Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Аналитическая справка по результатам административных срезов на конец 1-й четверти 2022-2023 учебного года ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

22 ноября 2022 - Администратор

 Аналитическая справка

 

по результатам административных срезов

 

на конец 1-й четверти

 

2022-2023 учебного года

 

ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

 

   В соответствии с внутришкольным планом контроля гимназии на текущий учебный год с 17 по 21 октября была проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2–4 классов по математике,  русскому языку, литературному чтению, родному языку, английскому языку за 1-ю четверть. На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня на конец 1-й четверти. Контрольные работы были написаны в соответствии с графиком внутришкольного контроля.

Входной контроль по математике писали учащиеся 2-4-х классов в форме написания контрольной работы и в форме тестирования по английскому языку

Входной контроль по русскому языку  и родному языку писали учащиеся 2-4-х классов (диктант ). Задания административного  контроля разрабатывались руководителем МО начальной гимназии Евлоевой П.С.

 График  проведения диагностических работ представлен ниже.

 

                                                            

 

ГРАФИК

 

ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО  КОНТРОЛЯ

 

В ГБОУ «ГИМНАЗИЯ НАЗРАНОВСКОГО РАЙОНА»

во 2-4 классах

 

на 2022-2023 учебного года

«Утверждаю»

 

Директор ГБОУ «Гимназия Назрановского района»

 

__________________/Добриева З.И./

«14»октября 2022 г.

 

График контрольных работ (тематических и административных)

 

 во 2-4-х классах
за 1-ю четверть 2022-2023учебного года

 

Класс

 

День

 

недели

 

Дата

 

№ урока

 

Предмет

 

Проверяющий

 

2 «а»

 

Среда

 

19.10

 

1

 

Русский язык

 

Бекбузарова Л.Б.

 

2 «б»

 

Среда

 

19.10

 

1

 

Русский язык

 

Аспиева А.Б.

 

2 «в»

 

Среда

 

19.10

 

1

 

Математика

 

Илиев И.Х.

 

 

 

 

 

 

 

2 «а»

 

Четверг

 

20.10

 

2

 

Математика

 

Цороева М.М.

 

2 «б»

 

Четверг

 

20.10

 

2

 

 Математика

 

Бацаева Л.А.

 

2 «в»

 

Четверг

 

20.10

 

2

 

Русский язык

 

Бекбузарова Л.Б.

 

 

 

 

 

 

 

2 «а»

 

Пятница

 

21.10

 

1

 

Техника чтения

 

Акилова С.С.

 

2 «б»

 

Пятница

 

21.10

 

2

 

Техника чтения

 

Акилова С.С.

 

2 «в»

 

Пятница

 

21.10

 

3

 

Техника чтения

 

Акилова С.С.

 

 

 

 

 

 

 

3 «а»

 

Среда

 

19.10

 

3

 

Русский язык

 

Цороева М.М.

 

3 «б»

 

Среда

 

19.10

 

3

 

 Математика

 

Добриева З.И.

 

3 «в»

 

Среда

 

19.10

 

3

 

Русский язык

 

Бацаева Л.А.

 

 

 

 

 

 

 

3 «а»

 

Четверг

 

20.10

 

2

 

Математика

 

Цороева М.М.

 

3 «б»

 

Четверг

 

20.10

 

2

 

Русский язык

 

Бацаева Л.А.

 

3 «в»

 

Четверг

 

20.10

 

2

 

Математика

 

Добриева З.И.

 

 

 

 

 

 

 

3 «а»

 

Понедельник

 

17.10

 

1

 

Техника чтения

 

Акилова С.С.

 

3 «б»

 

Понедельник

 

17.10

 

2

 

Техника чтения

 

Акилова С.С.

 

3 «в»

 

Понедельник

 

17.10

 

3

 

Техника чтения

 

Акилова С.С.

 

 

 

 

 

 

 

4 «а»

 

Среда

 

19.10

 

4

 

Русский язык

 

Аспиева А.Б.

 

4 «б»

 

Среда

 

19.10

 

4

 

Русский язык

 

Добриева З.И.

 

4 «в»

 

Среда

 

19.10

 

4

 

Русский язык

 

Акилова С.С.

 

 

 

 

 

 

 

4 «а»

 

Четверг

 

20.10

 

4

 

Математика

 

Добриева З.И.

 

4 «б»

 

Четверг

 

20.10

 

4

 

Математика

 

Бекбузарова Л.Б.

 

4 «в»

 

Четверг

 

20.10

 

4

 

Математика

 

Акилова С.С.

 

 

 

 

 

 

 

4 «а»

 

Вторник

 

18.10

 

1

 

Техника чтения

 

Акилова С.С.

 

4 «б»

 

Вторник

 

18.10

 

2

 

Техника чтения

 

Акилова С.С.

 

4 «в»

 

Вторник

 

18.10

 

3

 

Техника чтения

 

Акилова С.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель проведения контрольных работ:

 - определение уровня учебной подготовки по предметам на  конец 1-й четверти 2022-2023 учебного года

- наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала;
- проследить преемственность в обучении учащихся в начальной школе;

- осуществление школьного мониторинга качества образования;

- определение качества знаний учащихся по предметам;

- сформированность общеучебных умений;

- умение применять ЗУН на практике.

 

 

                                                       Результаты

Русский язык.      

 

Класс

 

ФИО предметника

 

По

 

списку

 

Читало

 

На

 

«5»

 

На

 

«4»

 

На

 

«3»

 

На

 

«2»

 

%

 

усп.

 

%

 

кач.

 

С/б.

 

2 «а»

 

Оздоева А.М.

 

26

 

23

 

8

 

10

 

5

 

0

 

100

 

78

 

4.1

 

2 «б»

 

Ужахова М.Р.

 

22

 

19

 

7

 

7

 

4

 

1

 

95

 

73

 

4.0

 

2 «в»

 

Амерханова М.Х.

 

29

 

24

 

1

 

12

 

6

 

5

 

80

 

54

 

3.3

 

3 «а»

 

Ханиева Ф.Дж.

 

32

 

29

 

2

 

10

 

9

 

8

 

72

 

41

 

3.2

 

3 «б»

 

Накастоева А.Х.

 

30

 

28

 

0

 

7

 

11

 

10

 

60

 

23

 

2.7

 

3 «в»

 

Янарсанова Т.Р.

 

24

 

24

 

1

 

3

 

7

 

13

 

45

 

16

 

2.6

 

4 «а»

 

Аушева М.М.

 

27

 

23

 

3

 

7

 

7

 

6

 

73

 

43

 

3.3

 

4 «б»

 

Оздоева М.Р.

 

22

 

21

 

1

 

5

 

3

 

12

 

42

 

28

 

2.7

 

4 «в»

 

Акилова С.С.

 

28

 

26

 

6

 

10

 

6

 

4

 

84

 

61

 

3.7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

240

 

217

 

29

 

71

 

58

 

59

 

72

 

46

 

3.2

 

                                                    

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 2-х классов

·        Хорошо усвоили темы: оформление предложения на письме, заглавная буква в именах собственных, гласные и согласные буквы. Плохо усвоены темы: замена букв , пропуск букв, безударные гласные.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 3-х классов:

  • допустили ошибки: правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова, правописание окончаний, разделительного мягкого знака.

Анализ результатов свидетельствует, что учащиеся 4-х классов:

      - допустили ошибки: раздельное написание предлогов, проверяемая безударная в корне слова, правописание существительных с основой на шипящую, правописание окончаний глаголов

 

      - допустили ошибки: проверяемая безударная гласная в корне слова. Правописание союзов.

Замечания по анализу контрольных работ следующие: учителя указывают характерные ошибки, делают выводы, отмечают положительные моменты: прочное усвоение каких-либо навыков, безошибочное выполнение заданий большинством учащихся и т.д..

 

 

 

Сравнительная характеристика

 

 административных контрольных срезов

 

по русскому языку

 

с/среза и на конец 1 -й четв.

 

2022-2023 учебного года

 

Класс

 

Колуч.

 

Учитель

 

Успеваем.

 

Качество обуч.

 

Средний балл

 

              Четверти

с/срез

 

 

Р

с/срез

 

Р

с/срез

 

Р

 

2 «а»

 

26

Оздоева А.М.

 

84

100

 

+16

 

68

 

78

 

+10

 

3.7

 

4.1

 

+0.4

 

2 «б»

 

22

Ужахова М.Р.

 

95

95

 

-

 

73

 

73

 

-

 

4.0

 

4.0

 

-

 

2 «в»

 

29

 

Амерханова М.Х.

 

77

 

80

 

+3

 

57

 

54

 

-3

 

3.6

 

3.3

 

-0.3

 

3 «а»

 

32

 

Ханиева Ф.Дж.

 

83

 

72

 

-11

 

63

 

41

 

-22

 

3.6

 

3.2

 

-0.4

 

3 «б»

 

30

 

Накастоева А.Х.

 

63

 

60

 

-3

 

36

 

23

 

-13

 

2.8

 

2.7

 

-0.1

 

3 «в»

 

24

 

Янарсанова Т.Р.

 

42

 

45

 

+3

 

28

 

16

 

-12

 

2.7

 

2.6

 

-0.1

 

4 «а»

 

27

 

Аушева М.М.

 

65

 

73

 

+8

 

47

 

43

 

-4

 

3.1

 

3.3

 

+0.2

 

4 «б»

 

22

 

Оздоева М.Р.

 

50

 

42

 

-8

 

25

 

28

 

+3

 

2.7

 

2.7

 

-

 

4 «в»

 

28

 

Акилова С.С.

 

84

84

 

-

 

69

 

61

 

-8

 

3.6

 

3.7

 

+0.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ контрольных работ по русскому языку позволил сделать следующие выводы:

Самый высокий процент успеваемости по русскому языку показали 2 «А »класс-100% (Оздоева А.М.), 2«Б» кл.-95% (Ужахова М.Р.), 4 «В» кл.-84%(Акилова С.С.).   Хочется отметить, что по сравнению с входным контролем процент успеваемости с 84 % поднялся до 100% во 2 «А» классе (Оздоева А.М.), т.е на 16%. Также наблюдается рост показателей успеваемости во всех классах, кроме 3-а,3-б,4-б

Самый низкий процент успеваемости в 4 «Б» кл. (Оздоева М.Р.)-42%, что на 8 ниже входного контроля.

Лидерами по проценту качества знаний учащихся яв-ся 4 «Б» (Аспиева А.Б.)-72% и       4 «В» (Евлоева П.С.)-65%. Низкий показатель качества знаний по русскому языку у      3 «Б» (Оздоева М.Р.) -9% и 2 «В» кл- 15%, что на 24 % ниже о-среза знаний.

Средний балл по русскому соответственно самый высокий в 4 «Б» (Аспиева А.Б.)- 3.8 и во 2 «А» (Ханиева Ф.Дж.)- 3.7 и у 4 «А2 кл.(Томова А.Б.)-3.7

Таким образом, становится ясно, что классам, которые показали низкий уровень знаний уч-ся, необходимо усилить работу по повышению грамотности уч-ся, продумать приемы для устранения пробелов в знаниях обучающихся, чаще использовать дифференцированную работу, проводить разные виды диктантов, больше внимания уделять орфографии и развитии речи уч-ся.

В целом , по итогам административной проверки по русскому языку можно сделать следующий вывод : количество уч-ся, написавших на «отлично» на 11 меньше , чем на отрицательную отметку (на «5»-38, на «2»-49)

 

 

 

Литературное чтение. Техника чтения.

Тексты для проверки техники чтения соответствовали требованиям начальной школы.

 

Класс

 

ФИО предметника

 

По

 

списку

 

Читало

 

На

 

«5»

 

На

 

«4»

 

На

 

«3»

 

На

 

«2»

 

%

 

усп.

 

%

 

кач.

 

С/б.

 

2 «а»

 

Ханиева Ф.Дж.

 

32

 

29

 

13

 

5

 

6

 

5

 

70

 

62

 

3.9

 

2 «б»

 

Бацаева Э.А.

 

34

 

31

 

15

 

5

 

5

 

6

 

80

 

64

 

3.9

 

2 «в»

 

Евлоева Л.М.

 

28

 

24

 

5

 

8

 

6

 

5

 

79

 

54

 

3.5

 

3 «а»

 

Аушева М.М.

 

27

 

21

 

10

 

3

 

7

 

3

85

 

61

4.2

 

3 «б»

 

Оздоева М.Р.

 

25

 

19

 

7

 

6

 

1

 

5

 

74

68

 

3.7

 

3 «в»

 

Акилова С.С.

 

28

 

28

 

11

 

10

 

5

 

1

96

77

4.1

 

4 «а»

 

Томова А.Б.

 

32

 

28

 

12

 

6

 

5

 

5

 

82

 

64

 

3.9

 

4 «б»

 

Аспиева А.Б.

 

32

 

32

 

11

 

13

 

5

 

4

91

75

4,0

 

4 «в»

 

Евлоева П.С.

 

33

 

27

 

9

 

5

 

5

 

8

 

70

 

52

 

3.5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

·        Учащиеся допускают ошибки в постановке ударения;

·        Ошибки в окончаниях;

·        Пропускают, изменяют слова;

 

 Сравнительная характеристика

 

 административных контрольных срезов

 

по технике чтения

 

 0-среза и на конец 1ч.

 

2021-2022 учебного года

 

Класс

 

Колуч.

 

Учитель

 

Успеваем.

 

Качество обуч.

 

Средний балл

 

              Четверти

0-срез

 

 

Р

0-срез

 

Р

0-срез

 

Р

 

2 «а»

 

32

 

Ханиева Ф.Дж.

 

85

 

70

 

-15

 

61

 

62

 

+1

 

3.9

 

3.9

 

-

 

2 «б»

 

34

 

Бацаева Э.А.

 

82

 

80

 

-2

 

61

 

64

 

+3

 

3.9

 

3.9

 

-

 

2 «в»

 

28

 

Евлоева Л.М.

 

76

 

79

 

+3

 

56

 

54

 

-2

 

3.7

 

3.5

 

-0.2

 

3 «а»

 

27

 

Аушева М.М.

 

73

85

 

+12

 

47

 

61

 

+14

 

3.6

 

4.2

 

+0.6

 

3 «б»

 

25

 

Оздоева М.Р.

 

57

 

74

 

+7

 

33

 

68

 

+35

 

3.0

 

3.7

 

+0.7

 

3 «в»

 

28

 

Акилова С.С.

 

74

96

 

+22

 

63

77

 

+14

 

3.7

 

4.1

 

+0.4

 

4 «а»

 

32

 

Томова А.Б.

 

77

 

82

 

+5

 

58

 

64

 

+6

 

3.7

 

3.9

 

+0.2

 

4 «б»

 

32

 

Аспиева А.Б.

 

84

91

 

+7

 

68

75

 

+7

 

3.9

 

4,0

 

+0.1

 

4 «в»

 

33

 

Евлоева П.С.

 

70

 

70

 

-

 

63

 

52

 

-11

 

3.7

 

3.5

 

-0.2

 

 

271

 

 

75

 

81

 

 

56

 

64

 

 

3.7

 

3.8

 

                           

 

 

 Учащиеся начальных классов читают неплохо. Процент успеваемости во всех классах не ниже 70%. Огорчает тот факт, что ни один класс не показал 100% успеваемость

Высокие показатели у 3 «В» кл. (Акилова С.С.) -96%, 4 «Б» (Аспиева А.Б.)- 91%, 3 «А» (Аушева М.М.)-85%. Ниже, чем в других классах % успеваемости в 4 «В» кл. (Евлоева П.С..)-70%. В остальных классах выше 70%.

Если говорить о качестве, то самый высокий показатель в 3 «В» кл.(Акилова С.С.)-77% и в 4 «Б» (Аспиева А.Б.)-75%.  В остальных классах ниже 70%. Высокий средний балл у 3 «А» кл. (Аушева М.М..)-4.2

Следует отметить, что процент качества по сравнению со стартовым срезом с 33% до 68% поднялся   в 3 «Б» классе (Оздоева М.Р.), т.е. на 35%

Самый низкий процент качества в 4 «В» кл. (Евлоева П.С.)– 52%, т.е. понизился на 11% по сравнению со стартовым срезом.

Учителям необходимо прививать любовь к чтению, чаще проводить внеклассное чтение, уроки литературы в библиотеке, давать детям читать побольше вслух.

На «5»- 93, на «2»-42. На 51 чел. больше прочитали на «отлично», чем на «неудовлетворительно».

 

Математика.

Диагностическую работу писали учащиеся 2-4-х классов. Диагностировались теоретические и практические умения и навыки вычислительных действий по итогам предыдущего учебного года.

 

 

Класс

 

ФИО предметника

 

По

 

списку

 

Писало

 

На

 

«5»

 

На

 

«4»

 

На

 

«3»

 

На

 

«2»

 

%

 

усп.

 

%

 

кач.

 

С/б.

 

2 «а»

 

Ханиева Ф.Дж.

 

31

 

29

 

3

 

15

 

7

 

4

 

86

 

62

 

3.6

 

2 «б»

 

Бацаева Э.А.

 

34

 

31

 

1

 

17

 

10

 

3

 

90

 

58

 

3.5

 

2 «в»

 

Евлоева Л.М.

 

28

 

26

 

1

 

5

 

16

 

4

 

85

 

23

 

3.1

 

3 «а»

 

Аушева М.М.

 

27

 

21

 

2

 

12

 

5

 

2

 

90

 

66

 

3.6

 

3 «б»

 

Оздоева М.Р.

 

25

 

21

 

3

 

5

 

11

 

2

 

90

 

38

 

3.4

 

3 «в»

 

Акилова С.С.

 

28

 

28

 

5

 

12

 

9

 

1

 

96

 

63

 

3.8

 

4 «а»

 

Томова А.Б.

 

32

 

28

 

7

 

6

 

11

 

4

 

86

 

46

 

3.6

 

4 «б»

 

Аспиева А.Б.

 

32

 

32

 

5

 

14

 

9

 

4

 

87

 

59

 

3,6

 

4 «в»

 

Евлоева П.С.

 

33

 

27

 

1

 

17

 

5

 

3

 

85

 

66

 

3.4

 

4 «в»

 

Долгиева Ф.М.

 

31

 

29

 

7

 

8

 

7

 

7

 

76

 

52

 

3.5

 

4 «г»

 

Бацаева Э.А.

 

22

 

19

 

8

 

4

 

5

 

2

 

89

 

63

 

3.9

 

                                          Сравнительная характеристика

 

 административных контрольных срезов

 

по математике

 

входного контроля и на конец 1 -й четв.

 

2021-2022 учебного года

 

 

 

Класс

 

Колуч.

 

Учитель

 

Успеваем.

 

Качество обуч.

 

Средний балл

 

              Четверти

0-срез

 

1ч.

 

Р

0-срез

1ч.

 

Р

0-срез

 

Р

 

2 «а»

 

31

 

Ханиева Ф.Дж.

 

90

 

86

 

-4

 

61

 

62

 

+1

 

3.7

 

3.6

 

-0.1

 

2 «б»

 

34

 

Бацаева Э.А.

 

88

90

 

+2

 

73

 

58

 

-17

 

3.7

 

3.5

 

-0.2

 

2 «в»

 

28

 

Евлоева Л.М.

 

82

 

85

 

+3

 

56

 

23

 

-33

 

3.4

 

3.1

 

-0.3

 

3 «а»

 

27

 

Аушева М.М.

 

86

90

 

+4

 

52

66

 

+6

 

3.7

 

3.6

 

-0.1

 

3 «б»

 

25

 

Оздоева М.Р.

 

30

90

 

+60

 

15

 

38

 

+23

 

2.5

 

3.4

 

+0.9

 

3 «в»

 

28

 

Акилова С.С.

 

92

96

 

+4

 

56

 

63

 

+7

 

3.6

3.8

 

+0.2

 

4 «а»

 

32

 

Томова А.Б.

 

90

 

86

 

+4

 

50

 

46

 

-4

 

3.5

 

3.6

 

+0.1

 

4 «б»

 

32

 

Аспиева А.Б.

 

84

 

87

 

+3

 

52

 

59

 

+7

 

3.3

 

3,6

 

+0.3

 

4 «в»

 

33

 

Евлоева П.С.

 

70

 

85

 

+15

 

52

66

 

+14

 

3.3

 

3.4

 

+0.1

 

 

271

 

 

79

 

88

 

 

52

 

53

 

 

3.4

 

3.5

 

                           

Самые высокие результаты в начальном звене наблюдаются по математике. Учащиеся 3 «В» кл. (Акилова С.С.) -96%, 3 «А» кл. (Аушева М.М.), 3 «Б» (Оздоева М.Р.), 2 «Б»(Бацаева Э.А.)-90%.

В остальных классах успеваемость не ниже 85 %

Процент качества выше во 3 «В»(Акилова С.С.)- 66%, в 4 «В» кл. (Евлоева П.С.)-66%.

Самый слабый результат показал 2 «В» класс (Евлоева Л.М..)- 23% и 3 «Б» (Оздоева Л.М.)-38%

Пятерок-28, двоек-27. Пятерок на 1 больше, чем двоек.

Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Учащиеся допускают ошибки при выполнении арифметических действий, сравнении величин;
  • Допускают ошибки при решении текстовых задач;
  • Недостаточно владеют алгоритмом выполнения заданий по действиям;
  • Учащиеся недостаточно владеют навыками решения уравнений;
  • Учащиеся недостаточно владеют навыками решения примеров на умножение и деление в столбик.

Классам , показавшим низкий результат, необходимо провести детальный анализ ошибок, и в соответствии с этим анализом, продумать свою работу по устранению пробелов в знаниях учащихся.

 

 

Родной язык

 

Класс

 

ФИО предметника

 

По

 

списку

 

Писало

 

На

 

«5»

 

На

 

«4»

 

На

 

«3»

 

На

 

«2»

 

%

 

усп.

 

%

 

кач.

 

С/б.

 

2 «а»

 

Ханиева Ф.Дж.

 

31

 

29

 

2

 

11

 

12

 

4

 

86

 

45

 

3.4

 

2 «б»

 

Бацаева Э.А.

 

34

 

31

 

2

 

19

 

7

 

3

90

 

67

 

3.6

 

2 «в»

 

Арчакова П.Б.

 

28

 

26

 

3

 

6

 

8

 

9

 

65

 

35

 

3.1

 

3 «а»

 

Аушева М.М.

 

27

 

21

 

2

 

10

 

6

 

3

 

85

 

57

 

3.5

 

3 «б»

 

Арчакова П.Б.

 

25

 

21

 

2

 

2

 

9

 

8

 

62

 

19

 

2.9

 

3 «в»

 

Арчакова П.Б.

 

28

 

26

 

4

 

7

 

9

 

6

 

77

 

42

 

3.3

 

4 «а»

 

Арчакова П.Б.

 

32

 

28

 

2

 

10

 

10

 

6

 

79

 

43

 

3.3

 

4 «б»

 

Арчакова П.Б.

 

32

 

32

 

4

 

9

 

13

 

6

 

81

 

41

 

3,3

 

4 «в»

 

Арчакова П.Б.

 

33

 

27

 

3

 

7

 

10

 

7

 

74

 

37

 

3.2

 

4 «в»

 

Долгиева Ф.М.

 

31

 

29

 

6

 

6

 

8

 

9

 

69

 

41

 

3.3

 

4 «г»

 

Бацаева Э.А.

 

22

 

19

 

6

 

5

 

4

 

4

 

78

 

57

 

3.6

 

                                     

 

Неплохой результат показали уч-ся и по родному языку. Самые лучшие результаты у 2 «Б» кл. (Бацаева Э.А..)-90%, 67% кач.,3.6 средний балл. Самый низкий   результат у 3 «Б» класса : 62%, 19%-качества, 2.9-средний балл.

 

На «5»-28, на «2»-27. Количество двоек на 1меньше, чем количество пятерок.

 

 

 

                                            Сравнительная характеристика

 

административных контрольных срезов

 

по родному языку

 

входного контроля  и на конец 1 –й четв.

 

2021-2022 учебного года

 

 

 

 

 

Класс

 

Колуч.

 

Учитель

 

Успеваем.

 

Качество обуч.

 

Средний балл

 

              Четверти

0-срез

 

 

Р

0-срез

 

Р

0-срез

1ч.

 

Р

 

2 «а»

 

31

 

Ханиева Ф.Дж.

 

76

 

86

 

+10

 

48

 

45

 

-3

 

3.3

 

3.4

 

+0.1

 

2 «б»

 

34

 

Бацаева Э.А.

 

72

 

90

 

+18

 

51

 

67

 

+16

 

3.4

 

3.6

 

+0.2

 

2 «в»

 

28

 

Евлоева Л.М.

 

58

 

65

 

+7

 

29

 

35

 

+6

 

2.9

 

3.1

 

+0.2

 

3 «а»

 

27

 

Аушева М.М.

 

65

 

85

 

+20

 

34

 

57

 

+23

 

3.0

 

3.5

 

+0.5

 

3 «б»

 

25

 

Оздоева М.Р.

 

62

 

62

 

-

 

19

 

19

 

-

 

2.8

 

2.9

 

+0.1

 

3 «в»

 

28

 

Акилова С.С.

 

72

 

77

 

+5

 

32

 

42

 

+10

 

3.1

 

3.3

 

+0.2

 

4 «а»

 

32

 

Томова А.Б.

 

76

 

79

 

+3

 

34

 

43

 

+9

 

3.2

 

3.3

 

+0.1

 

4 «б»

 

32

 

Аспиева А.Б.

 

76

 

81

 

+5

 

27

 

41

 

+14

 

3.1

 

3,3

 

+0.2

 

4 «в»

 

33

 

Евлоева П.С.

 

74

 

74

 

-

 

33

 

37

 

+4

 

3.1

 

3.2

 

+0.1

 

 

271

 

 

70

 

77

 

 

34

 

43

 

 

3.1

 

3.3

 

                           

 

 

Английский язык

 

Класс

 

ФИО предметника

 

По

 

списку

 

Писало

 

На

 

«5»

 

На

 

«4»

 

На

 

«3»

 

На

 

«2»

 

%

 

усп.

 

%

 

кач.

 

С/б.

 

2 «а»

 

Костоева Р.К.

 

16

 

14

 

4

 

5

 

5

 

0

 

100

 

64

 

3.9

 

Акилова А.М.

 

16

 

12

 

0

 

9

 

2

 

1

 

92

 

75

 

3.7

 

2 «б»

 

Костоева Р.К.

 

17

 

13

 

1

 

5

 

5

 

2

 

84

 

46

 

3.4

 

Акилова А.М.

 

17

 

17

 

2

 

13

 

2

 

0

 

100

 

88

 

4.0

 

2 «в»

 

Костоева Р.К.

 

13

 

12

 

0

 

3

 

4

 

5

 

58

 

25

 

2.8

 

Акилова А.М.

 

15

 

15

 

3

 

7

 

4

 

1

 

93

 

66

 

3.8

 

3 «а»

 

Костоева Р.К.

 

14

 

11

 

0

 

2

 

6

 

3

 

72

 

18

 

2.9

 

Акилова А.М.

 

13

 

11

 

2

 

3

 

5

 

1

 

90

 

45

 

3.5

 

3 «б»

 

Костоева Р.К.

 

12

 

10

 

0

 

3

 

4

 

3

 

70

 

30

 

3.0

 

Акилова А.М.

 

13

 

12

 

2

 

2

 

5

 

3

 

75

 

33

 

3.2

 

3 «в»

 

Костоева Р.К.

 

15

 

13

 

1

 

9

 

2

 

0

 

100

 

83

 

3.9

 

Акилова А.М.

 

13

 

12

 

1

 

6

 

4

 

1

 

91

 

58

 

3.6

 

4 «а»

 

Костоева Р.К.

 

17

 

13

 

0

 

6

 

3

 

4

 

69

 

46

 

3.1

 

Акилова А.М.

 

15

 

13

 

2

 

7

 

4

 

0

 

100

 

69

 

3.8

 

4 «б»

 

Костоева Р.К.

 

16

 

16

 

0

 

3

 

10

 

3

 

81

19

 

3,0

 

Акилова А.М.

 

16

 

16

 

3

 

6

 

6

 

1

 

94

 

56

 

3,6

 

4 «в»

 

Костоева Р.К.

 

16

 

14

 

1

 

6

 

4

 

3

 

78

 

50

 

3.3

 

Цолоева Л.А-Х.

 

17

 

13

 

2

 

3

 

6

 

2

 

84

 

38

 

3.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100% усп. показали 3 «В» кл. (Костоева Р.К.), 4 «А» кл. (Акилова А.М..),2 «А» кл. (Костоева Р.К.), 2 «Б» (Акилова А.М.) Самый низкий процент усп. во 2 «В» кл. (Костоева Р.К.)- 58%. Высокий процент качества во 2 «Б» кл. (Акилова А.М..) -88% и в 3 «В» кл. (Костоева Р.К.). Ниже, чем в других классах процент качества в 3 «А» (Костоева Р.К.)-18% и в 4 «Б» кл. (Костоева Р.К..)-19%

 

 

Выводы:

1.    Административные контрольные работы были написаны в установленные сроки.

2.    Тексты контрольных работ соответствовали требованиям программ и стандартов образования.

3.    Контрольные работы выявили:

4.    недостаточную работу учителей-предметников по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала;

5.    Недостаточную работу Методических школьных объединений как главных специалистов по своему предмету в обеспечении систематического, построенного на диагностической основе уровня качества знаний школьников.

 

Рекомендации:

1. Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать на заседаниях предметных методических объединений, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ;

2. Учителям-предметникам изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

 

3.Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка, математики и литературного чтения в течение года.

 

 

 

Справку составила зам. директора по начальным классам              / Акилова С.С./ 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!