного образования.

 Посещенные уроки показали, что учителя владеют профессиональными и методическими знаниями на высоком уровне. Умело организуют познавательную деятельность учащихся, воспитывают такие качества, как гражданственность, патриотизм, толерантность, любовь к Родине, семье, соотечественникам. Вместе с тем прививаются лучшие обычаи и традиции ингушского народа. Учителя используют на уроках дополнительную (рекомендованную) литературу:

1.«Бусулба сага декхараш», автор А.А. Аушев;

2.«Экстремизм-идеология и основа терроризма» (пособие для учащихся 10-11 классов);

3.«Профилактика проявления экстремизма и терроризма», составитель: Министерство по внешним связям, национальной политики, печати и информации РИ;

4. «Сборник рекомендаций и памяток для учащихся и работников школ «Действия сотрудников и обучающихся при возникновении экстремальных, чрезвычайных ситуаций».

    С учащимися проводятся индивидуальные беседы, в наличии журналы проведения индивидуальных бесед. Совместно с духовным центром мусульман педагоги проводят воспитательные мероприятия «Ислам против террора», «Бусулба саг декхараш». Учителя ежегодно готовят учащихся к участию в республиканской олимпиаде школьников, в которой последние занимают призовые места.

 Анализ итоговой аттестации выпускников гимназии.

На конец 2020-2021 учебном году в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» обучалось 63 девятиклассников: 9 «А» - 22 человек (классный руководитель –Точиева Р.А.),9 «Б» - 20 человека (классный руководитель –Аушева Д.У.),9 «В» - 21 человек (классный руководитель –ЕвлоеваМ.Л.).

 

                         63учащихся 9-х классов были допущены к основному государственному экзамену:

-   59 выпускников 9-х классов проходили государственную итоговую аттестацию в форме и по материалам основного государственного экзамена (ОГЭ);

-   3 выпускника проходили ГИА в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

62 выпускников 9-х классов успешно прошли государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ в мае-июне и получили документ об образовании соответствующего образца.

          1 выпускница будут проходить ГИА в дополнительный период (сентябрьские сроки), так как находится на лечении в Москве.

 В 2020-2021 учебном году 5 учащихся, завершившие обучение по образовательным программам основного общего образования, имеющие результат «зачет» за итоговое собеседовании по русскому языку, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию и имеющие итоговые оценки «отлично» по всем предметам учебного плана, получили аттестат об основном общем образовании с отличием:

1.       Гагиева Самира Аюповна– 9 «Б» класс

2.       Евлоева Алима Ахмедовна– 9 «Б» класс

3.       Албогачиева Ясмина Магомедовна – 9 «В» класс

4.       Гагиева Ясмина Мустафаевна – 9 «В» класс

          5.   Измайлова Хяди Гирихановна -9 «В» класс

 

Кол-во уч-ся на конец года

Из них допущен до ОГЭ

Не получили аттестат за 9 класс

неудовл. по математике

ниже порога по русскому

Неуд за предмет по выбору(сколько)

Не допущен до ОГЭ, причина

1

63

63

0

0

0

0

 

Русский язык

Кол-во выбрали

Кол-во явились

Получили оценку

Кол – во удалений (аннулирований)

«2»

«3»

«4»

«5»

1

63

62

0

12

15

35

0

                                                                           

Математика

Кол-во выбрали

Кол-во явились

Получили оценку

Кол –во удалений (аннулирований)

«2»

«3»

«4»

«5»

1

60

59

0

1

38

20

0

 

Обществознание

Кол-во выбрали

Кол-во явились

Получили оценку

Кол –во удалений (аннулирований)

«2»

«3»

«4»

«5»

1

60

59

0

15

26

18

0

                                                                            

    К государственной итоговой аттестации за курс полной средней школы были допущены 26 выпускников гимназии. Учащихся и родителей заранее ознакомили с Положением о проведении государственной итоговой аттестации, другими нормативно-правовыми и инструктивно – методическими документами. В течение всего учебного года велась работа по подготовке выпускников к экзаменам, как на уроках, так и во время проведения дополнительных занятий. Всеми учащимися заблаговременно подавались заявления установленной формы на участие в государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. Учащиеся гимназии занимались по методическим пособиям, рекомендованным МО и науки и разработанными в рамках проекта, учителя проводили дополнительные занятия по коррекции пробелов в знаниях учащихся.

Информация о завершении обучения в 2021 году выпускниками 11 классов

Предмет

ФИО педагога

Количество

сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев.

Качество

С/балл

Русский язык

Нальгиева Л.Х.

26

14

6

6

0

100

77

4,3

Математика

(профильная)

Оздоева Р.А.

6

0

1

4

1

83

16

3,0

История

Цороева М.М.

10

1

6

3

0

100