Задать вопрос:

Директору      Психологу

Гимназия с.п. Али-юрт
Назрановского района

Проверка преподавания истории, общества и МХК

9 февраля 2018 - Администратор

 Проверка преподавания истории, общества и МХК

В рамках проверки исторических дисциплин  администрация гимназии - директор Добриева З.И., зам.директора по НМР Бацаева Л.А. посещают уроки по указанным предметам. Сегодня, например, администрация побывала на уроке замечательного педагога Евлоевой Макки Лохановны в 6 "в" классе.

Уровень организации урока, подготовки учащихся порадовал проверяющих.  За время работы Макка Лохановна  зарекомендовала себя опытным, активным и инициативным учителем, постоянно совершенствующим своё педагогическое мастерство, внося всё новое и прогрессивное. Работая над проблемой «Личностно-ориентированный подход к деятельности учащихся на уроке истории» учитель формирует такие качества у ребят  как самостоятельность, конструктивность и оригинальность мышления, развивает индивидуальные способности. 
Гимназия всегда славилась высоким профессионализмом своих историков.   Тимурзиева Лиза Идрисовна, Цороева Мовлатхан Микаиловна,, Евлоева Макка Лохановна, Картоева Залина  Салиховна. Все эти педагоги прекрасно владеют современными методами обучения. Двое из них (Лиза Идрисовна и Макка Лохановна) используют свою собственную  методику, которая называется «Глоссарной». Суть ее том, что в течение всех лет обучения учащиеся заносят в своеобразный словарик,глоссарий важные исторические даты, факты, фиксируют известные имена разных эпох – правители, полководцы, деятели культуры и т.д.  Все эти знания в дальнейшем помогут им  подготовиться к сдаче ЕГЭ. Многие выпускники гимназии затем с успехом используют глоссарии во время учебы в вузах, это помогает им успешно сдавать экзамены и зачеты. 

Уроки наших педагогов методически правильно построены, содержательны и интересны. Они проводят  комбинированные уроки, уроки- мужества, ролевые игры, уроки путешествия, обобщающие уроки  по изученным темам. Глубокое знание научного материала, методики преподавания истории и живое эмоциональное объяснение  позволяют им сочетать научность с доступностью и ясностью изложения. Работа с  историческими документами, позволяет учащимся самостоятельно анализировать, выделять необходимое, делать выводы, и высказывать свое мнение.

     

Например, в рамках сегодняшнего урока Евлоева М.Л. разобрала с шестиклассниками тему крещения Руси, этапы объединения племен, населявших территории, причины начала междоусобных войн и т.д. Дети принимали активное участие в уроке, сами становясь частью этого процесса. Макка Лахановна умело продемонстрировала проверяющим администраторам, что сумела подобрать подход к каждому из учеников. Каждый из этих ребят сумел внести свою лепту в ход урока. Методы, применяемые преподавателем во время урока, позволяют детям привыкать к отстаиванию своей точки зрения, обоснованию ее соответствующими фактами, прививают культуру умения вести  диспут.

В рамках ведущейся проверки преподавания предметов история, обществознания, МХК, директором гимназии Заремой Добриевой и ее заместителями, проверяются также и тетради учащихся, на предмет достаточной полноты ответов, зафиксированных тем, прилежного заполнения. Разумеется, проверка касается и самих преподавателей, в части заполнения журналов и планов. 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!