Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Аналитическая справка по результатам входного контроля обучающихся 1-4 классов на начало 2018-2019 учебного года

10 октября 2018 - Администратор

                                                                                              Аналитическая справка

по результатам входного контроля

обучающихся

на начало 2018-2019 учебного года

ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

 

   В соответствии с внутришкольным планом контроля гимназии на текущий учебный год в течение сентября была проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по математике,  русскому языку, литературному чтению, родному языку, английскому языку (входной контроль).

На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год.  Контрольные работы были написаны в соответствии с графиком внутришкольного контроля.

Входной контроль по математике писали учащиеся 2-4-х классов в форме написания контрольной работы и в форме тестирования по английскому языку

Входной контроль по русскому языку  и родному языку писали учащиеся 2-4-х классов (диктант ). Задания для входного контроля разрабатывались руководителем МО начальной школы.

 График  проведения диагностических работ представлен ниже.

 

                                                              ГРАФИК

                                    ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

                        В ГБОУ «ГИМНАЗИЯ НАЗРАНОВСКОГО РАЙОНА»

                                                     во 2-4 классах

                                       на 2018-2019 учебного года

Класс

День недели

№ урока

Предмет

Дата

Проверяющий

4«Г»

Понедельник

            1

Русский язык

17.09

Акилова С.С.

2 «Б»

Понедельник

            2

Русский язык

17.09

Акилова С.С.

2 «В»

Понедельник

           3

Русский язык

17.09

Акилова С.С.

2 « А»

Понедельник

            2

Русский язык

17.09

Акилова.С.С.

2 «Г»

Понедельник

            1

Русский язык

17.09

Акилова С.С.

3 «В»

Вторник

            2

Русский язык

18.09

Акилова С.С.

3 «А»

Вторник

          3

Русский язык

18.09

Акилова С.С.

3 «Б»

Вторник

          4

Русский язык

18.09

Акилова С.С.

3 «Г»

Понедельник

          4

Русский язык

17.09

Тумгоева А.Б.

4 «А»

Вторник

          2

Русский язык

18.09

Бацаева Л.А.

4 «Б»

Вторник

          1

Русский язык

18.09

Акилова С.С.

4 «В»

Вторник

         2

Русский язык

18.09

Тумгоева А.Б.

4 «Г»

Вторник

         3

Русский язык

18.09

Акилова С.С.

2 «А»

Вторник

         1

Математика

18.09

Нальгиева Л.Б.

2 «Г»

Вторник

         2

Математика

18.09

Нальгиева Л.Б.

2 «В»

Среда

         2

Математика

19.09

Тумгоева А.Б.

2 «Б»

Среда

        2

Математика

19.09

Аспиева А.Б.

3 «А»

Среда

        1

Математика

19.09

Акилова С.С.

3 «В»

Среда

        2

Математика

19.09

Акилова С.С.

3 «Б»

Среда

       4

Математика

19.09

Акилова С.С.

3 «Г»

Среда

       5

Математика

19.09

Тумгоева А.Б.

4 «А»

Среда

       3

Математика

19.09

Акилова С.С.

4 «Б»

Среда

       1

Математика

19.09

Аспиева А.Б.

4 «В»

Четверг

       3

Математика

20.09

Тумгоева А.Б.

4 «Г»

Четверг

       1

Математика

20.09

Аушева Р.Р.

2 «Б»

Четверг

       1

Техника чтения

20.09

Акилова.С.С

3 «Г»

Четверг

       3

Техника чтения

20.09

Бацаева Л.А.

2 «А»

Четверг

       1

Техника чтения

20.09

Акилова С.С.

2 «Г»

Четверг

       2

Техника чтения

20.09

Акилова С.С.

3 «В»

Четверг

       2

Техника чтения

20.09

Аспиева А.Б.

3 «Б»

Четверг

       1

Техника чтения

20.09

Аспиева А.Б.

4 «А»

Четверг

       2

Техника чтения

20.09

Бацаева Л.А.

4 «Б»

Пятница

       3

Техника чтения

21.09

Бацаева Л.А.

4  «В»

Пятница

      1

Техника чтения

21.09

Бацаева Л.А.

4 «Г»

Пятница

      1

Техника чтения

21.09

Акилова С.С.

2 «В»

Пятница

      2

Техника чтения

21.09

Акилова С.С.

3 «А»

Пятница

     3

Техника чтения

21.09

Аушева М.М.

Цель проведения контрольных работ:

 - определение уровня учебной подготовки по предметам на начало 2018-2019 учебного года

- наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала;
- проследить преемственность в обучении учащихся в начальной школе;

- осуществление школьного мониторинга качества образования;

- определение качества знаний учащихся по предметам;

- сформированность общеучебных умений;

- умение применять ЗУН на практике.

 

                                                       Результаты входного контроля.

Русский язык.

Класс

ФИО предметника

По

списку

Писало

На

«5»

На

«4»

На

«3»

На

«2»

%

усп.

%

кач.

С/б.

2 «а»

Ужахова М.Р.

28

26

1

7

7

11

57

30

2.9

2 «б»

Евлоева М.А.

30

29

9

7

5

8

72

45

3.5

2 «в»

Горбакова А.Р.

25

25

3

7

5

10

60

40

3.1

2 «г»

Оздоева А.М.

18

16

3

5

4

4

75

50

3.4

3 «а»

Ханиева Ф.Дж.

25

24

2

8

6

8

66

41

3.1

3 «б»

Бацаева Э.А.

25

25

2

3

11

9

64

20

2.9

3 «в»

Долгиева Ф.М.

31

31

1

9

9

12

61

32

3.0

3 «г»

Евлоева М.У.

24

24

5

1

11

7

70

25

3.1

4 «а»

Аушева М.М.

26

25

0

4

8

13

48

16

2.6

4 «б»

Тумгоева А.Б.

17

17

1

7

5

4

76

47

3.2

4 «в»

Торшхоева Р.С.

23

21

1

2

9

9

57

14

2.2

4 «г»

Акилова С.С.

28

26

1

10

7

8

77

42

3.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

300

289

29

70

87

103

65

33

3.0

                                                              

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 2-х классов

·         Хорошо усвоили темы: оформление предложения на письме, заглавная буква в именах собственных, гласные и согласные буквы. Плохо усвоены темы: замена букв , пропуск букв, безударные гласные.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 3-х классов:

  • допустили ошибки: правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова, правописание окончаний, разделительного мягкого знака.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 4-х  классов:

      -  допустили ошибки: раздельное написание предлогов, проверяемая безударная в корне слова, правописание существительных с основой на шипящую, правописание окончаний глаголов

      -  допустили ошибки: проверяемая безударная гласная в корне слова. Правописание союзов.

Замечания по анализу контрольных работ следующие: учителя указывают характерные ошибки, делают выводы,  отмечают положительные моменты: прочное усвоение каких-либо навыков, безошибочное выполнение заданий большинством учащихся и т.д..

Литературное чтение. Техника чтения.

Тексты для проверки техники чтения соответствовали требованиям начальной школы.

 

Класс

ФИО предметника

По

списку

Писало

На

«5»

На

«4»

На

«3»

На

«2»

%

усп.

%

кач.

С/б.

2 «а»

Ужахова М.Р.

28

27

8

11

2

6

77

70

3.7

2 «б»

Евлоева М.А.

30

30

10

8

9

3

90

60

3.8

2 «в»

Горбакова А.Р.

25

20

6

6

3

5

75

60

3.6

2 «г»

Оздоева А.М.

18

18

6

8

2

2

88

77

4.0

3 «а»

Ханиева Ф.Дж.

25

24

8

3

6

7

70

45

3.5

3 «б»

Бацаева Э.А.

25

25

6

8

6

5

80

56

3.6

3 «в»

Долгиева Ф.М.

31

27

4

6

9

8

70

37

2.9

3 «г»

Евлоева М.У.

24

23

8

5

7

3

86

56

3.7

4 «а»

Аушева М.М.

26

25

9

7

8

1

96

64

3.9

4 «б»

Тумгоева А.Б.

17

17

9

8

0

0

100

100

4.6

4 «в»

Торшхоева Р.С.

23

22

13

7

0

2

90

90

4.4

4 «г»

Акилова С.С.

28

28

12

4

9

3

89

57

3.9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

300

286

99

81

61

45

84

64

3.8

 

Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

·         Учащиеся допускают ошибки в постановке ударения;

·         Ошибки в окончаниях;

·         Пропускают, изменяют слова;

·         Читают по слогам.

 

Математика.

Диагностическую работу писали учащиеся 2-4-х классов. Диагностировались теоретические и практические умения и навыки вычислительных действий по итогам предыдущего учебного года.

 

Класс

ФИО предметника

По

списку

Писало

На

«5»

На

«4»

На

«3»

На

«2»

%

усп.

%

кач.

С/б.

2 «а»

Ужахова М.Р.

28

27

5

8

7

7

74

48

3.4

2 «б»

Евлоева М.А.

30

30

9

11

6

4

86

66

3.8

2 «в»

Горбакова А.Р.

25

23

0

6

9

8

65

26

2.9

2 «г»

Оздоева А.М.

18

18

1

9

6

2

88

55

3.5

3 «а»

Ханиева Ф.Дж.

25

24

6

13

3

2

91

79

3.9

3 «б»

Бацаева Э.А.

25

25

3

11

6

5

80

56

3.5

3 «в»

Долгиева Ф.М.

31

30

5

9

8

8

73

47

3.4

3 «г»

Евлоева М.У.

24

24

5

5

6

8

66

41

3.2

4 «а»

Аушева М.М.

26

25

2

5

7

11

56

28

2.9

4 «б»

Тумгоева А.Б.

17

17

3

10

3

1

94

76

3.8

4 «в»

Торшхоева Р.С.

23

21

1

9

8

3

85

47

3.3

4 «г»

Акилова С.С.

28

28

1

8

13

6

78

32

3.1

Итого

 

300

292

41

104

82

65

78

51

3.4

 

Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Учащиеся допускают ошибки при выполнении арифметических действий, сравнении величин;
  • Допускают ошибки при решении текстовых задач;
  • Недостаточно владеют алгоритмом выполнения заданий по действиям;
  • Учащиеся недостаточно владеют навыками решения уравнений;
  • Учащиеся недостаточно владеют навыками решения примеров на умножение и деление в столбик.

 

Родной язык

Класс

ФИО предметника

По

списку

Писало

На

«5»

На

«4»

На

«3»

На

«2»

%

усп.

%

кач.

С/б.

2 «а»

 Арчакова П.Б.

28

27

1

7

9

10

63

29

2.9

2 «б»

Евлоева М.А.

30

29

7

7

5

10

65

52

3.3

2 «в»

Горбакова А.Р.

25

20

2

4

4

10

50

30

2.9

2 «г»

Оздоева А.М.

18

16

1

9

5

1

93

62

3.6

3 «а»

Ханиева Ф.Дж.

25

24

4

6

9

5

79

41

3.3

3 «б»

Бацаева Э.А.

25

25

1

7

11

6

76

32

3.1

3 «в»

Арчакова П.Б.

31

30

2

4

14

10

67

20

2.9

3 «г»

Евлоева М.У.

24

23

6

8

4

5

78

60

3.6

4 «а»

Аушева М.М.

26

25

0

7

10

8

68

28

2.9

4 «б»

Гагиева М.М.

17

15

0

5

3

7

53

33

2.8

4 «в»

Арчакова П.Б.

23

19

0

5

6

8

58

26

2.8

4 «г»

Арчакова П.Б.

28

27

2

4

10

11

59

22

2.9

Итого

 

300

280

26

73

90

91

67

36

34

 

Английский язык

Класс

ФИО предметника

По

списку

Писало

На

«5»

На

«4»

На

«3»

На

«2»

%

усп.

%

кач.

С/б.

3 «а»

Костоева Р.К.

Эсмурзиева А.Х.

13

12

4

3

3

2

83

58

3.7

12

12

3

3

4

2

83

50

3.5

3 «б»

Костоева Р.К.

Эсмурзиева А.Х.

13

12

0

2

5

5

58

16

2.7

12

11

2

3

5

1

91

45

3.5

3 «в»

Костоева Р.К.

Эсмурзиева А.Х.

15

13

0

4

4

5

62

31

2.9

16

13

2

4

3

4

69

46

3.3

3 «г»

Гагиева А.Б.

Манкиева Х.Б.

12

11

2

5

4

0

100

63

3.8

12

10

2

2

6

0

100

40

3.6

4 «а»

Гагиева А.Б.

Эсмурзиева А.Б.

13

12

3

4

4

1

92

58

3.7

13

13

1

3

7

2

83

30

3.2

4 «б»

Костоева Р.К.

17

16

2

9

3

2

87

69

3.6

4 «в»

Эсмурзиева А.Х

Манкиева Х.Б.

12

10

1

6

2

1

90

70

3.7

11

10

1

3

3

3

70

40

3.2

4 «г»

Эсмурзиева А.Х

Манкиева Х.Б.

14

12

2

3

5

2

83

41

3.4

14

12

4

5

3

0

100

75

4.1

Итого

199

179

29

59

61

30

83

49

3.4

 

 

Выводы:

  1. Административные контрольные работы были написаны в установленные сроки.
  2. Тексты контрольных работ соответствовали требованиям программ и стандартов образования.
  3. Контрольные работы выявили:
  4. недостаточную работу учителей-предметников по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала;
  5. Недостаточную работу Методических школьных объединений как главных специалистов по своему предмету в обеспечении систематического, построенного на диагностической основе уровня качества знаний школьников.

Рекомендации:

1. Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать на заседаниях предметных методических объединений, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ;

2. Учителям-предметникам изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

 

3.Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка, математики и литературного чтения в течение года.

 

 

 

Справку составила зам. директора по начальным классам                              / Акилова С.С./ 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!