Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Аналитическая справка по итогам I четверти

22 ноября 2022 - Администратор

 Аналитическая справка

по итогам  I четверти

 

        Согласно календарному учебному плану 24 октября 2022 года в ГБОУ «Гимназия Назрановского района» были подведены итоги успеваемости учащихся в 1 четверти.        

       

        1 четверть нового учебного года в сравнении с другими учебными периодами всегда несколько проигрывает по результативности обучения. Несмотря на то, что по большинству предметов в течение достаточно длительного периода (от 2 недель до месяца) проходит тематическое повторение, обучающимся бывает трудно войти в рабочий режим после продолжительных летних каникул. Поэтому явное снижение показателей успеваемости вполне объяснимо и прогнозируемо. Кроме того, на результатах 1 четверти сказывается стремление педагогов школы к объективной оценке знаний учащихся уже в начале года, к получению достоверной информации об уровне обученности учащихся, позволяющей спрогнозировать возможные результаты учебного года, если в них не будут заинтересованы все участники образовательного процесса, т.е. и дети, и родители.

         На начало четверти в гимназии обучалось - 876 человек. За 1 четверть выбыло13 учащихся и прибыло 7 учащихся на конец 1 четверти контингент сохранен в количестве 870 учащихся.

       Из 870 обучающихся по итогам первой четверти аттестованы 100%.

ü обучающиеся 3 – 4 классов в количестве 166 учащихся.

ü обучающиеся 5 – 9 классов в количестве 463учащихся.

ü обучающиеся 10 – 11 классов в количестве 55 учащихся.

      Проанализировав итоги успеваемости, а также качества обучения, мы получили следующие результаты обучения.

Отличники - 5 % - 26 человек

Класс

ФИО

5(а,б)      (6чел.)

Аушева Зарета Курейшевна, Евлоева Сара Казбековна, Оздоева ДилараАхмедовна, Гагиева Саида Иссаевна, АхриевДаниял Магомедович, Гагиев Ахмед Исаевич

6 (в,г)   (5чел.)

Батаева Амина Амурхановна, Гагиева Асия Руслановна, Евлоева Марем Башировна, Нальгиева Ясмина М-Аминовна, Албогачиева Хадижа Мустафаевна.

7(б,в,г)             (5чел.)

Дзейтов Имран Мустафаевич, Гагиева Лейла Аюповна, Парова Имана Алихановна, Парова Раяна Алихановна, Албогачиева Мата Юнусовна

8(а)    (1 чел.)

Гагиева Хава Исраиловна

9(б,г)      (3 чел.)

Аспиева Бисмиля Магомедовна, Мержоев Исрапил Ахмедович, Албогачиева Индира Идрисовна

11(а,б)    (6 чел.)

Гагиева Самира Аюповна, Евлоева Алима Ахмедовна, Гагиева Рания Исаевна, Гагиева Ясмина Мустафаевна, Албогачиева Ясмина Магомедовна, Аушев Муслим Умарович

 

Хорошисты – 151  человека -30 %

Класс

ФИО

5а,б,в (41 чел.)

 

6а,б,в (22чел.)

 Евлоев Ибрагим,  Оздоева Лина, Берсанова Раяна, Дзейтова Замира, Картоева Аминат, Албогачиев Мухаммад, Албогачиев Якуб,  Бекова Амина, Дошхоклоев Назир, Дошоклоев Рамазан, Евлоев Рамазан, , Нальгиева Ясмина, Тумгоева Салима, Албогачиев Ахмед, Бузуртанова Заира, Татриева Мадина, Албогачиева Ася, Балаева Рабия, Татриева Марем, Хидриев Адам ,Тумгоева Салима, Цечоев Али, Богатырев Сулейман.

7а,б,в,г (19чел.)

Албогачиева Амина, Баркинхоев Джабраил, Измайлова Мадина, Картоева Дайана, Нальгиева Хади, Парова Хава, Мержоев Ибрагим, Евлоева Хава, Умарова Фарида, Цуроев Абдуллах, Цуроев Азраил, Албогачиева Хадижа, Гагиева Лина, Матгиреев Салам,

Дошоклоева Рабия, Евлоева Залина, Точиева Салима, Аушев Магомед, Гагиева Лейла, Картоев Мухамед

8а,б,в,г (26чел.)

Богатырева София, Беков Ислам, Цороева Айна, Аушев Адам, Барахоева Лейла, Богатырев Рамазан, Гагиева Азиза, Ганатова Хадижа, Евлоев Адам, Картоев Магомед,  Аушева Халима, Оздоев М-Амин, Муцольгов Азраил, Албогачиев Рамадан, Аушев Гелани, Измайлова Хава, Бузуртанов М-Амин, Муцольгова Залина, Евлоева Наима, Цороева Раяна, Ганижева Эльмира, Евлоева Рабия, Евлоев Юсуф, Тимурзиева Ясмина, Добриева Салима, Хидриева Азалия.

9а,б,в,г (20чел.)

 Бузуртанова Самира, Ганижева Алима, Парова Джамиля, Нальгиева Лейла, Хамчиева Джамиля, Богатырев Ахмед, Евлоева Айшат, Гагиева Ясмина, Акилова Сара, Аушева Милана, Албогачиева Рабия, Караджев Магомед, Цуроев Ибрагим, Евлоева Марем, Нальгиева Фатима, Аушева Лейла, Барахоев Омар, Гагиева Жасмина,Евлоева Раяна,Цороева Ясмина.

10 а,б   (11 чел.)

Евлоева Хава , Татриева Далила, Бапхоева Эльмира, Барахоева Рабия, Нальгиева Асма, Сукиева Хава, Гагиева Динара,Толдиева Раяна,Хамхоева Ясмина,Нальгиева Мовлатхан,Сукиев Рашид

11а,б     (11чел.)

 Булгучев Ислам, Ганижева Наима,Цечоев Ислам,Аушев Мовсар,Аушева Дейси,Алмазова Лиана,Гагиева Раяна, Евлоева Аминат, Дошаклоева Хяди, Годоборшев Абубакар, Дошхоклоева Ясмина.

 

Резерв (имеют 1 тройку) - 27 человек – 5,2%

Класс

ФИ уч-ся

Предмет

ФИО учителя

5в   (2 чел.)

Касиева Ева

Парагульгова Айша

Ингушский язык

Русский язык

Дзейтова М.Х.

Сагова Э.М.

6а,б,в,г(14чел.)

Тамбиева Суммая

Гагиев Саид

Оздоева Джаниса

Шанхоев Муслим

Белхароева Салима

Ганижева Рабия

Дзейтова Рабия

Евлоева Амина

Татриева Хава

Цуроев А-Малик

Картоев Имран

Богатырева Салима

Аушев Мухаммад

Евлоева Хади

Математика

Информатика

Математика

Русский язык

Математика

Англ. язык

Англ. язык

Англ. язык

Математика

Англ. язык

Англ. язык

Биология

Математика

Биология

Плиева Ф.М-Б.

Евлоева А.О.

Плиева Ф.М-Б.

Сагова Э.М.

Плиева Ф.М-Б.

Угурчиева Ф.Т.

Угурчиева Ф.Т.

Угурчиева Ф.Т.

Плиева Ф.М-Б.

Угурчиева Ф.Т.

Угурчиева Ф.Т.

Могушкова И.Б.

Плиева Ф.М-Б.

Могушкова И.Б.

 

7а,б,в,г(9 чел.)

Ганижева С.

Нальгиева С.

Нальгиева Х.

Нальгиев Расул.

Батыгова Х.

Аушева А.

Гагиева Я.

Оздоев М.

Муталиева Х.

 

Ингушский язык

География

География

Обществознание

Алгебра

Алгебра

Русский язык

Информатика

Англ. язык

Аушева Р.И.

Албогачиев А.Д.

Парова М.А.

Чемурзиева Х.Х.

Евлоева А.О.

8б (1 чел.)

Талдиева Раяна

Ингушский язык

 

Аушева Р.И.

9б   (1 чел.)

Аспиев Рамадан

Химия

Тамбиева М.Б.

 

Резерв (имеют 2 тройки) – 6 человека – 1,2%

Класс

ФИ уч-ся

Предмет

ФИО учителя

Аушева Джамиля

Гагиев Х.

Картоев М-К.

Гагиева Селима

 

География

Обществознание

История, обществознание

Обществознание, география

История, ингушский язык

 

Гагиева А.П.

Парова М.А.

Парова М.А.

Цороева М.М.

Муталиева Т.Х.

Дзейтов Иса

 

 

ЦечоевИсмаил

 

Русский язык,геометрия

Обществознание,экономика

 

Годоборшева З.А.

Плиева Ф.М-Б.

Евлоева М.Л. Бузуртанова Р.И.

 

      Это резерв учащихся, с которыми необходимо усилить индивидуальную работу, с целью повышения качества знаний по школе.

      Классным руководителям в течение второй четверти в контакте необходимо работать с учителями-предметниками с целью повышения качества знаний по классу. Учителям необходимо в системе проводить индивидуально-групповые занятия по устранению пробелов в знаниях детей.

 

Всего неуспевающими по итогам 1-й четверти являются 4 учеников -  0,7%

 

 

ФИ ученика

 

 

Класс

 

 

Предмет

 

 

ФИО учителя

Нальгиев Магомед

английский язык

Угурчиева Ф.Т.

Албогачиев Б.

английский язык

Угурчиева Ф.Т.

Батыгов Имран

русский язык

Аушева Д.У.

Цечоев Идрис

русский язык

Аушева Д.У.

 

       Ряду учащихся неудовлетворительные оценки выставлены в связи с большим количеством пропусков уроков, а также потому, что  они  к урокам не готовятся, на уроках являются пассивными наблюдателями, не проявляют заинтересованности в получении и оценивании знаний, письменные проверочные работы не выполняют, на дополнительные индивидуальные занятия после уроков не остаются, а также результат того, что учащиеся дома не читают учебники  и не выполняют домашние задания, что приводит к полному отсутствию усвоения материала, нежеланием детей изучать предмет.

 

Сравнивая результаты за 2021-2022 учебный год и результаты за 1 четверть 2022-2023 учебного года видно, что учащиеся показали увеличение качества знаний на 15%. Анализ качества знаний показывает, что почти все учащиеся подтвердили результаты окончания прошлого учебного года, завершив 1 четверть с итоговыми оценками «4» и «5».  

 Из 189 обучающихся 5 – 11 классов, которые 2021-2022 учебный год завершили на «отлично» и «хорошо» только 174 человек подтвердили свои результаты.

 

          Классным руководителям, учителям-предметникам необходимо взять на контроль результаты высшее названных учащихся, а также тех, кто находится в резерве «хорошистов», вести работу по повышению учебной мотивации, оказывать своевременную помощь при появлении пробелов в знаниях.

Анализируя результаты итогов успеваемости уч-ся за 1-ю четверть, имеем:

 

 

Класс

Колич. уч.

Кол-во отличников

Кол-во хоро-шистов

С одной «4»

С одной «3»

Неуспе-вающие

С двумя «3»

 % успеваемости

Качество знаний

36

 4

17

2

 

 

 

100

58

34

2

16

 

 

 

 

100

53

33

 

 

-

 

 

8

 

 

 

2

 

 

 

 

100

 

 

25

30

 

 

-

 

 

5

 

5

1

 

 

 

97

 

 

17

33

 

 

3

8

 

 

 

6

 

 

 

 

100

 

 

37

32

2

9

2

 

 

3

 

 

 

 

100

 

 

37

21

-

7

 

 

 

4

 

 

 

 

100

 

 

45

24

1

5

 

 

 

2

 

3

 

 

100

 

 

25

24

1

3

 

 

 

2

 

 

2

1

 

 

96

 

 

17

20

3

4

 

1

 

 

1

1

 

 

95

 

 

35

22

1

8

 

 

 

 

 

 

100

 

 

41

14

-

7

 

1

 

 

 

 

100

 

 

47

24

-

5

 

 

 

 

 

 

100

 

 

17

26

-

8

2

 

 

2

 

 

100

 

 

28

24

-

6

 

 

 

 

 

 

100

 

 

25

19

2

7

1

1

 

 

 

 

100

 

 

51

22

-

4

1

 

 

1

 

 

100

 

 

18

9 г

20

1

3

 

 

 

1

 

 

100

 

 

20

 

 

по школе

 

 

459

 

 

20

 

 

130

 

 

8

 

 

27

 

 

4

 

 

9

 

 

99,3

 

 

35

 

 

 

Диаграмма знаний учащихся

 

 

 

Выводы по итогам I четверти:

1.    Отмечено понижение успеваемости со 100 % в прошлом учебном году до 99% в 2022-2023 учебном году.

2.    Количество отличников успевающих на «4 и 5» уменьшилось  на 15 человек.

3.    В целом по школе прослеживается положительная динамика по сравнению с первой четвертью прошлого учебного года.

Проблема: количество обучающихся с одной «3» остается большим:

         Низкое качество знаний в классах (6а,7в,8в,9в -17%, 5в,7б,9а - 25%).

 

На основании вышеизложенного рекомендуется:

 

1.      Заместителю директора по УВР Арчаковой М.И. составить рейтинг итоговых показателей учебной деятельности в 1 четверти уч-ся 5-11 классов школы с целью повышения мотивации к обучению, создания зоны успеха для каждого ученика.

2.      Классным руководителям объявить благодарность родителям тех учащихся, которые имеют хорошие и отличные оценки по итогам четверти и показывают высокий уровень воспитанности.

3.      Учителям-предметникам взять на контроль результаты учащихся, находящихся в резерве «хорошистов», вести работу со всеми учащимися по повышению учебной мотивации, оказывать своевременную помощь при появлении пробелов в знаниях.

4.      Классным руководителям Янарсановой Д.М, Плиева Ф.М-Б., Орцхановой М.М поставить в известность  родителей  о неуспеваемости учащихся.

5.      Учителям - предметникам не только фиксировать факты не успешности учащихся, но и развивать интерес к своему предмету, создавать на уроке атмосферу сотрудничества с «трудными» детьми, оказывать помощь ученикам, имеющим по тем или иным причинам пробелы в знаниях.

6.      Предоставить администрации школы планы работы на 2 четверть по ликвидации пробелов в знаниях каждого ученика, отражать индивидуальную работу с неуспевающими детьми в конспектах уроков с указанием вопросов и заданий, времени их выполнения, критериев оценивания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!