Аналитическая справка
по результатам административных срезов
на конец 1-й четверти
2022-2023 учебного года
ГБОУ «Гимназия Назрановского района»
В соответствии с внутришкольным планом контроля гимназии на текущий учебный год с 17 по 21 октября была проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по математике, русскому языку, литературному чтению, родному языку, английскому языку за 1-ю четверть. На выполнение контрольных работ отводился один урок.
Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня на конец 1-й четверти. Контрольные работы были написаны в соответствии с графиком внутришкольного контроля.
Входной контроль по математике писали учащиеся 2-4-х классов в форме написания контрольной работы и в форме тестирования по английскому языку
Входной контроль по русскому языку и родному языку писали учащиеся 2-4-х классов (диктант ). Задания административного контроля разрабатывались руководителем МО начальной гимназии Евлоевой П.С.
График проведения диагностических работ представлен ниже.
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
В ГБОУ «ГИМНАЗИЯ НАЗРАНОВСКОГО РАЙОНА»
во 2-4 классах
на 2022-2023 учебного года
«Утверждаю»
Директор ГБОУ «Гимназия Назрановского района»
__________________/Добриева З.И./
«14»октября 2022 г.
График контрольных работ (тематических и административных)
во 2-4-х классах
за 1-ю четверть 2022-2023учебного года
Класс |
День
недели |
Дата |
№ урока |
Предмет |
Проверяющий |
2 «а» |
Среда |
19.10 |
1 |
Русский язык |
Бекбузарова Л.Б. |
2 «б» |
Среда |
19.10 |
1 |
Русский язык |
Аспиева А.Б. |
2 «в» |
Среда |
19.10 |
1 |
Математика |
Илиев И.Х. |
|
|
|
|
|
|
2 «а» |
Четверг |
20.10 |
2 |
Математика |
Цороева М.М. |
2 «б» |
Четверг |
20.10 |
2 |
Математика |
Бацаева Л.А. |
2 «в» |
Четверг |
20.10 |
2 |
Русский язык |
Бекбузарова Л.Б. |
|
|
|
|
|
|
2 «а» |
Пятница |
21.10 |
1 |
Техника чтения |
Акилова С.С. |
2 «б» |
Пятница |
21.10 |
2 |
Техника чтения |
Акилова С.С. |
2 «в» |
Пятница |
21.10 |
3 |
Техника чтения |
Акилова С.С. |
|
|
|
|
|
|
3 «а» |
Среда |
19.10 |
3 |
Русский язык |
Цороева М.М. |
3 «б» |
Среда |
19.10 |
3 |
Математика |
Добриева З.И. |
3 «в» |
Среда |
19.10 |
3 |
Русский язык |
Бацаева Л.А. |
|
|
|
|
|
|
3 «а» |
Четверг |
20.10 |
2 |
Математика |
Цороева М.М. |
3 «б» |
Четверг |
20.10 |
2 |
Русский язык |
Бацаева Л.А. |
3 «в» |
Четверг |
20.10 |
2 |
Математика |
Добриева З.И. |
|
|
|
|
|
|
3 «а» |
Понедельник |
17.10 |
1 |
Техника чтения |
Акилова С.С. |
3 «б» |
Понедельник |
17.10 |
2 |
Техника чтения |
Акилова С.С. |
3 «в» |
Понедельник |
17.10 |
3 |
Техника чтения |
Акилова С.С. |
|
|
|
|
|
|
4 «а» |
Среда |
19.10 |
4 |
Русский язык |
Аспиева А.Б. |
4 «б» |
Среда |
19.10 |
4 |
Русский язык |
Добриева З.И. |
4 «в» |
Среда |
19.10 |
4 |
Русский язык |
Акилова С.С. |
|
|
|
|
|
|
4 «а» |
Четверг |
20.10 |
4 |
Математика |
Добриева З.И. |
4 «б» |
Четверг |
20.10 |
4 |
Математика |
Бекбузарова Л.Б. |
4 «в» |
Четверг |
20.10 |
4 |
Математика |
Акилова С.С. |
|
|
|
|
|
|
4 «а» |
Вторник |
18.10 |
1 |
Техника чтения |
Акилова С.С. |
4 «б» |
Вторник |
18.10 |
2 |
Техника чтения |
Акилова С.С. |
4 «в» |
Вторник |
18.10 |
3 |
Техника чтения |
Акилова С.С. |
|
|
|
|
|
|
Цель проведения контрольных работ:
- определение уровня учебной подготовки по предметам на конец 1-й четверти 2022-2023 учебного года
- наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала;
- проследить преемственность в обучении учащихся в начальной школе;
- осуществление школьного мониторинга качества образования;
- определение качества знаний учащихся по предметам;
- сформированность общеучебных умений;
- умение применять ЗУН на практике.
Результаты
Русский язык.
Класс |
ФИО предметника |
По
списку |
Читало |
На
«5» |
На
«4» |
На
«3» |
На
«2» |
%
усп. |
%
кач. |
С/б. |
2 «а» |
Оздоева А.М. |
26 |
23 |
8 |
10 |
5 |
0 |
100 |
78 |
4.1 |
2 «б» |
Ужахова М.Р. |
22 |
19 |
7 |
7 |
4 |
1 |
95 |
73 |
4.0 |
2 «в» |
Амерханова М.Х. |
29 |
24 |
1 |
12 |
6 |
5 |
80 |
54 |
3.3 |
3 «а» |
Ханиева Ф.Дж. |
32 |
29 |
2 |
10 |
9 |
8 |
72 |
41 |
3.2 |
3 «б» |
Накастоева А.Х. |
30 |
28 |
0 |
7 |
11 |
10 |
60 |
23 |
2.7 |
3 «в» |
Янарсанова Т.Р. |
24 |
24 |
1 |
3 |
7 |
13 |
45 |
16 |
2.6 |
4 «а» |
Аушева М.М. |
27 |
23 |
3 |
7 |
7 |
6 |
73 |
43 |
3.3 |
4 «б» |
Оздоева М.Р. |
22 |
21 |
1 |
5 |
3 |
12 |
42 |
28 |
2.7 |
4 «в» |
Акилова С.С. |
28 |
26 |
6 |
10 |
6 |
4 |
84 |
61 |
3.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
240 |
217 |
29 |
71 |
58 |
59 |
72 |
46 |
3.2 |
Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 2-х классов
· Хорошо усвоили темы: оформление предложения на письме, заглавная буква в именах собственных, гласные и согласные буквы. Плохо усвоены темы: замена букв , пропуск букв, безударные гласные.
Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 3-х классов:
Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 4-х классов:
- допустили ошибки: раздельное написание предлогов, проверяемая безударная в корне слова, правописание существительных с основой на шипящую, правописание окончаний глаголов
- допустили ошибки: проверяемая безударная гласная в корне слова. Правописание союзов.
Замечания по анализу контрольных работ следующие: учителя указывают характерные ошибки, делают выводы, отмечают положительные моменты: прочное усвоение каких-либо навыков, безошибочное выполнение заданий большинством учащихся и т.д..
Сравнительная характеристика
административных контрольных срезов
по русскому языку
с/среза и на конец 1 -й четв.
2022-2023 учебного года
Класс |
Колуч. |
Учитель |
Успеваем. |
Качество обуч. |
Средний балл |
||||||||
Четверти |
с/срез |
1ч |
Р |
с/срез |
1ч |
Р |
с/срез |
1ч |
Р |
||||
2 «а» |
26 |
Оздоева А.М. |
84 |
100 |
+16 |
68 |
78 |
+10 |
3.7 |
4.1 |
+0.4 |
||
2 «б» |
22 |
Ужахова М.Р. |
95 |
95 |
- |
73 |
73 |
- |
4.0 |
4.0 |
- |
||
2 «в» |
29 |
Амерханова М.Х. |
77 |
80 |
+3 |
57 |
54 |
-3 |
3.6 |
3.3 |
-0.3 |
||
3 «а» |
32 |
Ханиева Ф.Дж. |
83 |
72 |
-11 |
63 |
41 |
-22 |
3.6 |
3.2 |
-0.4 |
||
3 «б» |
30 |
Накастоева А.Х. |
63 |
60 |
-3 |
36 |
23 |
-13 |
2.8 |
2.7 |
-0.1 |
||
3 «в» |
24 |
Янарсанова Т.Р. |
42 |
45 |
+3 |
28 |
16 |
-12 |
2.7 |
2.6 |
-0.1 |
||
4 «а» |
27 |
Аушева М.М. |
65 |
73 |
+8 |
47 |
43 |
-4 |
3.1 |
3.3 |
+0.2 |
||
4 «б» |
22 |
Оздоева М.Р. |
50 |
42 |
-8 |
25 |
28 |
+3 |
2.7 |
2.7 |
- |
||
4 «в» |
28 |
Акилова С.С. |
84 |
84 |
- |
69 |
61 |
-8 |
3.6 |
3.7 |
+0.1 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Анализ контрольных работ по русскому языку позволил сделать следующие выводы:
Самый высокий процент успеваемости по русскому языку показали 2 «А »класс-100% (Оздоева А.М.), 2«Б» кл.-95% (Ужахова М.Р.), 4 «В» кл.-84%(Акилова С.С.). Хочется отметить, что по сравнению с входным контролем процент успеваемости с 84 % поднялся до 100% во 2 «А» классе (Оздоева А.М.), т.е на 16%. Также наблюдается рост показателей успеваемости во всех классах, кроме 3-а,3-б,4-б
Самый низкий процент успеваемости в 4 «Б» кл. (Оздоева М.Р.)-42%, что на 8 ниже входного контроля.
Лидерами по проценту качества знаний учащихся яв-ся 4 «Б» (Аспиева А.Б.)-72% и 4 «В» (Евлоева П.С.)-65%. Низкий показатель качества знаний по русскому языку у 3 «Б» (Оздоева М.Р.) -9% и 2 «В» кл- 15%, что на 24 % ниже о-среза знаний.
Средний балл по русскому соответственно самый высокий в 4 «Б» (Аспиева А.Б.)- 3.8 и во 2 «А» (Ханиева Ф.Дж.)- 3.7 и у 4 «А2 кл.(Томова А.Б.)-3.7
Таким образом, становится ясно, что классам, которые показали низкий уровень знаний уч-ся, необходимо усилить работу по повышению грамотности уч-ся, продумать приемы для устранения пробелов в знаниях обучающихся, чаще использовать дифференцированную работу, проводить разные виды диктантов, больше внимания уделять орфографии и развитии речи уч-ся.
В целом , по итогам административной проверки по русскому языку можно сделать следующий вывод : количество уч-ся, написавших на «отлично» на 11 меньше , чем на отрицательную отметку (на «5»-38, на «2»-49)
Литературное чтение. Техника чтения.
Тексты для проверки техники чтения соответствовали требованиям начальной школы.
Класс |
ФИО предметника |
По
списку |
Читало |
На
«5» |
На
«4» |
На
«3» |
На
«2» |
%
усп. |
%
кач. |
С/б. |
2 «а» |
Ханиева Ф.Дж. |
32 |
29 |
13 |
5 |
6 |
5 |
70 |
62 |
3.9 |
2 «б» |
Бацаева Э.А. |
34 |
31 |
15 |
5 |
5 |
6 |
80 |
64 |
3.9 |
2 «в» |
Евлоева Л.М. |
28 |
24 |
5 |
8 |
6 |
5 |
79 |
54 |
3.5 |
3 «а» |
Аушева М.М. |
27 |
21 |
10 |
3 |
7 |
3 |
85 |
61 |
4.2 |
3 «б» |
Оздоева М.Р. |
25 |
19 |
7 |
6 |
1 |
5 |
74 |
68 |
3.7 |
3 «в» |
Акилова С.С. |
28 |
28 |
11 |
10 |
5 |
1 |
96 |
77 |
4.1 |
4 «а» |
Томова А.Б. |
32 |
28 |
12 |
6 |
5 |
5 |
82 |
64 |
3.9 |
4 «б» |
Аспиева А.Б. |
32 |
32 |
11 |
13 |
5 |
4 |
91 |
75 |
4,0 |
4 «в» |
Евлоева П.С. |
33 |
27 |
9 |
5 |
5 |
8 |
70 |
52 |
3.5 |
Анализ полученных результатов свидетельствует, что:
· Учащиеся допускают ошибки в постановке ударения;
· Ошибки в окончаниях;
· Пропускают, изменяют слова;
Сравнительная характеристика
административных контрольных срезов
по технике чтения
0-среза и на конец 1ч.
2021-2022 учебного года
Класс |
Колуч. |
Учитель |
Успеваем. |
Качество обуч. |
Средний балл |
||||||||
Четверти |
0-срез |
1ч |
Р |
0-срез |
1ч |
Р |
0-срез |
1ч |
Р |
||||
2 «а» |
32 |
Ханиева Ф.Дж. |
85 |
70 |
-15 |
61 |
62 |
+1 |
3.9 |
3.9 |
- |
||
2 «б» |
34 |
Бацаева Э.А. |
82 |
80 |
-2 |
61 |
64 |
+3 |
3.9 |
3.9 |
- |
||
2 «в» |
28 |
Евлоева Л.М. |
76 |
79 |
+3 |
56 |
54 |
-2 |
3.7 |
3.5 |
-0.2 |
||
3 «а» |
27 |
Аушева М.М. |
73 |
85 |
+12 |
47 |
61 |
+14 |
3.6 |
4.2 |
+0.6 |
||
3 «б» |
25 |
Оздоева М.Р. |
57 |
74 |
+7 |
33 |
68 |
+35 |
3.0 |
3.7 |
+0.7 |
||
3 «в» |
28 |
Акилова С.С. |
74 |
96 |
+22 |
63 |
77 |
+14 |
3.7 |
4.1 |
+0.4 |
||
4 «а» |
32 |
Томова А.Б. |
77 |
82 |
+5 |
58 |
64 |
+6 |
3.7 |
3.9 |
+0.2 |
||
4 «б» |
32 |
Аспиева А.Б. |
84 |
91 |
+7 |
68 |
75 |
+7 |
3.9 |
4,0 |
+0.1 |
||
4 «в» |
33 |
Евлоева П.С. |
70 |
70 |
- |
63 |
52 |
-11 |
3.7 |
3.5 |
-0.2 |
||
|
271 |
|
75 |
81 |
|
56 |
64 |
|
3.7 |
3.8 |
|
||
Учащиеся начальных классов читают неплохо. Процент успеваемости во всех классах не ниже 70%. Огорчает тот факт, что ни один класс не показал 100% успеваемость
Высокие показатели у 3 «В» кл. (Акилова С.С.) -96%, 4 «Б» (Аспиева А.Б.)- 91%, 3 «А» (Аушева М.М.)-85%. Ниже, чем в других классах % успеваемости в 4 «В» кл. (Евлоева П.С..)-70%. В остальных классах выше 70%.
Если говорить о качестве, то самый высокий показатель в 3 «В» кл.(Акилова С.С.)-77% и в 4 «Б» (Аспиева А.Б.)-75%. В остальных классах ниже 70%. Высокий средний балл у 3 «А» кл. (Аушева М.М..)-4.2
Следует отметить, что процент качества по сравнению со стартовым срезом с 33% до 68% поднялся в 3 «Б» классе (Оздоева М.Р.), т.е. на 35%
Самый низкий процент качества в 4 «В» кл. (Евлоева П.С.)– 52%, т.е. понизился на 11% по сравнению со стартовым срезом.
Учителям необходимо прививать любовь к чтению, чаще проводить внеклассное чтение, уроки литературы в библиотеке, давать детям читать побольше вслух.
На «5»- 93, на «2»-42. На 51 чел. больше прочитали на «отлично», чем на «неудовлетворительно».
Математика.
Диагностическую работу писали учащиеся 2-4-х классов. Диагностировались теоретические и практические умения и навыки вычислительных действий по итогам предыдущего учебного года.
Класс |
ФИО предметника |
По
списку |
Писало |
На
«5» |
На
«4» |
На
«3» |
На
«2» |
%
усп. |
%
кач. |
С/б. |
2 «а» |
Ханиева Ф.Дж. |
31 |
29 |
3 |
15 |
7 |
4 |
86 |
62 |
3.6 |
2 «б» |
Бацаева Э.А. |
34 |
31 |
1 |
17 |
10 |
3 |
90 |
58 |
3.5 |
2 «в» |
Евлоева Л.М. |
28 |
26 |
1 |
5 |
16 |
4 |
85 |
23 |
3.1 |
3 «а» |
Аушева М.М. |
27 |
21 |
2 |
12 |
5 |
2 |
90 |
66 |
3.6 |
3 «б» |
Оздоева М.Р. |
25 |
21 |
3 |
5 |
11 |
2 |
90 |
38 |
3.4 |
3 «в» |
Акилова С.С. |
28 |
28 |
5 |
12 |
9 |
1 |
96 |
63 |
3.8 |
4 «а» |
Томова А.Б. |
32 |
28 |
7 |
6 |
11 |
4 |
86 |
46 |
3.6 |
4 «б» |
Аспиева А.Б. |
32 |
32 |
5 |
14 |
9 |
4 |
87 |
59 |
3,6 |
4 «в» |
Евлоева П.С. |
33 |
27 |
1 |
17 |
5 |
3 |
85 |
66 |
3.4 |
4 «в» |
Долгиева Ф.М. |
31 |
29 |
7 |
8 |
7 |
7 |
76 |
52 |
3.5 |
4 «г» |
Бацаева Э.А. |
22 |
19 |
8 |
4 |
5 |
2 |
89 |
63 |
3.9 |
Сравнительная характеристика
административных контрольных срезов
по математике
входного контроля и на конец 1 -й четв.
2021-2022 учебного года
Класс |
Колуч. |
Учитель |
Успеваем. |
Качество обуч. |
Средний балл |
||||||||
Четверти |
0-срез |
1ч. |
Р |
0-срез |
1ч. |
Р |
0-срез |
1ч |
Р |
||||
2 «а» |
31 |
Ханиева Ф.Дж. |
90 |
86 |
-4 |
61 |
62 |
+1 |
3.7 |
3.6 |
-0.1 |
||
2 «б» |
34 |
Бацаева Э.А. |
88 |
90 |
+2 |
73 |
58 |
-17 |
3.7 |
3.5 |
-0.2 |
||
2 «в» |
28 |
Евлоева Л.М. |
82 |
85 |
+3 |
56 |
23 |
-33 |
3.4 |
3.1 |
-0.3 |
||
3 «а» |
27 |
Аушева М.М. |
86 |
90 |
+4 |
52 |
66 |
+6 |
3.7 |
3.6 |
-0.1 |
||
3 «б» |
25 |
Оздоева М.Р. |
30 |
90 |
+60 |
15 |
38 |
+23 |
2.5 |
3.4 |
+0.9 |
||
3 «в» |
28 |
Акилова С.С. |
92 |
96 |
+4 |
56 |
63 |
+7 |
3.6 |
3.8 |
+0.2 |
||
4 «а» |
32 |
Томова А.Б. |
90 |
86 |
+4 |
50 |
46 |
-4 |
3.5 |
3.6 |
+0.1 |
||
4 «б» |
32 |
Аспиева А.Б. |
84 |
87 |
+3 |
52 |
59 |
+7 |
3.3 |
3,6 |
+0.3 |
||
4 «в» |
33 |
Евлоева П.С. |
70 |
85 |
+15 |
52 |
66 |
+14 |
3.3 |
3.4 |
+0.1 |
||
|
271 |
|
79 |
88 |
|
52 |
53 |
|
3.4 |
3.5 |
|
||
Самые высокие результаты в начальном звене наблюдаются по математике. Учащиеся 3 «В» кл. (Акилова С.С.) -96%, 3 «А» кл. (Аушева М.М.), 3 «Б» (Оздоева М.Р.), 2 «Б»(Бацаева Э.А.)-90%.
В остальных классах успеваемость не ниже 85 %
Процент качества выше во 3 «В»(Акилова С.С.)- 66%, в 4 «В» кл. (Евлоева П.С.)-66%.
Самый слабый результат показал 2 «В» класс (Евлоева Л.М..)- 23% и 3 «Б» (Оздоева Л.М.)-38%
Пятерок-28, двоек-27. Пятерок на 1 больше, чем двоек.
Анализ полученных результатов свидетельствует, что:
Классам , показавшим низкий результат, необходимо провести детальный анализ ошибок, и в соответствии с этим анализом, продумать свою работу по устранению пробелов в знаниях учащихся.
Родной язык
Класс |
ФИО предметника |
По
списку |
Писало |
На
«5» |
На
«4» |
На
«3» |
На
«2» |
%
усп. |
%
кач. |
С/б. |
2 «а» |
Ханиева Ф.Дж. |
31 |
29 |
2 |
11 |
12 |
4 |
86 |
45 |
3.4 |
2 «б» |
Бацаева Э.А. |
34 |
31 |
2 |
19 |
7 |
3 |
90 |
67 |
3.6 |
2 «в» |
Арчакова П.Б. |
28 |
26 |
3 |
6 |
8 |
9 |
65 |
35 |
3.1 |
3 «а» |
Аушева М.М. |
27 |
21 |
2 |
10 |
6 |
3 |
85 |
57 |
3.5 |
3 «б» |
Арчакова П.Б. |
25 |
21 |
2 |
2 |
9 |
8 |
62 |
19 |
2.9 |
3 «в» |
Арчакова П.Б. |
28 |
26 |
4 |
7 |
9 |
6 |
77 |
42 |
3.3 |
4 «а» |
Арчакова П.Б. |
32 |
28 |
2 |
10 |
10 |
6 |
79 |
43 |
3.3 |
4 «б» |
Арчакова П.Б. |
32 |
32 |
4 |
9 |
13 |
6 |
81 |
41 |
3,3 |
4 «в» |
Арчакова П.Б. |
33 |
27 |
3 |
7 |
10 |
7 |
74 |
37 |
3.2 |
4 «в» |
Долгиева Ф.М. |
31 |
29 |
6 |
6 |
8 |
9 |
69 |
41 |
3.3 |
4 «г» |
Бацаева Э.А. |
22 |
19 |
6 |
5 |
4 |
4 |
78 |
57 |
3.6 |
Неплохой результат показали уч-ся и по родному языку. Самые лучшие результаты у 2 «Б» кл. (Бацаева Э.А..)-90%, 67% кач.,3.6 средний балл. Самый низкий результат у 3 «Б» класса : 62%, 19%-качества, 2.9-средний балл.
На «5»-28, на «2»-27. Количество двоек на 1меньше, чем количество пятерок.
Сравнительная характеристика
административных контрольных срезов
по родному языку
входного контроля и на конец 1 –й четв.
2021-2022 учебного года
Класс |
Колуч. |
Учитель |
Успеваем. |
Качество обуч. |
Средний балл |
||||||||
Четверти |
0-срез |
1ч |
Р |
0-срез |
1ч |
Р |
0-срез |
1ч. |
Р |
||||
2 «а» |
31 |
Ханиева Ф.Дж. |
76 |
86 |
+10 |
48 |
45 |
-3 |
3.3 |
3.4 |
+0.1 |
||
2 «б» |
34 |
Бацаева Э.А. |
72 |
90 |
+18 |
51 |
67 |
+16 |
3.4 |
3.6 |
+0.2 |
||
2 «в» |
28 |
Евлоева Л.М. |
58 |
65 |
+7 |
29 |
35 |
+6 |
2.9 |
3.1 |
+0.2 |
||
3 «а» |
27 |
Аушева М.М. |
65 |
85 |
+20 |
34 |
57 |
+23 |
3.0 |
3.5 |
+0.5 |
||
3 «б» |
25 |
Оздоева М.Р. |
62 |
62 |
- |
19 |
19 |
- |
2.8 |
2.9 |
+0.1 |
||
3 «в» |
28 |
Акилова С.С. |
72 |
77 |
+5 |
32 |
42 |
+10 |
3.1 |
3.3 |
+0.2 |
||
4 «а» |
32 |
Томова А.Б. |
76 |
79 |
+3 |
34 |
43 |
+9 |
3.2 |
3.3 |
+0.1 |
||
4 «б» |
32 |
Аспиева А.Б. |
76 |
81 |
+5 |
27 |
41 |
+14 |
3.1 |
3,3 |
+0.2 |
||
4 «в» |
33 |
Евлоева П.С. |
74 |
74 |
- |
33 |
37 |
+4 |
3.1 |
3.2 |
+0.1 |
||
|
271 |
|
70 |
77 |
|
34 |
43 |
|
3.1 |
3.3 |
|
||
Английский язык
Класс |
ФИО предметника |
По
списку |
Писало |
На
«5» |
На
«4» |
На
«3» |
На
«2» |
%
усп. |
%
кач. |
С/б. |
2 «а» |
Костоева Р.К. |
16 |
14 |
4 |
5 |
5 |
0 |
100 |
64 |
3.9 |
Акилова А.М. |
16 |
12 |
0 |
9 |
2 |
1 |
92 |
75 |
3.7 |
|
2 «б» |
Костоева Р.К. |
17 |
13 |
1 |
5 |
5 |
2 |
84 |
46 |
3.4 |
Акилова А.М. |
17 |
17 |
2 |
13 |
2 |
0 |
100 |
88 |
4.0 |
|
2 «в» |
Костоева Р.К. |
13 |
12 |
0 |
3 |
4 |
5 |
58 |
25 |
2.8 |
Акилова А.М. |
15 |
15 |
3 |
7 |
4 |
1 |
93 |
66 |
3.8 |
|
3 «а» |
Костоева Р.К. |
14 |
11 |
0 |
2 |
6 |
3 |
72 |
18 |
2.9 |
Акилова А.М. |
13 |
11 |
2 |
3 |
5 |
1 |
90 |
45 |
3.5 |
|
3 «б» |
Костоева Р.К. |
12 |
10 |
0 |
3 |
4 |
3 |
70 |
30 |
3.0 |
Акилова А.М. |
13 |
12 |
2 |
2 |
5 |
3 |
75 |
33 |
3.2 |
|
3 «в» |
Костоева Р.К. |
15 |
13 |
1 |
9 |
2 |
0 |
100 |
83 |
3.9 |
Акилова А.М. |
13 |
12 |
1 |
6 |
4 |
1 |
91 |
58 |
3.6 |
|
4 «а» |
Костоева Р.К. |
17 |
13 |
0 |
6 |
3 |
4 |
69 |
46 |
3.1 |
Акилова А.М. |
15 |
13 |
2 |
7 |
4 |
0 |
100 |
69 |
3.8 |
|
4 «б» |
Костоева Р.К. |
16 |
16 |
0 |
3 |
10 |
3 |
81 |
19 |
3,0 |
Акилова А.М. |
16 |
16 |
3 |
6 |
6 |
1 |
94 |
56 |
3,6 |
|
4 «в» |
Костоева Р.К. |
16 |
14 |
1 |
6 |
4 |
3 |
78 |
50 |
3.3 |
Цолоева Л.А-Х. |
17 |
13 |
2 |
3 |
6 |
2 |
84 |
38 |
3.4 |
100% усп. показали 3 «В» кл. (Костоева Р.К.), 4 «А» кл. (Акилова А.М..),2 «А» кл. (Костоева Р.К.), 2 «Б» (Акилова А.М.) Самый низкий процент усп. во 2 «В» кл. (Костоева Р.К.)- 58%. Высокий процент качества во 2 «Б» кл. (Акилова А.М..) -88% и в 3 «В» кл. (Костоева Р.К.). Ниже, чем в других классах процент качества в 3 «А» (Костоева Р.К.)-18% и в 4 «Б» кл. (Костоева Р.К..)-19%
Выводы:
1. Административные контрольные работы были написаны в установленные сроки.
2. Тексты контрольных работ соответствовали требованиям программ и стандартов образования.
3. Контрольные работы выявили:
4. недостаточную работу учителей-предметников по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала;
5. Недостаточную работу Методических школьных объединений как главных специалистов по своему предмету в обеспечении систематического, построенного на диагностической основе уровня качества знаний школьников.
Рекомендации:
1. Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать на заседаниях предметных методических объединений, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ;
2. Учителям-предметникам изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.
3.Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка, математики и литературного чтения в течение года.
Справку составила зам. директора по начальным классам / Акилова С.С./
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Гимназия Назрановского района, с.п. Али-юрт © 2012 | Разработка сайта: Web-студия Slashing